X

Лучшие хостелы в мире

33 000 хостелов в 170 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Airways Hotel Victoria London

29 St. Georges Drive, Victoria, Лондон, Англия

Нет рейтинга

  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Airways Hotel является бюджет отель в 3-звездочный отель расположен в самом центре Лондона, в пределах легкого доступа ко всем основным Лондон Туристические достопримечательности Биг Бен, здания Парламента галерея Тейт, Букингемский дворец находятся в пределах 30 мин ходьбы.

Все основные достопримечательности города находятся в пределах легкой досягаемости; в нескольких минутах ходьбы от Kings Road, в Chelsea Flower Show, и Hard Rock Caf в то время доступ ко всем Лондоне кусок пирога через Victoria Rail, метро и автобусной станции и Гатвик Экспресс терминал в Виктории. В отеле есть 40 номеров с ванными комнатами; Все номера оснащены телевизором, телефоном, холодильником и бесплатными принадлежностями для объектов кофе. Мы можем организовать по запросу, аэропорт высадки службы и экскурсия по городу Лондон билеты.

Мы обслуживаем Continental, а также полный английский завтрак в отеле. Airways Hotel находится всего в 5 минутах ходьбы от реки Темзы с ее фантастическими видами и ресторанов речного, также рядом можно найти знаменитые традиционные английские пабы, предлагающий вкусные горячие блюда паба. Airways Hotel можно заказать по запросу билеты для местных театров: Виктория-Палас-театр и Apollo Theatre, в нескольких минутах ходьбы. Для тех, кто нравится делать покупки, Airways Hotel находится рядом Виктория-стрит с ее нового комплекса торгового центра плюс Департамента армии и флота магазины.

Airways Hotel также предоставляет услуги для багажа в тот же день или для тех, кто желает выйти из Лондона на один день или два, или даже до недели. Прием Airways Hotel открыт 24 часа в сутки, круглый год. Номера красиво оформлены в соответствии с традицией, но предлагают тепло и комфорт, ожидаемый современного путешественника.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • Завтрак включен в стоимость
  • Обмен валюты
  • Услуги Факса
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • Горячий душ
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Услуги прачечной
  • Комната для багажа
  • Почтовые услуги
  • Сейф
  • Трансфер
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро
  • Торговые автоматы


Политики

  • Ограничение по возрасту
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Отсутствие ночного ограничения по возврату в хостел
  • Для некурящих
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 2 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Airways Hotel Victoria London Located at 29 St. Georges Drive, Victoria, London.
Airways Hotel Victoria London
England
London CENTRAL LONDON SW1V 4DG 29 St. Georges Drive, Victoria
0% 42
51.4907628 -0.1441955
Airways Hotel Victoria London
    Номера в наличии     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels!

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Airways Hotel Victoria London

29 St. Georges Drive, Victoria, London, England

76%Rating

  • 73%Value For Money
  • 80%Security
  • 93%Location
  • 60%Staff
  • 67%Atmosphere
  • 87%Cleanliness
  • 73%Facilities

Property Information:

Airways Hotel is a 3 star budget accommodation hotel located in the heart of London, within easy access to all major London Tourist attractions Big Ben, House of Parliament, Tate Gallery, Buckingham Palace are all within a 30 min walking distance.

All the main attractions of the city are within easy reach; a short walk to the Kings Road, the Chelsea Flower Show, and the Hard Rock Caf while access to all of London is a piece of cake through Victoria Rail, Tube and Coach Station and the Gatwick Express Terminal at Victoria. The hotel has 40 en suite bedrooms; all rooms are equipped with TV, direct dial telephone, fridge and free tea- coffee making facilities. We can organize, upon request, airport drop-off service and City Tour of London tickets.

We serve Continental as well as Full English breakfast at the hotel. The Airways Hotel is just a 5 minutes walk to the River Thames with its fantastic views and river-boat restaurants, also nearby you can find the famous traditional English Pubs serving delicious pub hot meals. Airways Hotel can book upon request tickets for the local theatres: Victoria Palace Theatre and The Apollo Theatre, also within walking distance. For those who like shopping, Airways Hotel is near Victoria Street with its new Shopping Centre complex plus Army & Navy Department Stores.

The Airways Hotel also provides Left Luggage service for the same day or for those who wish to go out of London for a day or two or even up to a week. The Airways Hotel Reception is open 24hrs a day, all year around. The rooms are beautifully decorated in keeping with tradition, yet offer the warmth and comfort expected by the modern traveller.

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for London
  • Latest Review

    A very clean and comfortable ensuite room with tea and coffee. Only stayed here couple of hours before an early flight, didn't stay for breakfast. Perfect for getting transport from Victoria train and/or coachstation.
    Read More
      Anonymous, Finland, Female, 25-30
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Breakfast Included
  • Currency Exchange
  • Fax Service
  • Hairdryers
  • Housekeeping
  • Laundry Facilities
  • Luggage Storage
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Tours/Travel Desk


Cancellation Policy

This property has a 2 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Airways Hotel Victoria London Located at 29 St. Georges Drive, Victoria, London.
Airways Hotel Victoria London
England
London CENTRAL LONDON SW1V 4DG 29 St. Georges Drive, Victoria
76% 40
51.4907628 -0.1441955
Airways Hotel Victoria London
    Rooms available     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard Single Private Ensuite     Standard 3 Bed Private Ensuite     Standard 4 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback