X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

1A Apartment Berlin

93%Рейтинг

  • 100%Соотношение цены и качества
  • 93%Безопасность
  • 87%Расположение
  • 93%Персонал
  • 87%Атмосфера
  • 100%Чистота
  • 93%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Наш гостевой дом 1A Apartment Berlin предлагает очень тихо одноместные, двухместные, трехместные и четырехместные номера - расположен в типичном берлинском внутреннем дворе. Это не имеет значения, если вы посетите Берлин со своей семьей, как небольшие группы, для бизнеса или учебы. Гостевой дом все, что вы могли надеяться на, уютно и хорошо организованы в дружеской и непринужденной атмосфере для своих иностранных гостей на низком бюджете. В номерах есть стандарт комфорта (во всех номерах есть собственная ванная комната, душ и туалет, холодильник, coffemaker, кабельное ТВ радио и фен) и производится ежедневно.

В каждом номере есть телевизор и ванная комната содержит душ и туалет. Если вам нужно, мы можем предоставить холодильник. Гостевой дом расположен в самом центре огромных растущих мегаполис - Берлина, в районе Пренцлауэр Берг, где Восток и Запад сходятся. Результатом является радужная мультикультурной калейдоскоп человеческих отношений.

Вы можете ходить trought в Schnhauser аллея, область, заполненную с многочисленными красивыми старинными зданиями. Цветные остатки стены, боковой галерее Востока, такие, как легко добраться как новое правительство кварталов Museumisland и много других достопримечательностей. Стена, разделявшая Восток и Запад использовал, чтобы быть совсем близко к нашему пансиону. Красивый "стена-парк" и 100 метров стены еще не все, что осталось сейчас, у нас также есть большой спортивная площадка.

Сегодня жизнь пульсирует "Пренцлауэр Берг", любимого жителями и туристов своими магазинами, досуга, клубы, кафе, бары, дискотеки и, конечно, рестораны - известные для его яркой ночной жизнью, крупнейший Сцена в Берлине. Площадь на 100% безопасны.

Аннуляция:

Там нет заряда для отмены сделал больше, чем 3 дня до запланированного прибытия.
Аннулирование производится менее чем за три дня до приезда будет нести заряд, равный стоимости первых суток проживания.

Аннулирование производится в течение 24 часов с момента прибытия или не показывает взимается штраф в равной первой ночи проживания.

Административный сбор в размере 10 будет поручен для возвращения денег оплатил на депозите.

Пожалуйста, обратите внимание:
Все наши номера состоят из двуспальными кроватями

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Завтрак не включен
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Чай/Кофеварка
  • Полотенца включены


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 3 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




1A Apartment Berlin Located at Milastr. 6, , Berlin.
1A Apartment Berlin
Germany
Berlin 10437 Milastr. 6
93% 36
52.5452322 13.4116297
1A Apartment Berlin
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

1A Apartment Berlin

Milastr. 6, Berlin, Germany

94%Rating

  • 100%Value For Money
  • 90%Security
  • 90%Location
  • 100%Staff
  • 90%Atmosphere
  • 100%Cleanliness
  • 90%Facilities

Property Information:

Our Guesthouse 1A Apartment Berlin offers very quiet single, double, triple and quadruple rooms - located at a typical Berlin inner courtyard. It does not matter if you visit Berlin with your family, as small groups, for business or studies. The Guesthouse is everything you could hope for, cosy and well organized in a friendly and comfortable atmosphere for its international guests on a low budget. The rooms have a comfort standard (all rooms have own Bathroom, shower and toilet, refrigerator, coffemaker, cabel tv radio and hair dryer) and will be cleaned daily.

Every room has a TV and the bathroom contains shower and WC. If you need, we could provide a fridge. The Guesthouse is situated right in the heart of the tremendous growing metropolis - Berlin, in the district Prenzlauer Berg, where East and West come together. The result is an iridescent multicultural kaleidoscope of human relations.

You may walk trought the Schnhauser Allee, an area filled with numerous beautiful old buildings. The coloured remains of the wall, the East side gallery, are as easily reached as the new Government Quarters, the Museumisland and lots of other sights. The wall that divided East and West used to be quite close to our Guesthouse. A beautiful 'wall-park' and a 100 meter wall is not all that's left now, we also have a big Sport area.

Today life pulsates at 'Prenzlauer Berg', loved by residents and travellers alike for its shopping, leisure activities, clubs, cafes, bars, discos and of course restaurants - famous for its vivid nightlife, the biggest Scene in Berlin. The area is 100% safe.

Cancellation Policy:

There is no charge for cancellations made more than 3 days ahead of scheduled arrival.
Cancellations made less than three days ahead of arrival will incur a charge equal to the first nights accommodation.

Cancellations made within 24 hours of arrival or No Shows will incur a charge equal to the first nights accommodation.

An administration fee of 10 will be charged for the return of money payed on deposit.

Please note:
All our rooms consist of Double Beds

Search for availability

Bed and Breakfast World

Bed and Breakfast properties provided by bedandbreakfastworld.com

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for Berlin
  • Latest Review

    We very much enjoyed our stay at Apartment 1A. The apartment is located next to a few train and bus lines. it is incredibly easy to get into the city. The apartment has a special code that is needed to get into the building and is in a safe area of Mitte. The location of this apartment was perfect for us. It is next to a grocery store (Ralphs) and pharmacy (Rossman) and the restaurants around that area are excellent. The apartment was very quiet and had lots of maps to get around the city.
    Read More
      Anonymous, USA, Female, 25-30
  • See all reviews »

Facilities

  • Breakfast Not Included
  • Free Internet Access
  • Free WiFi
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Towels Included


Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Accepted
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 3 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).

Things to Note

Please note: All our rooms consist of Double Beds





1A Apartment Berlin Located at Milastr. 6, , Berlin.
1A Apartment Berlin
Germany
Berlin 10437 Milastr. 6
94% 35
52.5452322 13.4116297
1A Apartment Berlin
    Rooms available     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard Single Private Ensuite     Deluxe Twin Private Ensuite     Standard 3 Bed Private Ensuite     Deluxe 3 Bed Private Ensuite     Standard 4 Bed Private Ensuite     Deluxe 4 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback