X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21000000 Бронирование

Bakkara Art Hotel

1, Venice Island, Hydropark metro station, Киев, Украина

Нет рейтинга

  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Лучшие отели Киева, в том числе Баккара Арт-отель, провести специальное обращение для своих гостей.

В 200 комфортабельных номеров отеля предлагают широкий выбор различных категорий для размещения, обращаясь в равной степени для гостей ищет романтического отдыха или деловых путешественников, нуждающихся в тихое место отдыха. Отель предлагает такие удобства в каждом номере, как центрального кондиционирования, программируемый спутниковым телевидением, беспроводным WiFi доступом в Интернет, мини-сейф и международного потенциала телефон набора.

Гости Баккара Арт-отель может также заказать удобный конференц-зал (105 м2 общая площадь), который оснащен государством в самых современных аудио / видео устройств и для проведения мероприятий до 80 человек. Для дополнительного удобства, гости также могут воспользоваться бизнес-центра рядом с конференц-зале.

Рояль кафе уютный ресторан и часть элиты сети Козырная Карта. В ресторане, в котором могут разместиться до 200 гостей, может похвастаться красивой открытой площадке с прекрасным видом на реку и предлагает широкий выбор блюд с участием европейских, японских и украинской кухни.

Одним из главных преимуществ отеля является его расположение в одном из Kyivs самых любимых мест отдыха летом, то есть гости отеля будут все возможности, чтобы насладиться друг Города крупнейших зеленых зон и обильные свежий воздух.

Будь идет в Киев для бизнеса или для удовольствия, гости Баккара Арт-отель, безусловно, понравится теплый прием и оценить бескомпромиссное качество обслуживания в нашем отеле.

Удобства и услуги, и услуги: Бар, 24-часовая приемная, Номера для некурящих, Лифт / лифт, Сейф, Отопление, Камера хранения багажа, Номера для некурящих повсюду, Кондиционер, Места для курения, Ресторан (меню), обслуживание номеров , Конференц-зал / Банкетный зал, Бизнес-центр, Прачечная, Химчистка, Завтрак в номер, Услуги по глажению одежды, Обмен валюты, Экскурсионное бюро, Факс / Ксерокопирование, Банкомат / банкомат на территории отеля, Услуги консьержа, Ночной клуб / Диджей, Трансфер (за дополнительную плату ), Wi-Fi предоставляется в номерах отеля бесплатно. , Бесплатная частная парковка.

Мы требуем кредитную карту для забронировать номер. Оставшаяся сумма заказа будет preauthorized и снята с Вашей даты прибытия заказа, нажав на кнопку и книги Путешествие. Для недействительных кредитных карт вы получите уведомление по электронной почте. Мы требуем ответа и действительные данные кредитной карты в течение 3 рабочих дней. Если вы не предоставите все необходимые данные кредитной карты в течение 3 рабочих дней ваш заказ может быть отменен.
Вы должны до 3 дня до прибытия, чтобы отменить бронирование без предъявления обвинений. Если бронирование отменено в течение 72 часов до прибытия вы будете платить 1 ночь пребывания. То же отмена день не показывает или начале проверить, приведет в 1 ночь бесплатно.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • ATM
  • Бар
  • Завтрак не включен
  • Business centre
  • Кабельное ТВ
  • Обмен валюты
  • Direct Dial Telephone
  • Лифт
  • Услуги Факса
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Услуги прачечной
  • Гостиная
  • Комната для багажа
  • Зал для переговоров
  • Мини-бар
  • Ночной клуб
  • Парковка
  • Лампа для чтения
  • Ресторан
  • Сейф
  • Туры/Туристическое бюро


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 3 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Bakkara Art Hotel Located at 1, Venice Island, Hydropark metro station, , Kiev.
Bakkara Art Hotel
Ukraine
Kiev 04070 1, Venice Island, Hydropark metro station
0% 1
50.4459180 30.5672478
Bakkara Art Hotel
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million Guest Reviews 21 million bookings

Bakkara Art Hotel

1, Venice Island, Hydropark metro station, Kiev, Ukraine

No Rating

  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

The best hotels in Kyiv, including the Bakkara Art Hotel, hold a special appeal for their guests.

The 200 comfortable rooms of the hotel offer a choice of different categories for accommodation, appealing equally to guests looking for a romantic stay or business travellers needing a quiet rest spot. The hotel offers such amenities in every room as central air-conditioning, programmable satellite TV, wireless WiFi internet access, a personal mini-safe and international phone dialling capability.

Guests of the Bakkara Art Hotel may also book the comfortable conference hall (105 m2 total area), which comes equipped with state-of-the-art audio/visual devices and can host events for up to 80 participants. For added convenience, guests may also take advantage of the business centre adjacent to the conference hall.

The Grand Piano Caf is a cosy restaurant and part of the elite Kozyrnaya Karta network. The restaurant, which can accommodate up to 200 guests, boasts a beautiful outdoor area with great views over the river and offers a wide selection of dishes featuring European, Japanese and Ukrainian cuisines.

One of the great benefits of the hotel is its location in one of Kyivs most beloved summer recreation areas, meaning hotel guests will have every opportunity to enjoy one the citys largest green spaces and abundant fresh air.

Whether coming to Kyiv for business or pleasure, guests of the Bakkara Art Hotel will certainly enjoy a warm reception and appreciate the uncompromising quality of service at our hotel.

Hotel facilities and services: Bar, 24-hour front desk, Non-smoking rooms, Lift/elevator, Safety deposit box, Heating, Luggage storage, Non-smoking throughout, Air conditioning, Designated smoking area, Restaurant (buffet) , Room service, Meeting/banquet facilities, Business centre, Laundry, Dry cleaning, Breakfast in the room, Ironing service, Currency exchange, Tour desk, Fax/photocopying, ATM/cash machine on site, Concierge service, Nightclub/DJ, Airport shuttle (surcharge) , WiFi is available in the hotel rooms and is free of charge. , Free private parking.

We require a valid credit card to proceed with your reservation. The remaining amount of the reservation will be preauthorized and charged on your arrival date of the booking by Click and Book Travel. For non valid credit cards you will receive an e-mail notification. We require your reply and valid credit card details within 3 working days. If you do not provide valid credit card details within 3 working days your booking may be cancelled.
You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge.

Search for availability


Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • ATM
  • Bar
  • Breakfast Not Included
  • Business centre
  • Cable TV
  • Currency Exchange
  • Direct Dial Telephone
  • Elevator
  • Fax Service
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Hairdryers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Laundry Facilities
  • Lounge
  • Luggage Storage
  • Meeting Room
  • Minibar
  • Nightclub
  • Parking
  • Reading Light
  • Restaurant
  • Safe Deposit Box
  • Tours/Travel Desk


Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Accepted


Cancellation Policy

This property has a 3 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

Please note: Check in time: 12:00 Check out time: 11:00 Cancellation Policy: 72h. You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge. Credit Cards Accepted. Breakfast Not Included. Taxes included.





Bakkara Art Hotel Located at 1, Venice Island, Hydropark metro station, , Kiev.
Bakkara Art Hotel
Ukraine
Kiev 04070 1, Venice Island, Hydropark metro station
0% 1
50.4459180 30.5672478
Bakkara Art Hotel
    Rooms available     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard Single Private Ensuite     Standard Twin Private Ensuite
Please give us your feedback