X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

AKWA Guesthouse

28/12 Chewang Beach Road, Koh Samui, Koh Samui, Таиланд

74%Рейтинг

  • 77%Соотношение цены и качества
  • 83%Безопасность
  • 77%Расположение
  • 63%Персонал
  • 70%Атмосфера
  • 73%Чистота
  • 73%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Воодушевляющее остров Самуи, расположенный у южного побережья Таиланда, высоко ценится за его нетронутой тропической окружающей среды, нетронутые пляжи, разнообразный шоппинг и нон-стоп ночной жизни. Однозначно назван "Аква Гостевой дом" сидит удобно и индивидуально в модном районе острова 'Чавенг "и только" Веселые поп-арт "Гостевой дом, ресторан и бар

АКВА СТАНДАРТНЫЙ НОМЕР
АКВА Стандартный номер находится всего небольшое расстояние 2 или 3 минуты от Аква ресторан. Вы, конечно, имеют прямой доступ к Чавенг Бич. Пляж находится всего 45 секунд, или 15 второго запуска (если вы находитесь в спешке), из передних дверей Аква в пансион и ресторан. Все Аква является уникальным. Размещение частных лиц и бутик в Аква Стандартный номер обеспечивает взыскательных праздник ходок с опытом вы будете помнить в течение многих лет. Стандартный номер включает в себя: Отличное расположение, одеяло и подушки, пляжные полотенца по запросу, аудио-визуальное оборудование, включая спутниковое кабельное телевидение, DVD, CD, MP3 стерео / система кино, телевидение с динамиками. Открыть стиль ванной, спрей душ с непрерывной горячей воды, индивидуальный кондиционер, мини-холодильник, Бесплатный питьевой воды, в номере чай и кофе, электрический чайник, AM / FM-радио с часами, Superb 5 звездочный сервис. Максимум гостей в номере = 2 (нет Дети и просит Дополнительные кровать) Пожалуйста, обратите внимание: регистрация заезда производится в срок не может превышать 12:00 утра (если вы прибываете после полуночи 12 может и может быть на свой собственный риск, как наш прием / бар может закрыть на 12 утра, Ты должен вы прибываете после этого времени он находится на свой страх и риск, и вы, возможно, придется платить за свой счет в дополнительно плата размещения на вечер / утро и ночей плату, что вы должны сделать АКВА, возмещению не подлежат. сбор за обслуживание, 1% исключить gov.TAX, исключить 7% НДС, завтрак не входит

АКВА Улучшенный номер Делюкс
Номер АКВА Superior Deluxe расположен в южной части пляжа Чавенг в главном здании Аква. Пляж Чавенг только 45 секунд, или 15 второго запуска (если вы находитесь в спешке), из передних дверей Аква в гостевом доме. Пляж находится всего 45 секунд, или 15 второго запуска (если вы находитесь в спешке), из передних дверей Аква в пансион и ресторан. Все Аква является уникальным. Размещение частных лиц и бутик в Аква Superior Deluxe обеспечивает взыскательных праздник ходок с опытом вы будете помнить в течение многих лет. Улучшенный Делюкс включает в себя: Превосходное расположение, одеяло и подушки, пляжные полотенца по запросу, государство-оф-искусство аудио-видеотехника, включая спутниковое кабельное телевидение, DVD, CD, MP3 стерео / система фильм, 21-дюймовый телевизор с динамиками. Открыть стиль ванной, спрей душ с непрерывной горячей воды, Обслуживание в номерах (8:30 утра - полночь), с индивидуальным контролем кондиционирования воздуха, мини-холодильник, бесплатный питьевой воды, в комнате Чай и кофе, электрический чайник, Фен, душевая, М. часы / FM-радио, Superb 5 звезд Обслуживание. Максимум гостей в номере = 2 (нет Дети и просит Дополнительные кровать) Пожалуйста, обратите внимание: регистрация заезда производится в срок не может превышать 12:00 утра (если вы прибываете после полуночи 12 может и может быть на свой собственный риск, как наш прием / бар может закрыть на 12 утра, Ты должен вы прибываете после этого времени он находится на свой страх и риск, и вы, возможно, придется платить за свой счет в дополнительно плата размещения на вечер / утро и ночей плату, что вы должны сделать АКВА, возмещению не подлежат. Тем не менее, мы редко близко, прежде 2 утра

УДИВИТЕЛЬНЫЙ АКВА Пентхаус
66 квадратный метр (710 квадратных футов) пентхаус расположен на верхних этажах комплексов АКВА Guesthouse и щедрым Поп-арт Вдохновленный Веселые студии, которая включает в себя все современные удобства,. Она может похвастаться роскошной ванной комнатой с различными роскошными туалетными принадлежностями, ванной ванной с видом на террасу с видом на пляж Чавенг. Имея огромный 32 квадратных метров (345 квадратных футов) терраса, которая охватывает 2 Teak шезлонгами, из двери столовой, вмещающей 4 с потрясающим 180 градусов вид на КБР до прямой вид на Чавенг-Бич и море. Удобства включают: 1 двуспальная кровать с постельным бельем из египетского хлопка и уютный одеяло пуховое одеяло и подушки. Пляжные полотенца по запросу, отдельная гостиная, Государство-оф-арт аудио-визуальное оборудование, включая спутниковое кабельное ТВ, DVD, CD, MP3 стерео / система фильм, 21-дюймовый ЖК-телевизор с динамиками. Открыть стиль ванной, спрей душ с непрерывной горячей воды, Обслуживание в номерах (8.30am - Полночь), с индивидуальным контролем кондиционирования воздуха, мини-холодильник, бесплатный питьевой воды, в чайной комнате и кофе, электрический чайник, сейф в номере, Фен, Утюг / гладильная доска, душевая, AM / FM-часы радио, Superb 5 звезд Обслуживание. (3 маленьких лестничных пролета в пентхаус - без лифта) Максимум гостей в номере = 2. Цены вкл. 10% сбор за обслуживание, вкл. 1% gov.TAX, вкл. 7% НДС, завтрак не входит. Максимум гостей в номере = 2 (нет Дети и просит Дополнительные кровать) Пожалуйста, обратите внимание: регистрация заезда производится в срок не может превышать 12:00 утра (если вы прибываете после полуночи 12 может и может быть на свой собственный риск, как наш прием / бар может закрыть на 12 утра, Ты должен вы прибываете после этого времени он находится на свой страх и риск, и вы, возможно, придется платить за свой счет в дополнительно плата размещения на вечер / утро и ночей плату, что вы должны сделать АКВА, возмещению не подлежат. Тем не менее, мы редко близко, прежде 2 утра

Для нормальной Сезон:

* Если вы отмените бронирование 3 дня заранее, 50% платы за номер будет не подлежит возмещению.
* Если вы отмените бронь менее чем за 3 дня, 100% платы за номер взимается в вашей карты.

Для пиковый сезон:

* Бронирование не может быть отменено
* 100% депозит будет взиматься с вашей кредитной карты заранее.
* 100% отмена платы.

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Хороший хостел, если вас поймают, владелец одного поставляется с английским хорошо назад. Некоторые другие сотрудники, которые было сложнее. Единственное, что было немного раздражает, это WLAN раз довольно плохо, и она кишит комарами.
    Читать далее
      Анонимный, Германия, Пара, 18-24
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Кондиционер
  • Бар
  • Забронировать обмен
  • Завтрак не включен
  • Кабельное ТВ
  • Потолочные вентиляторы
  • DVD-диски
  • Услуги Факса
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • доступ в Интернет
  • Услуги прачечной
  • Гостиная
  • Комната для багажа
  • Питание наличии
  • Парковка
  • Ресторан
  • Полотенца включены


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Принимаются постояльцы с животными
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 3 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




AKWA Guesthouse Located at 28/12 Chewang Beach Road, Koh Samui, Koh Samui.
AKWA Guesthouse
Thailand
Koh Samui surat thani 28/12 Chewang Beach Road, Koh Samui
74% 61
9.5162589 100.0556874
AKWA Guesthouse
    Номера в наличии     Превосходный Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million Guest Reviews 21 million bookings

AKWA Guesthouse

28/12 Chewang Beach Road, Koh Samui, Koh Samui, Thailand

79%Rating

  • 84%Value For Money
  • 80%Security
  • 76%Location
  • 84%Staff
  • 68%Atmosphere
  • 84%Cleanliness
  • 80%Facilities

Property Information:

The enchanting island of Koh Samui , located off the Southern coast of Thailand , is highly prized for it's unspoilt tropical environment, pristine beaches, diverse shopping and non-stop nightlife. The uniquely named 'Akwa Guesthouse' sits comfortably and individually in the island's trendiest area 'Chaweng' and is the only 'Funky Pop Art' Guesthouse, Restaurant & Bar

AKWA STANDARD ROOM
The AKWA Standard room is located just a small distance 2 or 3 mins away from the AKWA Restaurant. You of course have direct access to Chaweng Beach. The Beach is only a 45 second, or 15 second run (if you are in a hurry) , from the front doors the of AKWA Guest-house & Restaurant. All of AKWA is Unique . The individual and boutique style accommodation of the AKWA Standard room provides the discerning holiday goer with an experience you will remember for years. Standard Room includes : A Great location, Quilt and Pillows, Beach towels on request, audio-visual equipment including, Satellite Cable TV, DVD, CD, MP3 stereo/movie system, TV with speakers. Open style bathroom, Spray shower with continuous hot water, Individually controlled air-conditioning, Mini Fridge, Complimentary Drinking Water, In room Tea and Coffee Making Facilities, Electrical kettle, AM/FM clock radio, Superb 5 Star Service. Maximum guests per room = 2 (No Children or Extra bed requests) Please note: The latest check in time can not exceed 12:00 am (if you arrive after 12 Midnight it may and could be at your own risk as our Reception / Bar may close at 12AM, Thou should you arrive after this time it is at your own risk and you may have to pay at your own cost an additionally accommodation fee for that evening/morning and that nights fee that you owe AKWA will not be refundable. service charge, exclude 1% gov.TAX, exclude 7% VAT, exclude breakfast

AKWA SUPERIOR DELUXE ROOM
The AKWA Superior Deluxe room is located at the southern end of Chaweng Beach in the Main AKWA Building. Chaweng Beach is only a 45 second, or 15 second run (if you are in a hurry) , from the front doors the of AKWA Guest-house. The Beach is only a 45 second, or 15 second run (if you are in a hurry) , from the front doors the of AKWA Guest-house & Restaurant. All of AKWA is Unique . The individual and boutique style accommodation of the AKWA Superior Deluxe provides the discerning holiday goer with an experience you will remember for years. Superior Deluxe includes : Superb location, Quilt and Pillows, Beach towels on request, State-of-the-art audio-visual equipment including, Satellite Cable TV, DVD, CD, MP3 stereo/movie system, 21 Inch TV with speakers. Open style bathroom, Spray shower with continuous hot water, Room Service (8.30am - Midnight), Individually controlled air-conditioning, Mini Fridge, Complimentary Drinking Water, In room Tea and Coffee Making Facilities, Electrical kettle, Hairdryer, Windows that open, AM/FM clock radio, Superb 5 Star Service. Maximum guests per room = 2 (No Children or Extra bed requests) Please note: The latest check in time can not exceed 12:00 am (if you arrive after 12 Midnight it may and could be at your own risk as our Reception / Bar may close at 12AM, Thou should you arrive after this time it is at your own risk and you may have to pay at your own cost an additionally accommodation fee for that evening/morning and that nights fee that you owe AKWA will not be refundable. Yet we rarely close before 2am

