X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Backpackers Nirvana

Nyandurua Road, Nyali Beach, Mombasa, Кения

89%Рейтинг

  • 92%Соотношение цены и качества
  • 96%Безопасность
  • 76%Расположение
  • 88%Персонал
  • 92%Атмосфера
  • 88%Чистота
  • 88%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Момбаса высокие онлайн рейтингу Backpackers и второй ударить Nyali Beach, Момбаса - это ПЕРЕЕЗД 31 марта 2014 просто немного далее пляж. Мы являемся единственным хостел на побережье выполнен в традиционном африканском стиле, Халява в стоимость, потрясающий персонал на месте для всех ваших потребностей и очень безопасном месте для вашей безопасности.
Охлажденная размещение на берегу Индийского океана

Представьте себе тратить дни своего отпуска нашей бассейна или принимая медленный 8 минутах ходьбы до ближайшего пляжа ... то Sundowns с бесплатными энергичных единомышленников, древесного угля горящего ладана возле открытого огня, массив списков воспроизведения и развлечений.

Бесплатный завтрак - омлет / Тост, бесплатный чай / кофе до полудня, Бесплатный Интернет / Wi-Fi, 24 часов доступ к кухне, душ и комната с телевизором, DVD и книги библиотеки, нет комендантского часа, 8mins ходить на пляж / бар ... Мы предлагаем сафари пакеты, подводное плавание, экскурсии, обширные знания на Кении и Восточной Африке - и не в последнюю очередь, целостный услуги на месте.

Все наше размещение безупречно чист, и есть потолочные вентиляторы для дневной жары. Общежитие есть кондиционер включен в течение одного часа в день - время в зависимости от атмосферой, но после захода солнца ... просто чтобы время мечта немного легче добраться до ... как это выходит непосредственно на солнце ... Вот почему мы берем немного больше для общежитиях сейчас

У бассейна и гамаки вокруг сада в то время коротали дни, и мы предлагаем бесплатная камера хранения багажа и хранение для ваших ценностей, даже если вы решаете рисковать по всему побережью и вернуться, чтобы собрать более тяжелый материал на более позднее время.

Лучшая часть нашего расположения прямой Matatus во всех областях побережья и центральное место в Links Road, Ньяли поэтому у вас есть возможность идти в город Момбаса в 15 минут или City Mall (см. ночные клубы, магазины & рестораны ниже) в 5 минутах езды. Несколько минут ходьбы от Nirvana можно купить уличная еда, фрукты & овощи, мобильный кредитной т.д.

Мы предлагаем бюджет, ухоженный отступление ... Многие из наших клиентов приходят, чтобы получить мир, вдали от шумных, переполненных общежитиях / регионах, чтобы отдохнуть и расслабиться после долгих месяцев путешествий или работы, и для отдыха где-нибудь доступным, чистым и очень безопасными в -дом и из ... Мы взяли бюджетный вариант на другой уровень и обеспечить дом вдали от дома.

Нирвана предлагает гавань, чтобы освежить тело, ум & Soul с детьми и для уникальной клиентуры ...

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    У меня был очень превосходный отдых в Backpackers Nirvana. С момента я прибыл, персонал был очень доброжелательный и профессиональный. Они помогли мне в подготовке некоторые экскурсии и убедились, что все мои потребности заботились о. Среда была очень доброжелательным и было хорошее соединение туристов со всего мира, чтобы conversate с. Расположение было близко ко всему, и коммутирующих было легко. Были пару соседских обезьян, которые действительно добавили к декорации. Я настоятельно рекомендую!
    Читать далее
      Анонимный, США, Женский, 31-40

Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Адаптеры
  • Трансфер в аэропорт
  • Бар
  • BBQ
  • Парковка велосипедов
  • Забронировать обмен
  • Завтрак включен в стоимость
  • Cafe
  • Потолочные вентиляторы
  • Общий зал
  • DVD-диски
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Игровая комната
  • Спортзал
  • Фены в аренду
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Комната для багажа
  • Питание наличии
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • Сейф
  • плавательный бассейн
  • Чай/Кофеварка
  • Полотенца в аренду
  • Полотенца включены
  • С доступом для инвалидов


Hostel Awards

  • 2014 Hoscar Победитель
  • Первое
  • Страна Кения
  • 2013 Hoscar Победитель
  • Первое
  • Страна Кения
  • 2014 Первое Страна Кения
  • 2013 Первое Страна Кения


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • Отсутствие ночного ограничения по возврату в хостел
  • Принимаются постояльцы с животными
  • Налоги не включены


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Backpackers Nirvana Located at Nyandurua Road, Nyali Beach, Mombasa.
Backpackers Nirvana
Kenya
Mombasa Nyandurua Road , Nyali Beach
89% 65
-4.0487360 39.7061777
Backpackers Nirvana
    Номера в наличии     Стандарт 4 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 6 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Основной Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Основной Один Отдельный Общая Ванная

X

Home to the world's greatest Hostels!

