X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Alexander House Charlottesville

1205 Monticello, Charlottesville, Virginia, США

85%Рейтинг

  • 87%Соотношение цены и качества
  • 87%Безопасность
  • 67%Расположение
  • 93%Персонал
  • 87%Атмосфера
  • 87%Чистота
  • 87%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Alexander House занимает прекрасно отреставрированный дом в очаровательном районе Belmont из Шарлотсвилль. Это чисто и уютно - очень расслабляющая атмосфера, и принимает у себя широкий круг людей.

Университет Вирджинии, Monticello недвижимости и пешеходной центре города находятся в пределах 2 миль. Одноместные кровати, ванная комнаты, всего дома оговорок и пункт проката велосипедов. Хлеб и фрукты, чай и кофе бесплатно, кухня имеются. Наши приветливые хозяева могут предоставить вам всю необходимую информацию, чтобы сделать Ваш визит однозначно Charlottesville опыта.

Кухня-залы доступны для хранения и приготовления пищи. Хлеб и фрукты, чай и кофе предоставляются бесплатно. Каждое здание имеет один общий туалет. Wi-Fi доступен на всей территории отеля. Сейфы можно взять напрокат. Услуги прачечной не доступны для общего пользования (есть прачечная 1/2 милю). Различные игры, материалы для чтения, а также информацию о местных достопримечательностях (как письменно, так и от наших хозяев) имеются. Работы местных художников показал всем зданиям. Оба здания свободны от табачного дыма и без домашних животных.

Inn имеется полностью оборудованная кухня (минус духовка). Кухни ведет в столовую с большими окнами, которые поймать солнце большую часть дня. В гостиной имеется несколько удобных диванов и стульев. Общественный компьютер с интернет доступен для использования.

В хостеле есть компактный мини-кухня в фойе Кубрика. Двухъярусные комнаты просторные с большим количеством места для багажа и болтаться. Человек, проживающих в общежитии также можете использовать средства в Inn (тех пор, пока не всего дома бронирование).

Атмосфера:

У нас есть два прекрасно отреставрирован и реконструирован зданий в очаровательном районе Belmont из Шарлотсвилль. Это чисто, уютно и расслабленно. Мы размещаем широкий круг людей, каждый из пожилых пар, чтобы велосипед туристов, посетителей концерта на свадьбу участников, молодых туристов, чтобы туристы выходного дня. Мы также принимали у себя гостей из десятков стран со всех континентов.

Местные достопримечательности:

Alexander House находится в 5 минутах ходьбы от нескольких ресторанов и кафе, а также небольшой продуктовый магазин, прачечная и магазин пончика. Еще 5 до 10 минут пешком довезет вас до знаменитого пешеходного торгового центра в центре города C'ville. Оттуда в Университете Вирджинии находится в нескольких минутах, бесплатная поездка на трамвае далеко (или в 5 минутах езды от Alexander House.) Историческая усадьба Монтичелло Томаса Джефферсона находится в 5 минутах езды.

В то время как в Шарлотсвилле, вы также можете посетить Court Square, Live Arts Theater, Картер горы Orchard, Мичи Таверна, Эш Газон Хайленд, Barboursville руины, аборигенов Kluge-Ruhe художественный музей, Университет Вирджинии и Музей искусств города Рынок. Многие из этих достопримечательностей находятся в нескольких минутах ходьбы или легко добраться на бесплатной общественной тележки Charlottesville автора.

Мы удобно расположен между знаменитой пешеходной Charlottesville в центре торгового центра, университета Вирджинии, и исторический недвижимости Монтичелло.

Только наличные и чеки принимаются по прибытии. Одноместные кровати, ванная комнаты, и всего дома Бронирование доступны, а также аэропорта, автобусной и железнодорожной станции пикапов, а также прокат автомобилей и велосипедов. Кухня имеются. Хлеб и фрукты, чай и кофе бесплатно, как много информации от наших доброжелательными хозяевами, чтобы Ваш визит однозначно Charlottesville опыта.

** Пожалуйста, убедитесь, что вы обратитесь к нам после вашего заказа, таким образом мы можем cordinate Вашего приезда **
Наше время регистрации 2-10 вечера

Обратите внимание, у нас есть 2 дня отмены политики.

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Читать далее
      Анонимный, Australia, Мужчина, 18-24

Оснащение

  • Кондиционер
  • Прокат велосипедов
  • Парковка велосипедов
  • Завтрак включен в стоимость
  • Общий зал
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • Горячий душ
  • Кухня
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Парковка
  • Чай/Кофеварка
  • Полотенца включены


Политики

  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Для некурящих


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 2 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Alexander House Charlottesville Located at 1205 Monticello, , Charlottesville.
Alexander House Charlottesville
USA
Charlottesville Virginia 22902 1205 Monticello
85% 52
38.0207791 -78.4732604
Alexander House Charlottesville
    Номера в наличии     Основной 6 Кровать Смешанное Общежитие

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million Guest Reviews 21 million bookings

Alexander House Charlottesville

1205 Monticello, Charlottesville, USA

79%Rating

  • 80%Value For Money
  • 80%Security
  • 65%Location
  • 85%Staff
  • 80%Atmosphere
  • 85%Cleanliness
  • 80%Facilities

Property Information:

Alexander House occupies a beautifully restored home in the charming Belmont neighborhood of Charlottesville, VA. It is clean and cozy - a very relaxed atmosphere, and is host to a wide range of people.

The University of Virginia, Monticello estate, and the pedestrian downtown mall are all within 2 miles. Single beds, private rooms, whole-house reservations and bicycle rentals are available. Bread, fruit, oatmeal, coffee and tea are complimentary; kitchen facilities are available. Our friendly hosts can provide you with all the information you need to make your visit a uniquely Charlottesville experience.

Kitchen facilities are available for storing and cooking food. Bread and fruit, tea and coffee are complimentary. Each building has one shared bathroom. Wifi is accessible throughout the property. Lockers are available for rent. Laundry facilities are not available for general use (there is a laundromat 1/2 mile away). Various games, reading materials, and information on local attractions (both in writing and from our hosts) are available. The work of local artists is featured throughout the buildings. Both buildings are smoke-free and pet-free.

The Inn features a full kitchen (minus the oven). The kitchen leads into a dining room with large windows that catch the sun most of the day. The living room boasts several comfortable couches and chairs. A public computer with internet is available for use.

The hostel has a compact mini-kitchen in the foyer of the bunk room. The bunk room is spacious with plenty of room for luggage and to hang out. People staying in the hostel are also welcome to use the facilities in the Inn (as long as there is not a whole-house reservation).

Atmosphere:

We have two beautifully restored and remodeled buildings in the charming Belmont neighborhood of Charlottesville, VA. It is clean, cozy, and relaxed. We host a wide range of people, everyone from elderly couples to bicycle tourists, concert goers to wedding participants, young backpackers to weekend tourists. We've also hosted guests from dozens of countries from every continent.

Local attractions:

Alexander House is a 5 minute walk from several restaurants and cafes, as well as a small grocery, laundromat and a doughnut shop. Another 5 to 10 minutes on foot gets you to C'ville's famous pedestrian downtown mall. From there the University of Virginia is a short, free trolley ride away (or a 5 minute drive from Alexander House.) The historic Monticello estate of Thomas Jefferson is a 5 minute drive.

While in Charlottesville, you may also want to visit Court Square, Live Arts Theater, Carter Mountain Orchard, Michie Tavern, Ash Lawn Highland, the Barboursville ruins, the Kluge-Ruhe Aboriginal Art Museum, the University of Virginia Art Museum, and the City Market. Many of these attractions are within walking distance or easily reached by Charlottesville's free public trolley.

We are conveniently located between Charlottesville's famous pedestrian downtown mall, the University of Virginia, and the historic Monticello estate.

We accept cash, checks, Visa or MasterCard. Single beds, private rooms, and whole-house reservations are available, as well as airport, bus, and train station pick-ups, and rental cars and bicycles. Kitchen facilities are available. Bread, fruit, oatmeal, coffee and tea are complimentary, as is plenty of information from our friendly hosts to make your visit a uniquely Charlottesville experience.

**Please ensure that you contact us after your booking so we can coordinate your arrival**
Our check in time is 4-10pm

Please note we have a 2 day cancellation policy.

Search for availability

  • Latest Review

    Great, quiet little place outside of downtown. Staff were really friendly, close to a couple of great eating/drinking spots. Really nice town too!
    Read More
      Anonymous, Australia, Male, 18-24
  • See all reviews »

Facilities

  • Air Conditioning
  • Bicycle Hire
  • Bicycle Parking
  • Breakfast Included
  • Common Room
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Hairdryers
  • Hot Showers
  • Kitchen
  • Linen Included
  • Lockers
  • Parking
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Towels Included


Policies

  • Credit Cards Accepted
  • Non Smoking


Cancellation Policy

This property has a 2 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

Please note we have a 2 day cancellation policy





Alexander House Charlottesville Located at 1205 Monticello, , Charlottesville.
Alexander House Charlottesville
USA
Charlottesville Virginia 22902 1205 Monticello
79% 52
38.0207791 -78.4732604
Alexander House Charlottesville
    Rooms available     Basic 6 Bed Mixed Dorm
Please give us your feedback