X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Barefoot Lodge

Yasawa Island, Yasawa Islands, Фиджи

79%Рейтинг

  • 60%Соотношение цены и качества
  • 90%Безопасность
  • 100%Расположение
  • 80%Персонал
  • 70%Атмосфера
  • 70%Чистота
  • 80%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Barefoot Lodge расположен на уединенном острове вулканического Drawaqa, в южные острова Ясава Фиджи. Потрясающие коралловые сады сразу же пляж являются одними из лучших в Фиджи.

Испытайте новые приключения каждый день! Плавание с манты, трубка, поход суше, посещение островов и традиционные деревни, порыбачить, отдохнуть на палубе или получить несколько советов о высоких парусника. Затем вернитесь каждый вечер, чтобы Barefoot Lodge, где закат плавает, волейболу, ночные рыболовные туры, полюбоваться звездами, праздники 'лова' Фиджи, а также ночные развлечения являются частью весело!

Все блюда, деятельность и проживание включены в стоимость!

Barefoot Lodge предлагает потрясающие коралловые сады сразу же пляж, где можно плавать, плавать на байдарках и с местными манты или провести несколько ленивых часов чередуя гамаком и лагуны. Прокат снаряжения является бесплатным для подводного плавания и каякинга!

Размещение включает в себя двадцать Двухместный номер в набережной Берс (хижины), построенный и соломенные в традиционном стиле местных жителей. В каждом бунгало есть две односпальные кровати, которые можно сдвинуть вместе, если вы предпочитаете. Белье предоставляется, но, пожалуйста BYO полотенцем. Души и туалеты коммунальной с прохладной свежей водой. Все блюда в летнем коттедже, уготованное вам и включаются в суточный тариф.

Ложа имеет низкое воздействие экологической политики. По возможности нашей целью является сохранение природной среды, поддерживать подлинный опыт Фиджи, а также замену 21-го века с шумом тишину звезд. Barefoot Lodge работает на очень ограниченных источников питания. Энергоэффективные системы используются, чтобы смешаться с окружающей средой.

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    У меня было восхитительное время в босиком ложи, персонал был все восхитительным и настолько доброжелательный, мероприятия, организованные были хорошей забавой, и это было все сохранены действительно чистыми с нашими номерами и ежедневно менявшие простыни! Кровати были удобными! Школа погружения на острове был превосходный персонал и вся прибыль пошла к их исследования мантр! Еда была вкусной с овсяными хлопьями и блинов или булочек для b'fast, потрясающий обед 2 курс и ужин из 3 блюд! Это такой красивый остров определенная parafise !!
    Читать далее
      Анонимный, Ирландия, Женские группы, 25-30
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Завтрак включен в стоимость


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Barefoot Lodge Located at Yasawa Island, , Yasawa Islands.
Barefoot Lodge
Fiji
Yasawa Islands Fiji Islands Yasawa Island
79% 9
-17.1644101 177.1974563
Barefoot Lodge
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Основной 4 Кровать Смешанное Общежитие     Делюкс Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Barefoot Lodge

Yasawa Island, Yasawa Islands, Fiji

97%Rating

  • 100%Value For Money
  • 80%Security
  • 100%Location
  • 100%Staff
  • 100%Atmosphere
  • 100%Cleanliness
  • 100%Facilities

Property Information:

The Barefoot Lodge lies on the secluded volcanic island of Drawaqa, in the Southern Yasawa Islands of Fiji. The stunning coral gardens right off the beach are some of the best in Fiji.

Experience a new adventure every day! Swim with manta rays, snorkel, trek overland, visit islands and traditional villages, go fishing, laze on deck or gain a few tips on tall ship sailing. Then return each evening to the Barefoot Lodge where sunset swims, volleyball matches, night-fishing tours, star-gazing, Fijian 'lovo' feasts and nightly entertainment are all part of the fun!

All meals, activities and accommodation are included in the price!

The Barefoot Lodge offers stunning coral gardens right off the beach where you can snorkel, kayak and swim with the local manta rays or spend a few lazy hours alternating between the hammock and lagoon. Equipment hire is free for snorkelling and kayaking!

The accommodation comprises of twenty twin-share waterfront bures (huts) built and thatched in traditional style by local villagers. Each bure has two single beds which can be pushed together if you prefer. Linen is supplied but please BYO towel. The showers and toilets are communal with cool fresh water. All meals at the Lodge are prepared for you and are included in the nightly rate.

The Lodge has a low-impact environmental policy. Where possible our aim is to preserve the natural environment, maintain an authentic Fijian experience and replace 21st Century noise with the silence of the stars. The Barefoot Lodge operates on very limited power sources. Energy efficient systems are used to blend with the natural environment.

Search for availability

Bed and Breakfast World

Bed and Breakfast properties provided by bedandbreakfastworld.com

  • Latest Review

    I had an amazing time at barefoot lodge, the staff were all amazing and so friendly, the activities organised were good fun and it was all kept really clean with our rooms and sheets changed daily! Beds were comfy! The dive school on the Island had excellent staff and all profits went towards their research on mantras! The food was yummy with cereal and pancakes or scones for b'fast, fab 2 course lunch and 3 course dinner! It is such a beautiful island-definite parafise!!
    Read More
      Anonymous, Ireland, All Female Group, 25-30
  • See all reviews »

Facilities

  • Breakfast Included


Policies

  • Child Friendly
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).




Barefoot Lodge Located at Yasawa Island, , Yasawa Islands.
Barefoot Lodge
Fiji
Yasawa Islands Fiji Islands Yasawa Island
97% 9
-17.1644101 177.1974563
Barefoot Lodge
    Rooms available     Standard Double Bed Private Shared Bathroom     Basic 4 Bed Mixed Dorm     Deluxe Twin Private Ensuite
Please give us your feedback