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Backpackers Nirvana

Barracks Lane, Nyali Beach, Mombasa, Kenya

91%Rating

  • 94%Value For Money
  • 97%Security
  • 80%Location
  • 94%Staff
  • 91%Atmosphere
  • 94%Cleanliness
  • 89%Facilities

Property Information:

Mombasa's highest online rated Backpackers & second to hit NYALI BEACH, Mombasa - is RELOCATING 31st March 2014 just a little further up the beach. We are the ONLY backpackers hostel on the coast designed with traditional African decor, Freebies in your rate, awesome staff on-site for ALL your needs and highly secured location for your safety.
Chilled accommodation on the Indian Ocean

Imagine spending your days relaxing by our poolside or taking a slow 8 minute walk to the nearby beach…then sundowns with free spirited kindred spirits, charcoal burning incense near the open fire, an array of playlists & entertainment.

The Free Breakfast – Omelette/Toast, Free tea/coffee until 11am, Free Internet/wifi, 24 hours access to kitchen, shower and tv room, DVD & Books Library, No curfew, 8mins walk to the beach/bar…We offer safari packages, snorkelling, day trips, extensive knowledge on Kenya and East Africa – and last but not least, on-site holistic services.

All our accommodation is spotlessly clean and has ceiling fans for the heat of the day. The dormitory has Air Conditioning powered on for ONE hour per day – time depending on the vibe, but after sundown…just to make dream time a little easier to get to…as it directly faces the sun… That’s why we charge a little bit extra for the dorms now

The poolside and hammocks are around the garden while whiling away the days, and we offer free luggage storage and safekeeping for your valuables, even if you decide to venture around the coast & come back to collect the heavier stuff at a later time.

The best part of our location is direct matatus to all areas of the coast and central to Links Road, Nyali so you have the option of going to Mombasa town in 15 mins or City Mall (see nightlife, shopping & restaurants below) in 5 mins drive. Few minutes walking distance from Nirvana you can buy street food, fruit & veg, mobile credit etc.

We are offering a budget, well-kept retreat… Many of our clients come to get peace, away from noisy, congested hostels/areas, to recharge after long months of travelling or work, and to stay somewhere affordable, clean and very secure in-house and out… We’ve taken the budget option to another level and provide a home away from home.

Nirvana offers a haven to refresh Body, Mind & Soul with and for unique clientèle…

Search for availability

  • Latest Review

    Absolutely beautiful place. The chilled out, peaceful vibe, the incredibly helpful and kind staff. Ten minute walk to the beach, though I spent quite a bit of time in the hammock in the backyard. It's literally a tucked away paradise, and I could stay there forever. In fact, one of the guys staying there had extended his stay for a good while. The bliss is infectious. Never wanted to leave.
    Read More
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Adaptors
  • Airport Transfers
  • Bar
  • BBQ
  • Bicycle Parking
  • Book Exchange
  • Breakfast Included
  • Cafe
  • Ceiling Fan
  • Common Room
  • DVD's
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Games Room
  • Gym
  • Hairdryers For Hire
  • Hot Showers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Luggage Storage
  • Meals available
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Safe Deposit Box
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Tours/Travel Desk
  • Towels for hire
  • Towels Included


Hostel Awards

  • 2014 Hoscar Winner
  • 1st
  • Country Winners Kenya
  • 2013 Hoscar Winner
  • 1st
  • Country Winners Kenya
  • 2014 1st Country Winners Kenya
  • 2013 1st Country Winners Kenya

View all Award Winners

Policies

  • Child Friendly
  • No Curfew
  • Pet Friendly
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Backpackers Nirvana Located at Barracks Lane, Nyali Beach, Mombasa.
Backpackers Nirvana
Kenya
Mombasa Barracks Lane , Nyali Beach
91% 71
-4.0411803 39.7109626
Backpackers Nirvana
    Rooms available     Standard 8 Bed Mixed Dorm Ensuite     Standard Single Private Ensuite     Standard Twin Private Ensuite     Standard Twin Private Ensuite
Please give us your feedback