X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Australian Sunrise Lodge

485 King Street, Newtown, Sydney, Australia

78%Рейтинг

  • 87%Соотношение цены и качества
  • 87%Безопасность
  • 80%Расположение
  • 93%Персонал
  • 73%Атмосфера
  • 67%Чистота
  • 60%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Для бюджетных отелей в Сиднее, Австралия, пребывание в популярной внутренней Сиднее размещения "Австралия Sunrise Lodge", где вы найдете все, что Вы так долго искали в Сидней КБР размещения на дешево сниженным ценам.

Всего в нескольких минутах к Сиднея, размещение в Австралии Sunrise Lodge предлагает яркие солнечные номера, большинство с ванной комнатой и балконом, глядя на отели зеленом саду. Во всех номерах есть двуспальные кровати и имеется телевизор, микроволновая печь, холодильник, чай & кофе.

Номера оснащены полностью оборудованной общей кухней, сад во внутреннем дворике, гостевой лаундж с бесплатным Wi-Fi и служебная гостиница имеет факсов и электронной почты объектов.

Хотя, обеспечивающей Сиднея размещения отеля, атмосфера внутри Австралии Sunrise Lodge является как оазисе. Шума и суеты делового района Сиднея исчезает после ввода дверь отеля, а может быть встречен пением австралийских местных птиц, таких как honeyeaters или радуги lorikeets, кормление среди цветов и плодов зеленом саду отеля.

Гости имеют 24 час безопасный доступ и бесплатная парковка безопасности, включенные в низкой цене отеля.

Этот бюджетный отель находится в отличном месте Сиднея для общественного транспорта. С двух железнодорожных станций в пределах 5 минут ходьбы от отеля, Ньютаун железнодорожной станции (2 остановки-6 минут, чтобы Sydney Central, оставайтесь на линии для контура Сидней КБР) и St Peters железнодорожного вокзала (добраться до аэропорта Сиднея через гостиниц типа Аэропорт Сидней) Гости имеют быстрый и удобный транспорт до всех достопримечательностей Сиднея. Также 422 города курсирует автобус от двери отеля до Сиднея удивительной Оперного театра (прогуляться вокруг него и принять ваши Сиднейский оперный театр фотографии!), Знаменитый Сиднейский мост Харбор-Бридж (вы получите ваши лучшие Sydney Harbour Bridge фото из оперы Дом!) и район Рокс (место рождения в Австралии) с помощью Сиднейского университета, ОТС, Чайна-таун и Дарлинг Харбор. Автобус 370 идет от двери через гостиницах области аэропорта Сиднея и Университета Нового Южного Уэльса (UNSW) до пляжа и кафе в городе Куги, одном из известных пляжей для серфинга в Австралии.

Cosmopolitan King Street (местонахождение: Ньютаун), имеет все посетитель может понадобиться. Как и различных бюджетного размещения, в Сиднее King Street Newtown предлагает Австралии крупные банки (5), супермаркеты, продовольственные рынки, магазины, одежда, галереи, ремесла, театры, кинотеатры, бары, отели, а также более 100 дешевых кафе и ресторанов, где подают широкий выбор блюд в Сиднее. В кафе и отели Ньютаун, такие как Австралия Sunrise Lodge, популярные места встреч для жителей, студентов и туристов.

Наш дружелюбный персонал отеля сделает все возможное, чтобы помочь вам с информацией о жизни в Сиднее, размещение, культуры Австралии, и найти работу.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Обслуживание
  • Комната для багажа
  • Чай/Кофеварка
  • С доступом для инвалидов


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Для некурящих
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Australian Sunrise Lodge Located at 485 King Street, Newtown, Sydney.
Australian Sunrise Lodge
Australia
Sydney New South Wales New South Wales 485 King Street, Newtown
78% 30
-33.9022295 151.1788272
Australian Sunrise Lodge
    Номера в наличии     Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Один Отдельный Общая Ванная     Один Отдельный Общая Ванная     Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     3 Кровать Отдельный Общая Ванная     3 Кровать Отдельный Общая Ванная     3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     4 Кровать Отдельный Общая Ванная     4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels!

