X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Baisha Holiday Resort

Sanyuan Village, Baisha Ancient Town, Lijiang, Китай

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Baisha Holiday Resort Лицзян, инвестированных Путешествия и приключения Юньнань, находится в Baisha древний город в Восточных Гималаях провинции Юньнань, в долине у плюшевых 2450м высоты, у подножия величественного, заснеженные Снежной Горы Нефритового Дракона.

Baisha Holiday Resort Лицзян является старшим личное смесей Inn в характеристики Наси двор. Он расположен в Baisha Древний город, приблизительно в 10 км от центра города Лицзян, в 20 км от Лицзян железнодорожного вокзала и в 40 км от международного аэропорта Лицзян.

Baisha Holiday Resort был создан, чтобы обеспечить западные стандарты проживания и гигиены. Размещенный в 800 году старой, традиционной ручной Наси архитектуры и окружающей среды, 12 номера предлагаются с полной западных объектов. От стандартных до представительских и люксов, каждый из них имеет отдельный душ, туалет и умывальник областях, HD цифрового ТВ со спутниковой службы для английских фильмов, документальных и новостные каналы, и беспроводной интернет. Четыре из этих номеров также есть чердак для полного видом на близлежащую Нефритового Дракона и его плюшевый предгорьях. Цены, как указано в разделе нашего "Бронирование" и включает в себя завтрак на двоих.

Baisha Holiday Resort Лицзян состоит из 2 дворов, с потоком, хотя мимо. На курорте есть 12 комфортабельных номеров, которые включают 2 стандартных номера, 2 Snow View Mountain Deluxe Suites, 1 традиционный китайский стиль номеров, 2 с видом на сад Deluxe Suites, 2Courtyard Deluxe Suites и 2 номера повышенной комфортности. Во всех номерах есть мебель с известными брендами, современная оборудованная ванная комната с ванной и душем, работы и отдыха области. Курорт предлагает 2 открытом воздухе внутренний двор с деревьями и водоемами для рыб повезло. Курорт со вкусом оформлены с использованием традиционных китайских антикварной мебелью.

Что касается ужина службы, есть китайский ресторан, конференц-зал, лобби-бар и чайный домик на курорте и службы доставки еды доступно. Другие услуги отеля включают беспроводного Интернета и чтения бар, и т.д. Наряду с этим, Baisha Holiday Resort Лицзян также предоставляет услуги, такие как бронирование билетов, Лицзян присоединиться в тур, услуги прачечной и почтовые службы. Тем более, люди могут наслаждаться пением и танцевальная вечеринка с костром Наси этнических людей, которые одеваются в этнические костюмы Coutyard каждую ночь.

Между тем, отель также предлагает своим гостям:

A.Live традиционных Наси и китайская музыка в утреннее время.
B.The курорта можно ввести гостей в китайской культуре, как и живопись, peotry и музыки.
C.The курорта могут организовать туры и экскурсии для всех популярных сайтах, таких как Ущелье прыгающего тигра, Shangerila, Yulong Снег горы, озера Лугу и т.д.
Эти туры и экскурсии могут быть настроены для путешественников, однодневные поездки и на более длительные сроки.
D.As местной семьи Наси, курорт может организовать для своих гостей посетить в местные деревни, церемоний и концертов, курорт приглашает Вас принять участие в традиционном Пуэр-чайных церемоний.
E.The курорт отопление на каждый номер.
FW-LAN и кабель ADSL в каждом номере бесплатно.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • Бар
  • Прокат велосипедов
  • Забронировать обмен
  • Завтрак не включен
  • Кабельное ТВ
  • Café
  • Обмен валюты
  • Услуги Факса
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Комната для багажа
  • Мини-бар
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • Ресторан
  • Сейф
  • Чай/Кофеварка


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Baisha Holiday Resort Located at Sanyuan Village, Baisha Ancient Town, Lijiang.
Baisha Holiday Resort
China
Lijiang 674101 Sanyuan Village, Baisha Ancient Town
0% 0
26.8767740 100.2303760
Baisha Holiday Resort
    Номера в наличии     Превосходный Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Основной Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Превосходный Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million Guest Reviews 21 million bookings

Baisha Holiday Resort

Sanyuan Village, Baisha Ancient Town, Lijiang, China

97%Rating

  • 100%Value For Money
  • 100%Security
  • 80%Location
  • 100%Staff
  • 100%Atmosphere
  • 100%Cleanliness
  • 100%Facilities

Property Information:

Baisha Holiday Resort Lijiang, invested by Yunnan Adventure Travel, is located in Baisha Ancient Town in the Eastern Himalayas of Yunnan Province, in a plush valley at 2450m elevation, at the foothills of majestic, snow-capped Jade Dragon Snow Mountain.

