X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Aquarius Apartments - Crete

El. Venizelou, Agia Pelagia, Heraklion, Heraklion, Греция

Нет рейтинга

  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Откройте для себя Крит, острова разнообразной красоты, где высокие горы достигают впечатляющих пляжей и древних цивилизаций отвечать современным потребность в комфорте и стиле. Превзойти ваши ожидания Крита в Водолее эксклюзивные квартиры, семейный 4-звездочный отель, расположенный в одном из самых известных бухт острова, Агия Пелагия. Водолей удобно расположен в 18 км. от столицы Крита, Ираклион и всего в 20 км. от основной морской порт и аэропорт.

Номера Водолея диапазоне от студий, которые приспосабливают 2:58 гостей или квартиры, разместить семьи из четырех человек. Студии и апартаменты оформлены в традиционном стиле с использованием местной древесины, мрамора и камня. Студии 40м2 и состоит из полностью оборудованная кухня, обеденный стол, гостиная, ванная комната с душем и балконом или террасой с видом на бассейн или горы.
Квартиры 48м2 и есть полностью оборудованная кухня, обеденный стол, гостиная, ванная комната с душем, балкон или терраса с видом на бассейн и отдельную спальню с двумя синглами или одна двуспальная кровать. Две квартиры предлагают дополнительные помещении места и имеют большие балконы, которые подходят для больших семей. Во всех номерах есть телефон, собственным сейфом, телевизором и кондиционером.

Дизайн отеля, как внутри, так и снаружи, также идеально подходит для гостей с любой формой инвалидности. Бассейн окружен красивым садом с шезлонгами и столами и стульями, что делает его идеальным местом, чтобы бездельничать Вашего отдыха! Бассейн имеет различные уровни воды подходит как для детей и взрослых.
Наши 100м2 приемной мрамора предлагает Вам со вкусом оформлены снэк-бар и веранда кафе, где вы можете насладиться роскошным завтраком, легкие закуски, холодные салаты и напитки. Отель находится в нескольких минутах в 300 метрах от пляжа и центра Агия Пелагия, с Ближайший супермаркет и автобусная остановка в 10 метрах.

- Для того, чтобы забронировать номер мы требуем кредитную карту. Оставшаяся сумма заказа будет preauthorized и взимается по прибытии даты бронирования Travelmed Group Hotels. Для не действительны кредитные карты, вы получите уведомление по электронной почте. Мы требуем ответа и действительные данные кредитной карты в течение 7 рабочих дней. Если вы не предоставите все необходимые данные кредитной карты в течение 7 рабочих дней ваш заказ может быть отменен в результате.
Вы должны за 7 дней до заезда аннулировать бронирование без штрафов. Если заказ будет отменен в течение 7 дней до прибытия вы будете платить 1 ночь пребывания. То же отмена день не показывает или начале проверить, приведет в 1 ночь бесплатно.
Прибытие: 13:00
Выезд: 11:00

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Кондиционер
  • Бар
  • Завтрак не включен
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Открытый плавательный бассейн
  • Парковка
  • Сейф
  • плавательный бассейн
  • С доступом для инвалидов


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 7 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Aquarius Apartments - Crete Located at El. Venizelou, Agia Pelagia, Heraklion, , Heraklion.
Aquarius Apartments - Crete
Greece
Heraklion El. Venizelou, Agia Pelagia, Heraklion
0% 1
35.4080102 25.0159978
Aquarius Apartments - Crete
    Номера в наличии     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Aquarius Apartments - Crete

El. Venizelou, Agia Pelagia, Heraklion, Heraklion, Greece

No Rating

  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Discover Crete, an island of diverse beauty where high mountains reach the impressive beaches and the ancient civilizations meet the contemporary need for comfort and style. Exceed your expectations of Crete at Aquarius Exclusive Apartments, family run, 4-star hotel, set in one of the most reputed bays of the island, Agia Pelagia. Aquarius is conveniently located 18 km. from the capital of Crete, Heraklion and just 20 km. from the main seaport and airport.

The rooms of Aquarius range from studios that accommodate two to three guests or apartments that accommodate families of four. The studios and apartments are decorated in traditional style with local wood, marble and stone. The studios are 40m2 and consist of a fully equipped kitchenette, dinning table, living area, bathroom with shower and a balcony or terrace overlooking the pool or mountains.
The apartments are 48m2 and provide a fully equipped kitchenette, dinning table, living area, bathroom with shower, a balcony or terrace overlooking the pool and a separate bedroom area with either two singles or one king size bed. Two of the apartments offer extra space indoors and have bigger balconies that are suitable for larger families. All rooms include phone, private safe box, TV and air conditioning.

The hotel's design, both indoors and out, is also ideal for guests with any form of disability. The swimming pool is surrounded by a beautiful garden with sun loungers and tables and chairs, making it the ideal spot to laze away your holiday! The swimming pool has different water levels suitable for both children and adults.
Our 100m2 marble reception area offers you a tastefully decorated snack bar and the veranda cafe, where you can enjoy a lavish breakfast, light snacks, cold salads and drinks. The hotel is a short 300m from the beach and the center of Agia Pelagia, with the nearest Supermarket and bus stop only 10m away.

- In order to proceed with your reservation we require valid credit card. The remaining amount of the reservation will be preauthorized and charged on arrival date of the booking by Travelmed Hotels Group. For non valid credit cards you will receive an e-mail notification. We require your reply and valid credit card details within 7 working days. If you do not provide valid credit card details within 7 working days your booking may be cancelled as a result.
You have up to 7 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 7 days prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge.
Check in: 13:00
Check out: 11:00

Search for availability


Facilities

  • Air Conditioning
  • Bar
  • Breakfast Not Included
  • Free Internet Access
  • Free WiFi
  • Outdoor Swimming Pool
  • Parking
  • Safe Deposit Box
  • Swimming Pool
  • Wheelchair Accessible


Cancellation Policy

This property has a 7 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Aquarius Apartments - Crete Located at El. Venizelou, Agia Pelagia, Heraklion, , Heraklion.
Aquarius Apartments - Crete
Greece
Heraklion El. Venizelou, Agia Pelagia, Heraklion
0% 1
35.4080102 25.0159978
Aquarius Apartments - Crete
    Rooms available     Standard 3 Bed Private Ensuite     Standard Single Private Ensuite     Standard Double Bed Private Ensuite
Please give us your feedback