X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

B&B Graz

Annenstrasse 60, Graz, Австрия

77%Рейтинг

  • 70%Соотношение цены и качества
  • 80%Безопасность
  • 80%Расположение
  • 70%Персонал
  • 60%Атмосфера
  • 100%Чистота
  • 80%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
В 2012 году openend B & B Hotel в городе Грац имеет прекрасное центральное расположение в 5 минутах от главной железнодорожной станции (порога вы добраться до аэропорта на поезде) и всего в 10 минутах ходьбы до центра города. Трамвай останавливается, а всего в нескольких шагах от отеля, и вы попадете в всех областях Грац. Отель является отличным местом для умных путешественников, семей и деловых людей в то же время. Она имеет яркие номера с телевизор с плоским экраном, бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля.

Существует конференц / лобби пространство для всех гостей отеля со столами и стульями близлежащих приеме. Вы найдете там автоматы по продаже кофе и напитков. Если вы ищете недорогую комнату - вы найдете его здесь с общей ванной только через своего номера для лучшие цены в городе. Завтрак не подается в отеле, но через улицу в 2 ресторанах-партнерах, доступных для всех гостей отеля и уплате прямо там. Выберите свой отличный старт в день с 7 утра. Известные компании Грац, как AVL, Infineon и др. находятся только в нескольких минутах ходьбы. Общественная передачи, вы попадете в каждом месте в Граце менее чем за 20 минут. Используйте поезд для городских побегов в Создайте вместе Граца! Annenhof кино, различные места быстрого питания и развлекательные заведения, а также 24-часовой открытый продуктовый магазин на вокзале в нескольких минутах ходьбы. Для тех, кто прибывает с автомобилями, парковка не проблема, и доступны без оговорок Jus возле отеля (приблизительно 1,20 / час). Или же вы найдете гараж рядом здания, а также. Цены варьируются в зависимости от вашего период пребывания и выбора. Не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией.

Recepiton достижим круглосуточно по телефону, но физически присутствовать только unitl 5 вечера. После 5 вечера прибывших вам нужен код, чтобы войти в отель, который вы получить по телефону или резервации confrimation электронной почте. В тот же день прибывшие проверить почту или по телефону. Существует проверка в - машину, которая поможет вам легко получить свои ключи от номера по прибытии для времени, когда стойка регистрации закрыта. Дети свободны до 2 лет в комнате родителей. Ранние извлечений легко приготовить для вас.

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Это не хостел ... это, не полный гостиничный сервис. Если вы ищете, чтобы встретить людей или болтаться в общей комнате, это не место. Это было чисто, тихо, и хорошо, таким образом, это просто зависит, что вы ищете. Кроме того, не обманывайте себя завтраком. Это кофе и круассаны.
    Читать далее
      Анонимный, США, Женский, 25-30
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Круглосуточная охрана
  • Завтрак не включен
  • Кабельное ТВ
  • Имеются детские кровати
  • DVD-диски
  • Лифт
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Гостиная
  • Комната для багажа
  • Сейф
  • Полотенца включены


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • Для некурящих
  • Принимаются постояльцы с животными


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 2 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




B&B Graz Located at Annenstrasse 60, , Graz.
B&B Graz
Austria
Graz 8020 Annenstrasse 60
77% 48
47.0715686 15.4221224
B&B Graz
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Основной Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

B&B Graz

Annenstrasse 60, Graz, Austria

79%Rating

  • 73%Value For Money
  • 80%Security
  • 80%Location
  • 73%Staff
  • 67%Atmosphere
  • 100%Cleanliness
  • 80%Facilities

Property Information:

The 2012 openend B&B Hotel in Graz has a perfect central location 5 minutes to the main train station (wher you reach the Airport by train) and just a 10 minute walk into the city center. The tram stops as well just a few steps from the hotel and brings you to all areas of Graz. The hotel is the great place for smart travellers, families and business people at the same time. It has bright rooms with FLAT SCREEN TV, FREE WIFI throughout the whole hotel.

There is a meeting/lobby space for all hotel guests with tables and chairs nearby the reception. You find there vending machines for coffe and drinks. If you looking for a budget room - you find it here with shared bath just across your room for BEST PRICE in town. The breakfast is not served in the hotel but across the street in 2 partner restaurants available for all hotel guests and payable right there. Choose your perfect start into the day from 7 am. Famous companies of Graz like AVL, Infineon and others are just in walking distance. Public transfer brings you to every place in Graz in less than 20 Minutes. Use the train for city escapes in the sourroundings of GRAZ! The Annenhof cinema, various fast-food places and entertainment places as well as the 24hour open grocery store at the train station is within walking distance. For those arriving with cars, parking is not a problem and available without reservations jus outside the hotel (approx 1,20 / hour) . Alternatively you find a garage just next building as well. Prices do vary according to your lenght of stay and choice. Feel free to contact us for more information.

The recepiton is reachable around the clock via phone but physically present only unitl 5pm. After 5 pm arrivals you need a code to enter the hotel which you obtain by phone or Reservation confrimation email . Same day arrivals check your mail or call. There is a checking in - machine which helps you to easily get your room keys upon arrival for times when the reception is closed. Kids are free upto 2 years in the room of parents. Early checkouts are easily prepared for you.

Search for availability

Bed and Breakfast World

Bed and Breakfast properties provided by bedandbreakfastworld.com

  • Latest Review

    This is not a hostel...it's a non full service hotel. If you're looking to meet people or hang out in a common room this is not the place. It was clean, quiet, and nice so it just depends what you're looking for. Also, don't be fooled by the breakfast. It's coffee and croissants.
    Read More
      Anonymous, USA, Female, 25-30
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Security
  • Breakfast Not Included
  • Cable TV
  • Cots available
  • DVD's
  • Elevator
  • Free City Maps
  • Free WiFi
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Lounge
  • Luggage Storage
  • Safe Deposit Box
  • Towels Included


Policies

  • Child Friendly
  • Non Smoking
  • Pet Friendly


Cancellation Policy

This property has a 2 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

Please note: We have a 48 hours cancellation policy Check In: after 13:00 Check Out: before 12:00





B&B Graz Located at Annenstrasse 60, , Graz.
B&B Graz
Austria
Graz 8020 Annenstrasse 60
79% 48
47.0715686 15.4221224
B&B Graz
    Rooms available     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard 4 Bed Private Ensuite     Basic Double Bed Private Shared Bathroom
Please give us your feedback