Baisha Holiday Resort Lijiang is a senior private inn blends into Naxi courtyard characteristics. It is located in Baisha Ancient Town, about 10KM away from Lijiang city center, 20KM away from the Lijiang Railway Station and 40KM away from Lijiang International Airport.

Baisha Holiday Resort has been created to provide western standards of residency and hygiene. Housed in 800 year old, traditional hand-crafted Naxi architecture and environment, 12 guest rooms are offered with full western facilities. From standard to executive and suite, each has individual shower, toilet and wash-basin areas, HD digital TV with satellite service for English movie, documentary and news channels, and wireless internet. Four of these rooms also have a loft for full views of nearby Jade Dragon and its plush foothills. Pricing is detailed in our 'Reservations' section and includes breakfast for two.

Baisha Holiday Resort Lijiang is composed of 2 courtyards, with a stream though by. The resort has 12 comfortable rooms which include 2 Standard Rooms, 2 Snow Mountain View Deluxe Suites, 1 Traditional Chinese-style Room, 2 Garden-view Deluxe Suites, 2Courtyard Deluxe Suites and 2 Superior Rooms. All rooms have furniture with famous brands, modern equipped bathrooms with bath and shower, working and relaxing area. The resort offers 2 open air courtyard with trees and water ponds for lucky fishes. The resort is tastefully decorated using traditional Chinese antique furniture.

As for dining service, there are Chinese restaurant, Conference Room,lobby bar and tea house in the resort and meal delivery service is available. Other facilities the hotel include wireless internet area and reading bar, etc. Apart from these, Baisha Holiday Resort Lijiang also provides service such as ticket booking, Lijiang join-in tour, laundry service and postal service. Especially, people can enjoy the singing and dance bonfire party with Naxi ethnic people who dress ethnic costume in the coutyard every night.

Meanwhile, the hotel also provides guests:

A.Live traditional Naxi and Chinese music in the morning time.
B.The resort can introduce the guests into chinese culture,like paiting,peotry and music.
C.The resort can arrange tours and excursions to all the popular sites, such as Tiger Leaping Gorge, Shangerila, Yulong Snowing Mountain, Lugu Lake, etc.
These tours and excursions can be customized for the travellers as daytrips and for longer terms.
D.As a local Naxi family, the resort can arrange for their guests visit to local villages, ceremonies and concerts, the resort like to invite you to take part in traditional Puer-tea ceremonies.
E.The resort has heating on each room.
F.W-lan and cable adsl in each room is free of charge.

Search for availability

Bed and Breakfast World

Bed and Breakfast properties provided by bedandbreakfastworld.com

  • Latest Review

    Great hotel if you want to stay in a quiet location. I biked to Shuhe and Lijiang or took the bus. Can definitely recommend this place.
    Read More
      Anonymous, Germany, Female, 41+
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • Bar
  • Bicycle Hire
  • Book Exchange
  • Breakfast Not Included
  • Cable TV
  • Café
  • Currency Exchange
  • Fax Service
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Hairdryers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Luggage Storage
  • Minibar
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Restaurant
  • Safe Deposit Box
  • Tea/Coffee Making Facilities


Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Accepted
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

Be aware of the location of Baisha Holiday Resort Lijiang(10KM from the downtown); it is located in the tranquil Baisha Old Town instead of the noisy and comercial Dayan Old Town; If clients who want to experience the Xanadu countryside ethnic life and enjoy the nice view of Jade Dragon Snow Mountain from a far; it is really a good choice to book our hotel. If you need the airport transfer, please send email to tell us after your booking; Baisha Holiday Resort Lijiang also provide the tours, guide, activities and bus tickets booking service.





Baisha Holiday Resort Located at Sanyuan Village, Baisha Ancient Town, Lijiang.
Baisha Holiday Resort
China
Lijiang 674101 Sanyuan Village, Baisha Ancient Town
97% 1
26.8767740 100.2303760
Baisha Holiday Resort
    Rooms available     Superior Double Bed Private Ensuite     Double Bed Private Ensuite     Deluxe Double Bed Private Ensuite     Superior Twin Private Shared Bathroom     Superior Twin Private Ensuite     Basic Twin Private Ensuite
Please give us your feedback