X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Aoi Garden Home

51/1 Singharaj Soi4, Sriphom, Muang, Chiang Mai, Таиланд

88%Рейтинг

  • 93%Соотношение цены и качества
  • 85%Безопасность
  • 87%Расположение
  • 89%Персонал
  • 92%Атмосфера
  • 88%Чистота
  • 84%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Добро пожаловать Aoi Garden Home!

Оцените красоту и приключения Чиангмай, используя наш уютный сад общежитие в качестве домашней базы. Наш частный хостел расположен в северной центре старого города Чиангмай - достаточно близко, чтобы идти к популярным туристическим местам, но сняло достаточно, чтобы насладиться время с другими путешественниками в тихом зеленом месте. Мы рядом все нужно обязательно осмотреть достопримечательности, как памятник Трех Королей, Северо Gate Джаз кооператива, в выходные ходить улицы и знаменитой продовольственного рынка Северные ворота.

Наши гостевые дома двухэтажные построены в традиционном тайском стиле с тикового дерева и расположен среди нашей постоянно ухоженный сад. * Пожалуйста, прочитайте о все 4 наших вариантов номера ниже, чтобы убедиться, что вы заказываете правильный!

В дополнение к обеспечению свободного Wi-Fi, экскурсионное информацию, карты города и уютный дом, мы также любим бродить вокруг сада чате о тайской еде, буддизма, медитации и других больших вещей, что Таиланд может предложить. Мы хотим, чтобы вы весело, быть самим собой и наслаждаться своим пребыванием с нами, но, пожалуйста, обратите внимание, что мы не являемся "хостел группы." Мы ценим право наших гостей в крепкого сна, прежде чем они снимают о своей деятельности и приключений. Мы также люблю готовить в саду для хостела в масштабах барбекю объединять людей, съесть отличную еду, и делиться истории путешествия. Ну проверить это для себя. Мы рады приветствовать Вас в нашей семье!

У нас есть 4 разные типы номеров, доступные. * Пожалуйста, обратите внимание, что некоторые номера только есть поклонники и не включают кондиционер.

1- Стандартный Отдельная комната с A / C и вентилятор
Эти номера оформлены в аутентичном тайском стиле с удобной, толстый матрац лежит на полу в окружении природного тикового дерева. Это и уважать традиции и снизить уровень шума!

Спит 2 человека с либо одна двуспальная кровать или две односпальные кровати. Включает в себя кондиционер, вентилятор, кабельное телевидение и общая ванная комната с горячим душем, доступных 24/7. Стоимость: 450 бат.

2 Основные Отдельная комната с фанатами
Эти номера оформлены в аутентичном тайском стиле с удобной, толстый матрац лежит на полу в окружении природного тикового дерева. Это и уважать традиции и снизить уровень шума!

Спит 2 человека с либо одна двуспальная кровать или две односпальные кровати. Включает в себя поклонников и общей ванной комнатой с горячим душем, доступных 24/7. Стоимость: 350 бат.

3 Стандарт 5 общежитиях кровати с A / C и вентилятор
Мы предоставляем каждому гостю с их собственной реальной постели и наматрасник, чтобы обеспечить Вам отличный ночной сон. Включает в себя кондиционер, вентилятор и общая ванная комната с горячим душем, доступных 24/7. Стоимость: 200 бат.

4 Базовая 5-кровать в общежитии с болельщиками
Мы предоставляем каждому гостю с их собственной реальной постели и наматрасник, чтобы обеспечить Вам отличный ночной сон. Включает в себя поклонников и общей ванной комнатой с горячим душем, доступных 24/7. Стоимость: 150 бат.

Как мы упорно работаем, чтобы сделать ваше пребывание удивительно:

Зеленый и чистый
Мы гордимся тем, сохраняя прекрасный сад растений, фонтанов и цветов, но мы проводим так же, как много времени тенденцию к нашему общежитию. Ведение в каждом номере и ванная, чистая, свежая и безопасным является нашим приоритетом номер один, так что вы можете чувствовать себя комфортно во время Вашего визита.

Приключение Эксперты
Вместе, наши сотрудники имеет многолетний опыт в ведущих походы и направляя туры по северной части Таиланда. Мы здесь, чтобы помочь вам в любом случае можно заказать самые доступные и хорошо организованные приключения. Варианты бесконечны, но треккинг, кулинарные курсы, по канату и слон обучение являются наиболее популярными среди наших гостей. Если у вас есть что-то другое или уникальный в виду, мы можем помочь вам организовать, что хорошо.

Мы доверительные отношения с конкретными туристическими компаниями, чтобы гарантировать Вам высокое качество опыта по справедливой стоимости. Если вы находитесь на бюджете, мы также можем предложить множество мероприятий по всему городу, которые недорогой или бесплатный. Бронирование туров до прибытия не надо - просто сделать свой путь к нашей сад дома, скажите нам, что вы имеете в виду, и мы позаботимся о координации планов, поэтому вам не придется беспокоиться.

Для получения справки по транспортировке, вы можете сохранить его легко и арендовать велосипед или мотоцикл прямо из нашего общежития. Если вы решите использовать такси у нас есть свободное колл-службу, чтобы помочь организовать наиболее обоснованным тарифам такси и тук-Tuks в Чиангмае.

Устройтесь поудобнее и расслабьтесь
Мы предоставляем услуги для завтраков и разнообразные напитки, так что вы можете начать свой день с правом. Здоровые местных вариантов, а также традиционные западные варианты завтрака и коктейли доступны, Мы не предоставляем обед или ужин варианты, потому что мы хотим поощрить наших гостей, чтобы выйти и исследовать с местной едой.

Наш бар открыт каждый день с 7.00 до полуночи, так что вы можете расслабиться после этой длинного путешествия!

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ:

Выезд: 11:00 утра
Заезд: 12:00 вечера

Пожалуйста, уважайте эти времена и привести свой ключ и полотенце при выезде. Спасибо!

Вне посетителей политике:
Приведение незнакомцев в нашем общежитии после полуночи запрещено. Кроме того, пожалуйста, не ложитесь в постель с другим гостем, когда пребывание в смешанном общежитии. Это делает другие гости неудобно и не справедливо к ним. Для вашей безопасности, мы видеонаблюдением во всех общественных местах. Если вы не будете следовать этим правилам, вы потеряете от брони без возврата.

Пожалуйста, используйте уважение и здравый смысл во время вашего пребывания. Спасибо!

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Персонал был замечательным и полезным. Мы были 4 волонтеры Корпуса Мира, которые только что закончили 2 года в Намибии. Движение там является частью поездки, поскольку мы возвращаемся в США нам очень понравилось место.
    Читать далее
      Анонимный, США, Женский, 41+
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Адаптеры
  • Бар
  • BBQ
  • Прокат велосипедов
  • Парковка велосипедов
  • Забронировать обмен
  • Завтрак не включен
  • Кабельное ТВ
  • Cafe
  • Потолочные вентиляторы
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Горячий душ
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Питание наличии
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • Лампа для чтения
  • Ресторан
  • Сейф
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца включены


Политики

  • К оплате кредитные карты не принимаются
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 3 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Aoi Garden Home Located at 51/1 Singharaj Soi4, Sriphom, Muang, Chiang Mai.
Aoi Garden Home
Thailand
Chiang Mai 50200 51/1 Singharaj Soi4, Sriphom, Muang
88% 996
18.7936444 98.9855986
Aoi Garden Home
    Номера в наличии     Основной 5 Кровать Смешанное Общежитие     Стандарт 5 Кровать Смешанное Общежитие     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Основной Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Aoi Garden Home

51/1 Singharaj Soi4, Sriphom, Muang, Chiang Mai, Thailand

88%Rating

  • 92%Value For Money
  • 85%Security
  • 87%Location
  • 89%Staff
  • 92%Atmosphere
  • 89%Cleanliness
  • 85%Facilities

Property Information:

Welcome to Aoi Garden Home!

Experience the beauty and adventure of Chiang Mai while using our cozy garden hostel as your home base. Our private hostel is located in the northern center of Chiang Mai’s old city - close enough to walk to popular tourist spots, but removed enough to enjoy time with other travellers in a peaceful green setting. We’re near all of the must-see attractions like the Three Kings Monument, the North Gate Jazz Co-op, the weekend walking streets and the famous North Gate food market.

Our two-story guest houses are built in the traditional Thai style from teak wood and nestled amongst our constantly maintained garden. *Please read about all 4 of our room options below to make sure you book the right one!

In addition to providing free wifi, tour information, city maps and a cozy home, we also love to hang around the garden chatting about Thai food, Buddhism, meditation and the other great things that Thailand has to offer. We want you to have fun, be yourself and enjoy your stay with us, but please note that we are not a “party hostel.” We value our guest’s right to a restful night’s sleep before they take off on their activities and adventures. We also love cooking out in the garden for hostel-wide barbecues to bring people together, eat great food, and share travel stories. Come check it out for yourself. We welcome you to our family!

We have 4 different room types available. *Please note that some rooms only have fans and do not include air conditioning.

1- Standard Private room with A/C and fan
These rooms are furnished in the authentic Thai style with a comfortable, thick mattress resting on the floor surrounded by natural teak wood. This is both to respect tradition and reduce noise!

Sleeps 2 people with either one double bed or two single beds. Includes an air conditioner, fan, cable TV and a shared bathroom with hot showers available 24/7. Cost: 450 baht.

2- Basic Private room with fans
These rooms are furnished in the authentic Thai style with a comfortable, thick mattress resting on the floor surrounded by natural teak wood. This is both to respect tradition and reduce noise!

Sleeps 2 people with either one double bed or two single beds. Includes fans and a shared bathroom with hot showers available 24/7. Cost: 350 baht.

3- Standard 5 Bed Dorm with A/C and fan
We provide every guest with their own real bed and mattress pad to ensure you a great nights sleep. Includes Air conditioner, fans, and shared bathroom with hot showers available 24/7. Cost: 200 baht.

4- Basic 5 Bed Dorm with fans
We provide every guest with their own real bed and mattress pad to ensure you a great nights sleep. Includes fans and shared bathroom with hot showers available 24/7. Cost: 150 baht.

How we work hard to make your stay amazing:

Green and Clean
We pride ourselves on maintaining a beautiful garden of plants, fountains and flowers, but we spend just as much time tending to our hostel. Keeping every room and bathroom clean, fresh and safe is our number one priority so you can feel comfortable during your visit.

The Adventure Experts
Together, our staff has decades of experience in leading treks and guiding tours around Northern Thailand. We’re here to help you in any way possible to book the most affordable and well-organized adventures. The options are endless, but trekking, cooking courses, zip-lining and elephant training are the most popular among our guests. If you have something different or unique in mind, we can help you organize that as well.

We have trusted relationships with specific tour companies to guarantee you a high quality experience at a fair cost. If you are on a budget, we can also suggest many activities around the city that are low-cost or free. Booking tours before arriving is not necessary - just make your way to our garden home, tell us what you have in mind, and we’ll take care of coordinating the plans so you don’t have to worry.

For help with transportation, you can keep it easy and rent bicycles or a motorbike directly from our hostel. If you choose to use a taxi we have a free call-service to help organize the most fairly priced taxis and tuk-tuks in Chiang Mai.

Sit Back and Relax
We provide breakfast service and a variety of beverages so you can start your day off right. Healthy local options as well as traditional western breakfast choices and smoothies are available. We do not provide lunch or dinner options because we want to encourage our guests to go out and explore with local food.

Our bar is also open every day from 7.00 am to midnight so you can unwind after that long trek!

BASIC INFORMATION:

Check-out: 11.00 am
Check-in: 12.00 pm

Please respect these times and bring your key and towel when checking out. Thank you!

Outside Guest Policy:
Bringing strangers into our hostel after midnight is forbidden. Also, please do not get into bed with another guest when staying in a mixed dorm. It makes other guests uncomfortable and is not fair to them. For your safety, we have closed circuit cameras in all public areas. If you do not follow these rules, you will lose your reservation without a refund.

Please use respect and common sense during your stay. Thank you!

Search for availability

  • Latest Review

    Nice garden but unfortunately no other common area where we wouldn't be attacked by mosquitoes. Very close to all the cafés, bars and spa.
    Read More
      Anonymous, France, Female, 25-30
  • See all reviews »

Facilities

  • Adaptors
  • Bar
  • BBQ
  • Bicycle Hire
  • Bicycle Parking
  • Book Exchange
  • Breakfast Not Included
  • Cable TV
  • Cafe
  • Ceiling Fan
  • Free City Maps
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Hot Showers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Meals available
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Reading Light
  • Restaurant
  • Safe Deposit Box
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Tours/Travel Desk
  • Towels Included


Policies

  • Credit Cards Not Accepted
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 3 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).

Things to Note

We will arrange and organize various activities for you to enjoy during your stay in Chiang Mai. While Jungle Trekking, Elephant Training, and Thai Cooking School are the most popular activities that we arrange for our guests, there are so many other kinds of adventures that we will help you organize. You can rest assured that we are booking your activities with organizations that have always delivered exactly what was promised to our guests. We have a set relationship with specific companies that allows us to gaurantee you the quality experience you are paying for. We can also reccommend tons of fun things to do on your own in and around Chiang Mai that are free or low-cost. Note: Since we want you to have the best possible Thai experience, there is no reason to book activities ahead of time for your stay in Chiang Mai. Just make your way to Aoi's Garden Home and allow us to take care of all your adventure activity booking hassle and worry free!





Aoi Garden Home Located at 51/1 Singharaj Soi4, Sriphom, Muang, Chiang Mai.
Aoi Garden Home
Thailand
Chiang Mai 50200 51/1 Singharaj Soi4, Sriphom, Muang
88% 1073
18.7936444 98.9855986
Aoi Garden Home
    Rooms available     Basic 5 Bed Mixed Dorm     Standard 5 Bed Mixed Dorm     Standard Twin Private Shared Bathroom     Basic Twin Private Shared Bathroom
Please give us your feedback