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Australian Sunrise Lodge

485 King Street, Newtown, Sydney, Australia

91%Rating

  • 100%Value For Money
  • 100%Security
  • 80%Location
  • 100%Staff
  • 100%Atmosphere
  • 80%Cleanliness
  • 80%Facilities

Property Information:

For budget hotels in Sydney, Australia, stay at popular inner-Sydney accomodation 'Australia Sunrise Lodge' where you'll find everything you've been looking for in Sydney CBD accomodation at cheap discounted rates.

Just minutes to Sydney CBD, accomodation at Australia Sunrise Lodge offers bright sunny rooms, most with private bathroom and balcony, looking out over the hotels leafy garden. All rooms have queen size beds and include a TV, microwave, fridge, tea & coffee.

The guest facilities include a fully equipped shared kitchen, garden courtyard, a guest lounge area with free wifi and the hotel office has fax and email facilities.

Although the hotel's providing Sydney CBD accomodation, the atmosphere inside Australian Sunrise Lodge is like a peaceful oasis. The hustle and bustle of Sydney CBD fades away after entering the hotel door and guests may be greeted by the singing of Australian native birds such as honeyeaters or rainbow lorikeets, feeding among the flowers and fruits of the hotel's leafy garden.

Guests have 24 hour secure access and free security parking is included in the hotel's cheap rates.

This budget hotel is in Sydney's top location for public transport. With two railway stations within 5 minutes walk of the hotel, Newtown railway station (2 stops-6 Minutes to Sydney Central, stay on the line for the Sydney CBD loop) and St Peters railway station (link to Sydney Airport via Sydney Airport hotels), guests have fast and convenient transport to all of Sydney's attractions. Also the 422 downtown bus runs from the door of the hotel to Sydney's amazing Opera House (stroll around it and take your Sydney Opera House photos!), the famous Sydney Harbour Bridge (you'll get your best Sydney Harbour Bridge pics from the Opera House!) and The Rocks area (Australia's birthplace) via Sydney University, UTS, Chinatown and Darling Harbour. The 370 bus runs from the door via the Sydney Airport hotels area and the University of New South Wales (UNSW) to the beach and cafes at Coogee, one of Australia's famous surfing beaches.

Cosmopolitan King Street (locality: Newtown), has everything a visitor might need. As well as a variety of budget accomodation, Sydney's King Street Newtown offers Australia's major banks (5), supermarkets, food markets, shops, clothes, galleries, handcrafts, theatres, cinemas, pubs, hotels, and over 100 cheap cafes and restaurants serving the widest variety of food in Sydney. The cafes and hotels of Newtown, such as Australia Sunrise Lodge, are popular meeting places for residents, students and visitors.

Our friendly hotel staff will do their best to help you with information about living in Sydney, accomodation, Australia's culture, and finding jobs.

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for Sydney
  • Latest Review

    Thoroughly enjoyed my stay at Sunrise - it's small but perfectly formed and in a killer location in cool Newtown. I walked everywhere but transport links were excellent as Newtown station is a five minute walk from the hotel and there are various bus routes serving the area too. My only criticism is that although the WiFi in the lobby was fine, it really would be better to offer it in the rooms. Also, despite the no-smoking policy, I'm afraid my room did smell a bit of stale smoke.
    Read More
      Anonymous, Scotland, Female, 31-40
  • See all reviews »

Facilities

  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Housekeeping
  • Luggage Storage
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Wheelchair Accessible


Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Accepted
  • Non Smoking
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Australian Sunrise Lodge Located at 485 King Street, Newtown, Sydney.
Australian Sunrise Lodge
Australia
Sydney New South Wales New South Wales 485 King Street, Newtown
91% 28
-33.9022295 151.1788272
Australian Sunrise Lodge
    Rooms available     Double Bed Private Shared Bathroom     Double Bed Private Shared Bathroom     Double Bed Private Ensuite     Double Bed Private Ensuite     Single Private Shared Bathroom     Single Private Shared Bathroom     Single Private Ensuite     Twin Private Shared Bathroom     Twin Private Shared Bathroom     Twin Private Ensuite     Twin Private Ensuite     3 Bed Private Shared Bathroom     3 Bed Private Shared Bathroom     3 Bed Private Ensuite     3 Bed Private Ensuite     4 Bed Private Shared Bathroom     4 Bed Private Ensuite     4 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback