X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Absoloot Value Accommodation

91%Рейтинг

  • 90%Соотношение цены и качества
  • 91%Безопасность
  • 99%Расположение
  • 92%Персонал
  • 86%Атмосфера
  • 92%Чистота
  • 86%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Absoloot Значение Проживание (AVA) был открыт в июне 2010 года с различных вариантов размещения для пеших туристов, flashpacker и стоимость ищущего путешественника! AVA имеет перспективы второй по-никто и четыре этажа стоит от характера и комфорта.

AVA эффектно расположен на берегу озера прямо в центре Квинстаун. Недавно отремонтированный, он предлагает бутик общежития (6 кроватей Максимальная), двух и королева номера. Свежий, современный стиль с пространством, чтобы играть и места для отдыха. В качестве гостей вы будете иметь доступ к полностью оборудованная кухня, телевизор и игровая комната (в том числе спутниковыми каналами), хранения и сушильных камер, и новой прачечной. Каждый номер оснащен ванной, ввод с клавиатуры карты, 24 часа гостевого доступа и безопасности, и бесплатный Wi-Fi предоставляется на всей территории хостела.

AVA это бутик-туристов в том, что у нас есть только четыре и шесть кроватей общежития и у нас есть Максимальная вместимость 82. Мы предоставляем бесплатное постельное белье и полотенца для всех гостей, и каждый ванной комнате волос и гель для тела для использования каждого.

Каждый номер был оборудован вторичной остеклением и жалюзи, чтобы сохранить тепло в и шум снаружи. И есть тепловой насос / обратным циклом кондиционер в каждой комнате, так что вы можете оставаться в тепле зимой и прохладно летом.

Кровати оснащены лампами для чтения, и дополнительная мощность точки, так что вы можете зарядить свой телефон, ноутбук и IPod все в то же время, если вы хотите! Там также холодильник в каждом номере (кроме 6-местные общежития), так что вы можете держать глаз на вашем личном пищи. И если вы чувствуете, как отдыхаете в конце дня и хотите сделать что-то свое, есть ЖК-телевизор в каждой комнате, так что вы не всегда нужно смотреть, что все еще хочет!

Гость ТВ и игровая комната имеет удивительный вид на озеро Вакатипу, а окна двух раз, чтобы он мог получить эти летние бризы через. Там это бильярдный стол, Nintendo Wii, Xbox 360 и различные настольные игры для разжигания какой-то здоровой конкуренции, и 42-дюймовый ЖК-телевизор для вечера кино и крупных спортивных событий.

Наш гость Кухня находится на первом этаже с несколькими микроволновая печь, чайник и посуда, так что вы не должны спотыкаться друг с другом. Там также зона отдыха с газовым камином, где вы можете насладиться горячий шоколад, чай, кофе или напитки по вашему выбору в конце дня.

И, конечно, у нас есть экскурсионное бюро, так что мы можем помочь вам найти наиболее подходящее развлечение для вас в полной мере испытать приключение столица мира!

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточная охрана
  • Адаптеры
  • Кондиционер
  • Парковка велосипедов
  • Настольные игры
  • Забронировать обмен
  • Кабельное ТВ
  • Общий зал
  • DVD-диски
  • Лифт
  • Услуги Факса
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Игровая комната
  • Фены
  • Фены в аренду
  • Горячий душ
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Вакансии
  • Ключ-карта
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Парковка
  • стол-де-бильярд
  • Лампа для чтения
  • Сейф
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца включены
  • Торговые автоматы
  • Wii


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Absoloot Value Accommodation Located at 50 Beach St, , Queenstown.
Absoloot Value Accommodation
New Zealand
Queenstown Otago 9348 50 Beach St
91% 573
-45.0326524 168.6590623
Absoloot Value Accommodation
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 4 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Основной 6 Кровать Смешанное Общежитие     Стандарт 6 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Основной 8 Кровать Смешанное Общежитие     Основной Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Absoloot Value Accommodation

50 Beach St, Queenstown, New Zealand

93%Rating

  • 92%Value For Money
  • 92%Security
  • 100%Location
  • 95%Staff
  • 89%Atmosphere
  • 93%Cleanliness
  • 89%Facilities

Property Information:

Absoloot Value Accommodation (AVA) opened in June 2010 with a variety of accommodation options for the backpacker, flashpacker and value-seeking traveller! AVA has an outlook second-to-none and four stories worth of character and comfort.

AVA is spectacularly located on the lakefront right in the centre of Queenstown. Newly refurbished, it offers boutique dorms (6 beds maximum), double, twin and queen rooms. Fresh, contemporary style with space to play and space to relax. As guests you will have access to a fully equipped kitchen, TV and games room (including SKY channels), storage and drying Rooms, and brand new laundromat. Every room is equipped with an en suite, key card entry, 24 hour guest access and security, and FREE WI-FI is available throughout the hostel.

AVA is a boutique backpackers in that we only have four and six bed dorms and we have a maximum occupancy of 82. We provide free linen and towels for all guests, and every bathroom includes hair and body wash for everyone's use.

Each room has been fitted with secondary glazing and shutters to keep the heat in and the noise out. And there's a heat pump/reverse-cycle air-conditioner in every room, so you can stay warm in winter and cool in summer.

The beds are fitted with reading lights, and extra power points so you can charge your phone, laptop and ipod all at the same time if you wish! There's also a fridge in every room (except 6-bed dorms), so you can keep an eye on your personal food. And if you feel like chilling out at the end of the day and want to do your own thing, there's an LCD TV in every room, so you don't always have to watch what everyone else wants to!

The Guest TV and Games Room has an awesome view over Lake Wakatipu, and bi-fold windows so it can get those summer breezes through. There's a pool table, Nintendo Wii, XBox 360 and various board games to incite some healthy competition, and a 42 inch LCD television for movie evenings and major sporting events.

Our Guest Kitchen is on the ground floor with multiple microwaves, kettles and utensils so that you don't have to trip over each other. There's also a sitting area with gas fireplace where you can enjoy your hot chocolate, tea, coffee or beverage of your choice at the end of the day.

And of course, we have a Tour Desk so that we can help you find the most suitable activity for you to fully experience the Adventure Capital of the World!

Search for availability

  • Latest Review

    Nice clean rooms.. The kitchen is not really big, But big enough. Everything is walking distance, located right in the center. And free Wifi.
    Read More
      Anonymous, Netherlands, Male, 25-30
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Security
  • Adaptors
  • Air Conditioning
  • Bicycle Parking
  • Board games
  • Book Exchange
  • Cable TV
  • Common Room
  • DVD's
  • Elevator
  • Fax Service
  • Free City Maps
  • Free WiFi
  • Games Room
  • Hairdryers
  • Hairdryers For Hire
  • Hot Showers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Jobs Board
  • Key Card Access
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Parking
  • Pool Table
  • Reading Light
  • Safe Deposit Box
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Tours/Travel Desk
  • Towels Included
  • Vending Machines
  • Wii


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).

Things to Note

Please be aware that our reception hours are from 8am - 10pm. All dorm reservations are subject to a $10 cash Key Deposit on check-in (to be returned on check-out).





Absoloot Value Accommodation Located at 50 Beach St, , Queenstown.
Absoloot Value Accommodation
New Zealand
Queenstown Otago 9348 50 Beach St
93% 538
-45.0326524 168.6590623
Absoloot Value Accommodation
    Rooms available     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard 4 Bed Mixed Dorm Ensuite     Standard 6 Bed Mixed Dorm Ensuite     Basic Twin Private Ensuite     Basic 8 Bed Mixed Dorm     Basic 6 Bed Mixed Dorm     Deluxe Double Bed Private Ensuite
Please give us your feedback