X

Лучшие хостелы в мире

33 000 хостелов в 170 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Antigallican Hotel

428 Woolwich Road, Лондон, Англия

76%Рейтинг

  • 73%Соотношение цены и качества
  • 82%Безопасность
  • 71%Расположение
  • 87%Персонал
  • 71%Атмосфера
  • 80%Чистота
  • 67%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Antigallican, расположен в красивом историческом здании, находится всего в нескольких минутах ходьбы от арены O2 (Millennium Dome). Мы идеальное место для тех, кто собирается одном из фантастических концертов на O2.

Мы также удобно расположен недалеко от исторического района Гринвич-Виллидж (15 минут на автобусе), где вы можете посетить Королевская обсерватория и музей мореплавания. Барьер Темзы находится всего в 5 минутах ходьбы от нас.

Прямые поезда от станции Чарльтон (30 секунд ходьбы от отеля) приведет вас к Лондонскому мосту за 15 минут (один из главных станций в Лондоне) или до Чаринг-Кросс (хороший станцию ​​для быстрого доступа к Трафальгарской площади, площади Пикадилли, Сохо,) менее чем за 30 минут.

У нас отличные удобства, включая полностью оборудованную кухню и общую комнату (открыт с 7 утра до полуночи). Существует бесплатный Wi-Fi Интернет во всем здании и многое другое). Отель очень чистый и большинство из наших номеров оборудованы ванной.

Наши сотрудники являются дружественными, приветствуя и знающих и будет убедиться, что ваш визит в Лондон незабываемым.

На первом этаже здания вы найдете Antigallican Pub, традиционный английский паб с большим экраном для всех, кто хочет, чтобы следить за последними спорта и, конечно же, поощрять известный футбольный клуб Чарлтон!

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Мы имеем политику отмены 2 дня.
Для размещения общей (общежития) минимальный возраст ограничен 18.
Мы требуем £ 10,00 наличными или удостоверение личности с фотографией (национальное удостоверение, водительские права, студенческий билет, так ...) в качестве гарантийного депозита для клавиши, которая возвращается в день отъезда.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Бар
  • Завтрак не включен
  • Общий зал
  • Услуги Факса
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Парковка
  • Полотенца включены


Политики

  • Ограничение по возрасту
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Отсутствие ночного ограничения по возврату в хостел
  • Для некурящих
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 2 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Antigallican Hotel Located at 428 Woolwich Road, , London.
Antigallican Hotel
England
London LONDON SE7 8SU 428 Woolwich Road
76% 505
51.4876898 0.0322294
Antigallican Hotel
    Номера в наличии     Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     8 Кровать Смешанное Общежитие     8 Кровать Смешанное Общежитие     3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 8 Кровать Смешанное Общежитие

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million Guest Reviews 21 million bookings

Antigallican Hotel

428 Woolwich Road, London, England

76%Rating

  • 79%Value For Money
  • 80%Security
  • 64%Location
  • 80%Staff
  • 73%Atmosphere
  • 81%Cleanliness
  • 75%Facilities

Property Information:

The Antigallican, set in a beautiful historical building, is only a few minutes away from The O2 Arena (Millennium Dome). We are the ideal location for anyone going to one of the fantastic gigs at The O2.

We are also conveniently located close to historical Greenwich Village (15 minutes by bus) where you can visit the Royal Observatory and Maritime Museum. Thames Barrier is only 5 minutes walk from us.

Direct trains from Charlton station (30 seconds walk away from the Hotel) will bring you to London Bridge in 15 minutes (one of the main stations in London) or to Charring Cross (a good station for quick access to Trafalgar Square, Piccadilly Circus, Soho, ) in less than 30 minutes.

We have excellent facilities including a fully equipped kitchen and common room (open from 7am to midnight). There is free Wi-fi Internet throughout the building and much more). The hotel is very clean and the majority of our rooms are en-suite.

Our staff are friendly, welcoming and knowledgeable and will make sure that your visit to London is a memorable one.

On the ground floor of the building you will find The Antigallican Pub, a traditional English pub with a big screen for all of you who want to follow the latest sport and of course to encourage the famous Charlton football team!

PLEASE NOTE
We have a 2 day cancellation policy.
For the shared accommodation (dormitories) the minimum age is restricted to 18.
We require £10.00 cash or a photo ID (national ID, driving license, student ID, ...) as a security deposit for the key, which is returned on the day of departure.

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for London

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Bar
  • Breakfast Not Included
  • Common Room
  • Fax Service
  • Free WiFi
  • Hairdryers
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Parking
  • Towels Included


Policies

  • Age Restriction
  • Credit Cards Accepted
  • Non Smoking
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 2 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

PLEASE NOTE We have a 2 day cancellation policy. For the shared accommodation (dormitories) the minimum age is restricted to 18. For dormitories the maximum stay is 14 nights during any given 90 days'





Antigallican Hotel Located at 428 Woolwich Road, , London.
Antigallican Hotel
England
London LONDON SE7 8SU 428 Woolwich Road
76% 456
51.4876898 0.0322294
Antigallican Hotel
    Rooms available     Twin Private Ensuite     Twin Private Shared Bathroom     8 Bed Mixed Dorm     8 Bed Mixed Dorm     3 Bed Private Ensuite     Double Bed Private Shared Bathroom     Double Bed Private Ensuite     Single Private Ensuite
Please give us your feedback