THE AMAZING AKWA PENTHOUSE
The 66 square meter (710 square foot) Penthouse located on the top floors of the AKWA Guesthouse complexes and is a generous Pop Art Inspired Funky Studio which includes all modern conveniences. It boasts a luxurious Bathroom with a variety of luxurious Toiletries, a private bath tub overlooking the terrace with views to Chaweng Beach. Boasting a huge 32 square meter (345 square foot) Terrace which encompasses 2 Teak Sun Beds, out door dinning accommodating 4 with Sweeping 180 Degree Views across the CBD through to a direct view to Chaweng Beach and the Sea. Amenities include: 1 king bed with Egyptian cotton linens and a cozy feather duvet quilt and pillows. Beach towels on request, Separate Lounge area, State-of-the-art audio-visual equipment including, Satellite Cable TV, DVD, CD, MP3 stereo/movie system, 21 Inch LCD TV with speakers. Open style bathroom, Spray shower with continuous hot water, Room Service (8.30am - Midnight), Individually controlled air-conditioning, Mini Fridge, Complimentary Drinking Water, In room Tea and Coffee Making Facilities, Electrical kettle, In-room safe, Hairdryer, Iron/ironing board, Windows that open, AM/FM clock radio, Superb 5 Star Service. (3 small flights of stairs to the Penthouse - no lift) Maximum guests per room = 2 . Rates are excl. 10% service charge, excl. 1% gov.TAX, excl. 7% VAT, Exclude Breakfast. Maximum guests per room = 2 (No Children or Extra bed requests) Please note: The latest check in time can not exceed 12:00 am (if you arrive after 12 Midnight it may and could be at your own risk as our Reception / Bar may close at 12AM, Thou should you arrive after this time it is at your own risk and you may have to pay at your own cost an additionally accommodation fee for that evening/morning and that nights fee that you owe AKWA will not be refundable. Yet we rarely close before 2am

For Normal Season:

*If you cancel the booking 3 days in advance, 50% room fee will be non-refundable.
*If you cancel the booking less than 3 days, 100% room fee will be charged on your card.

For Peak Season:

*the booking cannot be cancelled
*100% deposit will be charged from your credit card in advance.
*100% cancellation fee.

Search for availability

Bed and Breakfast World

Bed and Breakfast properties provided by bedandbreakfastworld.com

  • Latest Review

    When we arrived we were told that we would be staying in the second building a few minutes Tuk Tuk ride away. We were taken to the second building, it however lacked a lovely reception but the main reception was close enough to walk to if we needed anything. The rooms were a good size however if natural light is something your prefer request one the larger bedrooms to the front as there were no windows to the main bedroom. Staff were helpful and gave us maps and directions.
    Read More
      Anonymous, England, Female, 18-24
  • See all reviews »

Facilities

  • Air Conditioning
  • Bar
  • Book Exchange
  • Breakfast Not Included
  • Cable TV
  • Ceiling Fan
  • DVD's
  • Fax Service
  • Free City Maps
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Internet Access
  • Laundry Facilities
  • Lounge
  • Luggage Storage
  • Meals available
  • Parking
  • Restaurant
  • Towels Included


Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Accepted
  • Pet Friendly
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 3 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

For Normal Season: *If you cancel the booking 3 days in advance, 50% room fee will be non-refundable. *If you cancel the booking less than 3 days, 100% room fee will be charged on your card. /For Peak Season: *the booking cannot be cancelled *100% deposit will be charged from your credit card in advance. *100% cancellation fee.





AKWA Guesthouse Located at 28/12 Chewang Beach Road, Koh Samui, Koh Samui.
AKWA Guesthouse
Thailand
Koh Samui surat thani 28/12 Chewang Beach Road, Koh Samui
79% 43
9.5162589 100.0556874
AKWA Guesthouse
    Rooms available     Superior Double Bed Private Ensuite     Deluxe Double Bed Private Ensuite     Standard Double Bed Private Ensuite     Deluxe 4 Bed Private Ensuite     Deluxe 3 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback