X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Adabelle Hotel

Pietii 5, Brasov, Румыния

Нет рейтинга

  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Отель удобно расположен в историческом центре города Брашов рядом с правительственными учреждениями и торгового центра, отеля Adabelle находится в 5 минутах езды от железнодорожного вокзала. Солнечная энергия используется для отопления и системы горячего водоснабжения для использования в качестве обычного топлива возможно. В ресторане отеля Adabelle оформлен в традиционном немецком стиле, где подают завтрак каждый день. Другие блюда нужно заказывать за 1 день. В отеле также есть 24/7 бар и конференц-зал на 40 человек, где вы можете провести свадьбы, вечеринки и любого другого события. Для детей от 5 до 14 лет, дети 'ы сторон могут быть проведены. Ресторан оформлен в стиле традиционной немецкой саксов с таблицами 2-6 мест.
В отеле также есть бар. Отель состоит из одного местного номера и двухместные номера с кабельным телевидением, телефоном и душем. Отель также имеет 4 номера с общими ванными комнатами и кабельным телевидением.
- Для того, чтобы забронировать номер мы требуем кредитную карту. Оставшаяся сумма заказа будет preauthorized и взимается по прибытии даты бронирования Travelmed Group Hotels. Для не действительны кредитные карты, вы получите уведомление по электронной почте. Мы требуем ответа и действительные данные кредитной карты в течение 3 рабочих дней. Если вы не предоставите все необходимые данные кредитной карты в течение 3 рабочих дней ваш заказ может быть отменен в результате.
Вы должны за 3 дня до заезда аннулировать бронирование без штрафов. Если заказ будет отменен в течение 72 часов до прибытия вы будете платить 1 ночь пребывания. То же отмена день не показывает или начале проверить, приведет в 1 ночь бесплатно.
Прибытие: 13:00
Выезд: 11:00

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Трансфер в аэропорт
  • ATM
  • Бар
  • Забронировать обмен
  • Business centre
  • Кабельное ТВ
  • Direct Dial Telephone
  • Услуги Факса
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Спортзал
  • Горячая ванна
  • Комната для багажа
  • Зал для переговоров
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • Ресторан
  • Сейф


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Adabelle Hotel Located at Pietii 5, , Brasov.
Adabelle Hotel
Romania
Brasov 500007 Pietii 5
0% 1
45.6447682 25.5996036
Adabelle Hotel
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million Guest Reviews 21 million bookings

Adabelle Hotel

Pietii 5, Brasov, Romania

No Rating

  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Conveniently situated in the historical centre of Brasov close to government institutions and a shopping centre, Hotel Adabelle is a 5-minute drive from the Main Railway Station. Solar energy is used for heating and the hot water system to use as little conventional fuel as possible. The restaurant of Hotel Adabelle is decorated in a traditional German style, serving breakfast every day. Other meals have to be ordered 1 day in advance. The Hotel also has a 24/7 bar and a conference room for 40 people where you can organise weddings, parties and any other kind of event. For children from 5 to 14 years, children's parties can be held. Restaurant decorated in style traditional German Saxons with tables 2-6 seats.
The hotel also has a bar. The hotel consists of single bedded rooms and double bedded rooms with TV cable, phone and shower. The hotel also has got 4 rooms with shared bathrooms and TV cable .
- In order to proceed with your reservation we require valid credit card. The remaining amount of the reservation will be preauthorized and charged on arrival date of the booking by Travelmed Hotels Group. For non valid credit cards you will receive an e-mail notification. We require your reply and valid credit card details within 3 working days. If you do not provide valid credit card details within 3 working days your booking may be cancelled as a result.
You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge.
Check in: 13:00
Check out: 11:00

Search for availability


Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Airport Transfers
  • ATM
  • Bar
  • Book Exchange
  • Business centre
  • Cable TV
  • Direct Dial Telephone
  • Fax Service
  • Free Internet Access
  • Free WiFi
  • Gym
  • Hot Tub
  • Luggage Storage
  • Meeting Room
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Restaurant
  • Safe Deposit Box


Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Accepted
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Adabelle Hotel Located at Pietii 5, , Brasov.
Adabelle Hotel
Romania
Brasov 500007 Pietii 5
0% 1
45.6447682 25.5996036
Adabelle Hotel
    Rooms available     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard Single Private Ensuite
Please give us your feedback