X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Ardenbeg Bunkhouse

Ardenbeg, Grant Road, Grantown-on-Spey, Шотландия

71%Рейтинг

  • 40%Соотношение цены и качества
  • 60%Безопасность
  • 80%Расположение
  • 80%Персонал
  • 80%Атмосфера
  • 80%Чистота
  • 80%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Ребекка приглашает Вас Ardenbeg Bunkhouse в Cairngorms национального парка. Центр открыт для всех, будь то гастроли в Шотландию или участие в курсе и идеально подходит для отдельных лиц, семей и групп. Цель построен ночлежка расположен в живописной долине Спей в городе Хайленд Грантаун-он-Спей. Центр является идеальной базой для всех мероприятий на свежем воздухе - рядом с великолепными горами Кэрнгорм которые предлагают лыжи, сноуборд, зимний и летний альпинизмом, недалеко от многочисленных лесных дорожек для катания на горных велосипедах и бессвязное и всего в полутора километрах от реки Спей который отлично подходит для каноэ, каякинг и рыбалки и прогулок. Можно даже попробовать свои силы в парусном спорте или виндсерфинг на одном из местных озерах. Мероприятия необязательны, но Ardenbeg может организовать обучение и прокат оборудования все мероприятия на свежем воздухе упоминается.

Мы стремимся, чтобы дать соотношение цены и качества в размещении ночлежке. Каждый из четырех номеров имеет свой душевая комната (ванная или просто противоположный спальне) и полностью оборудованная кухня / столовая / область ТВ являются общими. Существует великолепный номер высыхания и большой сад, отлично подходит для тех летних барбекю. Сам обслуживать или попросить нас о предоставлении повара! Мы можем помочь с других деталей, а таких, как предоставление информации о погоде или даже заказать свой следующий общежитие.

Центр города находится всего в нескольких минутах ходьбы от города, который предлагает многочисленные магазины, рестораны и бары. Так почему бы не прийти и отведать традиционные Хайленд гостеприимство в Ardenbeg Bunkhouse?
4 отдельные комнаты, каждая с собственной ванной комнатой, одной ванной. Две полностью оборудованные кухни для самообслуживания с столовой и телевизором. Сушилка, чтобы получить все лыжи и альпинизм и детский комплект сухой. Площадь подготовка Комплект для хранения. Огромный сад с барбекю. Очень близко к городу с супермаркетами, почта, магазины, кафе, ресторанов и баров.
£ 20,00 pppn для взрослых, £ 15.00 pppn для юниоров.
Эксклюзивные заказы для групп, доступных на основе не менее 18 оплативших гостей @ £ 17,50 pppn (2 или более ночей) или £ 20 pppn (одну ночь).

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • BBQ
  • Прокат велосипедов
  • Парковка велосипедов
  • Завтрак не включен
  • Телефоны, привязанные к карте
  • Бесплатная парковка
  • Фены в аренду
  • Стоимость постельного белья включена
  • Комната для багажа
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца в аренду


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Ardenbeg Bunkhouse Located at Ardenbeg, Grant Road, Grantown-on-Spey.
Ardenbeg Bunkhouse
Scotland
Grantown-on-Spey Ardenbeg, Grant Road
71% 8
57.3302626 -3.6123347
Ardenbeg Bunkhouse
    Номера в наличии     8 Кровать Смешанное Общежитие     4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     6 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 8 Кровать Отдельный Общая Ванная

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Ardenbeg Bunkhouse

Ardenbeg, Grant Road, Grantown-on-Spey, Scotland

71%Rating

  • 40%Value For Money
  • 60%Security
  • 80%Location
  • 80%Staff
  • 80%Atmosphere
  • 80%Cleanliness
  • 80%Facilities

Property Information:

Rebecca welcomes you to Ardenbeg Bunkhouse in the Cairngorms National Park. The centre is open to everyone, whether touring Scotland or participating in a course and is ideal for individuals, families and groups. The purpose built bunkhouse is located in the scenic Spey Valley in the Highland town of Grantown-on-Spey. The centre is an ideal base for all outdoor activities - close to the stunning Cairngorm mountains which offer skiing, snowboarding, winter and summer mountaineering, a short distance from numerous forest tracks for mountain biking and rambling and just a mile from the River Spey which is excellent for canoeing, kayaking and fishing and walking. You could even try your hand at sailing or windsurfing on one of the local lochs. Activities are optional but Ardenbeg can arrange tuition and equipment hire for all the outdoor activities mentioned.

We aim to give value for money in the bunkhouse accommodation. Each of the four rooms has its own shower room (ensuite or just opposite the bedroom) and the fully equipped kitchen/diner/TV area are shared. There is a superb drying room and a spacious garden, excellent for those summer BBQs. Self cater or ask us about providing a chef! We can assist with other details as well such as providing weather reports or even booking your next hostel.

The centre is just a couple of minutes walk from the town which offers numerous shops, restaurants and bars. So why not come and sample some traditional Highland hospitality at Ardenbeg Bunkhouse?
4 private rooms each with their own bathroom, one ensuite. Two fully equipped self catering kitchens with dining room and TVs. Drying room to get all the ski and mountaineering and paddling kit dry. Kit preparation area for storage. Huge garden with Barbeque facilities. Very close to the town with supermarkets, post office, shops, pubs, restaurants and bars.
£20.00 pppn for adults, £15.00 pppn for juniors.
Exclusive bookings for groups available based on a minimum of 18 paying guests @ £17.50 pppn (2 or more nights) or £20 pppn (single night).

Search for availability

  • Latest Review

    The owners of the hostel were incredibly nice- going out of the way to find information for us and upgrading us a larger room that was not being used. The location is just off of the main street in Grantown, so that location is great. The only issue is that we were staying there to go to distilleries that were quite difficult to get to without a car. Overall I enjoyed the experience and would recommend it!
    Read More
      Anonymous, USA, Mixed Group, 18-24

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • BBQ
  • Bicycle Hire
  • Bicycle Parking
  • Breakfast Not Included
  • Card Phones
  • Free Parking
  • Hairdryers For Hire
  • Linen Included
  • Luggage Storage
  • Tours/Travel Desk
  • Towels for hire


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Ardenbeg Bunkhouse Located at Ardenbeg, Grant Road, Grantown-on-Spey.
Ardenbeg Bunkhouse
Scotland
Grantown-on-Spey Ardenbeg, Grant Road
71% 8
57.3302626 -3.6123347
Ardenbeg Bunkhouse
    Rooms available     8 Bed Mixed Dorm     4 Bed Private Ensuite     6 Bed Private Ensuite     Standard 8 Bed Private Shared Bathroom
Please give us your feedback