X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Arsenal Tavern Hostel

175 Blackstock Road, Лондон, Англия

59%Рейтинг

  • 64%Соотношение цены и качества
  • 62%Безопасность
  • 67%Расположение
  • 64%Персонал
  • 63%Атмосфера
  • 40%Чистота
  • 52%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Arsenal Tavern является динамичной Back Packers Хостел разрыва с характером и расположен в непосредственной близости от самого лучшего из Лондона известных туристических мест, ночных клубов, баров и театров. Наш хостел расположен над традиционным лондонским пабом, предлагая реальный вкус жизни Лондона в безопасных и уютной обстановке с доброжелательным и предупредительным персоналом под рукой, чтобы убедиться, что вы наслаждаетесь London опыт, чтобы помнить. Отдохните в баре, путешествовать по сети и найти новых друзей. Это будет уникальный и подлинный Лондон опыт для вашего общего удовольствия.

Привлечение и Транспорт
Расположенный в зоне 2 Лондонской подземной сети мы в нескольких минутах ходьбы от всех Города основных достопримечательностей.
Посетите всемирно известный рынок Camden и Ковент-Гарден. Опыт истории нашего великого города в Британском музее или в Национальной галерее на Трафальгарской площади. Оттуда вы можете прогуляться в Лестер-сквер на площади Пикадилли и до Букингемского дворца для смены караула. Послеобеденный чай может быть принято в Ритце прежде чем отправиться в Harrods в течение некоторого конце шопинга. Если вы не боитесь вы можете прогуляться набережные реки Темзы и остановить, чтобы взять в видом на город из центра Тауэрского моста перед посещением Тауэр и ужасающую Лондон Подземелья и Madamme Тюссо. Вечером покататься на берегу Темзы и увидеть город во всей красе с привилегированном высоты птичьего полета. Заполните ваш день, принимая в шоу перед танцевать всю ночь напролет в одном из Londons многих ночных клубах. Короткая поездка на лондонском метро или традиционным лондонским автобусом увижу вас благополучно вернулись на вооружение таверне.
Знаменитый автобусное Лондон находится прямо напротив хостела и готовы быстро доставит вас в самом сердце города в считанные минуты. Наши квалифицированные сотрудники также под рукой, чтобы дать совет или заказать такси по Вашему желанию.

Хостел.
Размещенный над традиционным лондонским пабом вы можете насладиться пинту или два в баре вместе с обширного меню предлагает 25% скидку для наших гостей хостела. Здесь можно встретить новых друзей и старых знакомых, поиграть в бильярд, путешествовать по сети с бесплатным беспроводным доступом в Интернет и смотреть прямые английской премьер игры на большом экране или просто расслабиться и наслаждаться опытом. Вокруг доступа тактовой и безопасности гарантирует, что ваше время в арсенале Tavern Backpacker Hostel будет ваш дом от дома.
Перейти на пробежку и насладиться пейзажем в двух обширных соседних парков и вернуться к комфортной среде и удобствами, включая номера с ванными комнатами и бесплатным завтраком

Забава
На протяжении всей недели мы организуем различные мероприятия включено караоке ночей, кино ночей, призы, которые можно выиграть бассейн, конкурсы Убийца бассейн и караоке и танцы соревнованиях по X-BOX KINECT + больше приключений спортивные игры также доступны. Вы можете брать книги и DVD-диски. Играть в карты или различные настольные игры или просто общаться всю ночь напролет.

Наши хорошо обученные сотрудники всегда под рукой, чтобы убедиться, что ваш опыт в нашем размещении приятно на протяжении всего пребывания. Особое внимание уделяется на всех сотрудников, чтобы сохранить общежитие чисто, безопасно и комфортно в любое время.

Аэропорты и Транспорт
Легко доступный из всех Londons аэропортах, Хитроу на прямой линии, проходящей через станции Арсенал без обмена, Аэропорт Станстед находится в 40 минутах поездка далеко и Гатвик и Лутон являются короткая поездка далеко.

Попробовать настоящую LONDON опыт, как никогда раньше!

Более подробная информация:
Удостоверение личности с фотографией требуется проверить на дюйм

Предупреждения не может быть принято лицо, не достигшее возраста 18 лет, если они не находятся в сопровождении взрослого того же пола и гостей над 35years если его семьи бронирования.

Заезд 14.30h
Проверьте 11.00h
Наша приемная открыта 24 часа, нет комендантского часа.

Модификация брони -
- В случае изменения даты цена применимо будет как на дату такого изменения и не в соответствии с момента бронирования.
- Изменение нет. гостей: когда увеличилось количество применимо будет на текущую дату и когда снизил изменение баланса не будет считаться.

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Очень бы нечисты, а достаточно дешево для Лондона. Этого вполне достаточно для сна ночь или два, но не рекомендовал бы душа есть. Что-то вроде прогулки от любых станций метро, ​​но регистрации и выезде просты, и завтрак (хотя и небольшой) приветствуется.
    Читать далее
      Анонимный, США, Смешанная группа, 18-24
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Адаптеры
  • Бар
  • Настольные игры
  • Забронировать обмен
  • Завтрак включен в стоимость
  • Кабельное ТВ
  • Потолочные вентиляторы
  • Общий зал
  • DVD-диски
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • Фены в аренду
  • Горячий душ
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Питание наличии
  • стол-де-бильярд
  • Почтовые услуги
  • Ресторан
  • Сейф
  • Чай/Кофеварка
  • Полотенца в аренду


Политики

  • Ограничение по возрасту
  • К оплате кредитные карты не принимаются
  • Отсутствие ночного ограничения по возврату в хостел
  • Для некурящих
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Arsenal Tavern Hostel Located at 175 Blackstock Road, , London.
Arsenal Tavern Hostel
England
London 175 Blackstock Road
59% 1205
51.5609845 -0.0984907
Arsenal Tavern Hostel
    Номера в наличии     9 Кровать Смешанное Общежитие     15 Кровать Смешанное Общежитие     9 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     12 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     12 Кровать Общая Спальня Для Женщин Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million Guest Reviews 21 million bookings

Arsenal Tavern Hostel

175 Blackstock Road, London, England

58%Rating

  • 64%Value For Money
  • 61%Security
  • 68%Location
  • 65%Staff
  • 62%Atmosphere
  • 38%Cleanliness
  • 51%Facilities

Property Information:

The Arsenal Tavern is a vibrant Back Packers Hostel bursting with character and located in close proximity to the very best of London’s famous tourist spots, night clubs, bars and Theatres. Our Hostel is located above a traditional London pub offering a real taste of London life in safe and comfortable surroundings with friendly and helpful staff at hand to ensure that you enjoy a London experience to remember. Relax in the bar, surf the net and make new friends. This will be unique and authentic London experience for your total enjoyment.

Attraction and Transport
Located in Zone 2 of the London underground Network we are just minutes away from all of the Citys major attractions.
Visit the world famous Camden market and Covent Garden. Experience the history of our great city in the British museum or the National Gallery at Trafalgar square. From there you can take a stroll into Leicester square on to Piccadilly Circus and through to Buckingham Palace for the changing of the Guards. Afternoon tea can be taken at the Ritz before heading off to Harrods for some late shopping. For the more adventurous you can stroll the embankments of the River Thames and stop to take in the views of the City from the centre of Tower Bridge before visiting the Tower of London and the horrifying London Dungeons and Madamme Tussauds. In the evening take a ride on the London Eye and see the City in all its glory with a privileged birds eye view. Complete your day by taking in a show before dancing the night away at one of Londons many night clubs. A short trip on the London underground or traditional London bus will see you safely back to The Arsenal Tavern.
The famous London bus service is located directly outside the Hostel and ready to whisk you off to the heart of the city in minutes. Our trained staffs are also at hand to offer advice or order taxis at your request.

Hostel.
Housed above a traditional London pub you can enjoy a pint or two at the bar along with a vast menu offering a 25% discount for our hostel guests. Here you can meet your new friends and old acquaintances, play pool, surf the net with free wi-fi access and watch live English Premiership games on the big screen or simply relax and enjoy the experience. Around the clock access and security will ensure that your time at The Arsenal Tavern Backpacker Hostel will be your home from home.
Go for a run and enjoy the scenery in the two vast neighbouring parks and return to the comfortable environment and facilities including en-suite rooms and free breakfast

Fun factor
All through the week we organize various events inclusive of karaoke nights, Movie nights, PRIZES TO BE WON Pool, Killer Pool competitions and Karaoke & Dance competitions on X-BOX KINECT + more adventure sports games are also available. You can borrow books or DVDs. Play cards or various board games or simply chat the night away.

Our well trained staffs are always at hand to ensure that your experience at our accommodation is pleasant throughout your stay. Special attention is given by all staff to keep the hostel clean, safe and comfortable at all times.

Airports and Transport
Easily accessible from all of Londons airports, Heathrow is on a direct line through to Arsenal station without interchange, Stansted Airport is a 40 minute trip away and Gatwick and Luton are a short trip away.

TASTE THE REAL LONDON EXPERIENCE LIKE NEVER BEFORE!!!

More Info:
Valid Photo ID required at check in.

Bookings cannot be accepted by anyone under the age of 18 unless they are accompanied by an adult of the same gender & Guests over 35years unless its family booking.

Check In 14.30h
Check out 11.00h
Our reception is open 24 hours, no curfew.

Modification of the bookings -
- In case of Date Changes the price applicable will be as on the date of modification & not as per the date of booking.
- Change in no. of guests: when increased the amount applicable will be of the current date & when decreased the the change in balance wont be considered.

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for London
  • Latest Review

    Showers were ridiculous. They were either scorching hot or no water was coming it at all. They were generally dirty showers. There was a used pad on the wall of one of them. We paid for an ensuite room but the shower didn't even work. Otherwise nothing else to complain.
    Read More
      Anonymous, Australia, All Female Group, 18-24
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Adaptors
  • Bar
  • Board games
  • Book Exchange
  • Breakfast Included
  • Cable TV
  • Ceiling Fan
  • Common Room
  • DVD's
  • Free City Maps
  • Free WiFi
  • Hairdryers
  • Hairdryers For Hire
  • Hot Showers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Meals available
  • Pool Table
  • Postal Service
  • Restaurant
  • Safe Deposit Box
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Towels for hire


Policies

  • Age Restriction
  • Credit Cards Not Accepted
  • No Curfew
  • Non Smoking
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

Check-in: 1400. Check-out: 1100. You must have a valid photo ID (passport or driver's license). Payment is due upon arrival, in cash only, please. Bookings are not accepted for anyone under the age of 18 unless they're accompanied by an adult of the same gender. No guests over 35 years of age unless its family/group booking. This is a non-smoking premises. Designated outdoor smoking areas can be found. There is a refundable key deposit of �10 for a set of keys which includes one room key and one locker key. Reception is open 24hrs; no curfew. Guests receive 25% discount off main courses, pizzas and burgers on the pub's menu. No Refund Policy applies immediately after the booking is made. Modification of the bookings - - In case of Date Changes the price applicable will be as on the date of modification & not as per the date of booking. - Change in no. of guests: when increased the amount applicable will be of the current date & when decreased the the change in balance wont be considered.





Arsenal Tavern Hostel Located at 175 Blackstock Road, , London.
Arsenal Tavern Hostel
England
London 175 Blackstock Road
58% 1235
51.5609845 -0.0984907
Arsenal Tavern Hostel
    Rooms available     12 Bed Female Dorm Ensuite     9 Bed Mixed Dorm     9 Bed Mixed Dorm Ensuite     12 Bed Mixed Dorm Ensuite     15 Bed Mixed Dorm     Twin Private Ensuite
Please give us your feedback