X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Apartamentos Mediterraneo

Calle Virgen del Socorro 50, 03002 Alicante, Alicante, Испания

74%Рейтинг

  • 100%Соотношение цены и качества
  • 80%Безопасность
  • 100%Расположение
  • 60%Персонал
  • 60%Атмосфера
  • 80%Чистота
  • 40%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Очень хорошие апартаменты с доступом в Интернет и много объектов, чтобы сделать ваше пребывание в Аликанте более приятным. Отсюда вы можете наслаждаться жизнью города, поскольку есть много баров и ресторанов во всем мире.

В некоторых апартаментах есть прекрасная терраса и очень близко к пляжу и гавани; Яркие и удобные. Наш минимальный срок проживания составляет 2 дня, и если вы хотите, чтобы отменить бронирование без штрафа он должен быть до 7 дней.

Эта недвижимость находится в центре города, в 300 метрах от пляжа Постигет. Средиземноморские светлые апартаменты оснащены телевизором и балконом. Средиземноморские апартаменты находятся в окружении баров и ресторанов, а в 650 метрах от Plaza Mar 2 торговых центра. Археологический музей Аликанте находится в 5 минутах ходьбы от отеля.

В апартаментах есть отопление, гостиная с диваном-кроватью и полностью оборудованная кухня с плитой, холодильником и кофеваркой. Из некоторых апартаментов открывается панорамный вид на море. Во всех номерах есть постельное белье и полотенца. Железнодорожная станция Аликанте Таким образом, они являются центром несколько минут, а аэропорт находится в 30 минутах езды на машине, хорошо обслуживается автобусе, время в пути 30 мин.

Обратите внимание:

Время заезда: 14pm
Время выезда: 11 утра

Аннуляция: 7 дней
Принимаются кредитные карты.

Завтрак не входит.
Налоги, включаемые.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Кондиционер
  • Завтрак не включен
  • Кабельное ТВ
  • Плита
  • Лифт
  • Услуги Факса
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Холодильник
  • доступ в Интернет
  • Кухня
  • Стоимость постельного белья включена
  • Комната для багажа
  • Microwave
  • Открытая терраса
  • Полотенца включены
  • Utensils
  • С доступом для инвалидов


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 7 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Apartamentos Mediterraneo Located at Calle Virgen del Socorro 50, 03002 Alicante, Alicante.
Apartamentos Mediterraneo
Spain
Alicante Valencia 03002 Calle Virgen del Socorro 50, 03002 Alicante
74% 3
38.3500201 -0.4738497
Apartamentos Mediterraneo
    Номера в наличии     Стандарт 10 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Основной Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Основной 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 5 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс 6 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Основной 8 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Apartamentos Mediterraneo

Calle Virgen del Socorro 50, 03002 Alicante, Alicante, Spain

74%Rating

  • 100%Value For Money
  • 80%Security
  • 100%Location
  • 60%Staff
  • 60%Atmosphere
  • 80%Cleanliness
  • 40%Facilities

Property Information:

Very nice Apartments with internet connection and a lot of facilities to make your stay in Alicante more enjoyable. From here you can enjoy the life of the city as there are plenty of bars and restaurants everywhere.

Some apartments have a lovely terrace and are very close to the beach and the harbour; Bright and comfortable. Our minimum stay is 2 days and if you want to cancel your reservation without penalty it has to be 7 days before arrival.

This property is located in the city center, 300 meters from the beach Postiguet. The Mediterranean Apartments are bright and equipped with TV and balcony. The Mediterranean Apartments are surrounded by bars and restaurants and is 650 meters from the Plaza Mar 2 shopping center. The Archaeological Museum of Alicante is a 5 minute walk.

The apartments have heating, lounge with sofa bed and fully equipped kitchen with oven, refrigerator and coffee maker. Some apartments offer panoramic views of the sea. All include bed linen and towels. The railway station of Alicante They are thus the center a few minutes and airport is 30 minutes drive, is well served by bus line, with a journey time of 30 min.

Please Note:

Check in Time: 14pm
Check out Time: 11am

Cancellation Policy: 7days
Credit Cards Accepted.

Breakfast Not Included.
Taxes Included.

Search for availability

  • Latest Review

    Tried several times to find out how to get there and finally had c6 bus from them then found out they hadn't booked us a room but they give us the best one which was great views but very dated. reception is next door and only 10-4 I think so unless you want to wait for them hard to report any problems. Location is great mind. Get off the airport bus at the harbour just after the pirate ship. Then walk to the white twirly bridge over to the other side of the busy road and go right. Bargin not g8
    Read More
      Anonymous, Wales, Couple, 31-40
  • See all reviews »

Facilities

  • Air Conditioning
  • Breakfast Not Included
  • Cable TV
  • Cooker
  • Elevator
  • Fax Service
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free WiFi
  • Fridge/Freezer
  • Internet Access
  • Kitchen
  • Linen Included
  • Luggage Storage
  • Microwave
  • Outdoor Terrace
  • Towels Included
  • Utensils
  • Wheelchair Accessible


Cancellation Policy

This property has a 7 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).

Things to Note

Please Note: Check in Time: 14pm Check out Time: 11am Cancellation Policy: 7days Credit Cards Accepted. Breakfast Not Included. Taxes Included.





Apartamentos Mediterraneo Located at Calle Virgen del Socorro 50, 03002 Alicante, Alicante.
Apartamentos Mediterraneo
Spain
Alicante Valencia 03002 Calle Virgen del Socorro 50, 03002 Alicante
74% 3
38.3500201 -0.4738497
Apartamentos Mediterraneo
    Rooms available     Basic Twin Private Shared Bathroom     Standard 3 Bed Private Ensuite     Basic 4 Bed Private Ensuite     Standard 5 Bed Private Ensuite     Deluxe 6 Bed Private Ensuite     Basic 8 Bed Private Ensuite     Standard 10 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback