X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Barnacles Temple Bar House
IHH

19 Temple Lane, Temple Bar, Dublin 2, Дублин, Ирландия
Hostelworld рекомендует

89%Рейтинг

  • 88%Соотношение цены и качества
  • 90%Безопасность
  • 98%Расположение
  • 93%Персонал
  • 85%Атмосфера
  • 86%Чистота
  • 83%Оснащение

Hostelworld говорит:

Перевод Google
Моллюски Temple Bar House был с Hostelworld уже более 10 лет, и это не слишком трудно понять, почему. Их "супер красиво, полезно и приветливы» и «трудолюбивые" персонал ", которые делают все возможное, 'часто оцениваются нашими гостями как один из лучших особенностей общежитии, в центре оживленного района Темпл-Бар. Их 24-часовой прием и безопасность означает, что вы в безопасности, чтобы насладиться ракушки 'бесплатные экскурсии и посещения пабов. Нам нравится, что если вы не можете добраться до почтового отделения на время, сотрудники могут выскочить свои открытки по почте для вас.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Награжден Лучший хостел в Ирландии,

6 Лучший Большой хостел в мире и

Самый популярный хостел в Дублине!

... Все по Hostelworld cutomers вами!

Все номера ванной

Бесплатный завтрак

Бесплатный Wi-Fi в Вашем номере

Бесплатная пешеходная экскурсия Дублине

Массивные скидки на туры, напитки, продукты питания и деятельности

Цитирую 2012 Lonely Planet: "Светлый и просторный, в центре Temple Bar, этот хостел безукоризненно чистый, имеет хорошие выложенной из ванные общежития и удваивается с хранения в номере. Благодаря своему расположению, номера спокойнее спине. Лучшие объекты, удобные гостиная и постельное белье и полотенца.

Каждый номер оснащен ванной комнатой и центральным отоплением. Уютные номера имеют душ с горячей водой, удобные матрасы и индивидуальных лампами для чтения, чтобы иметь хороший отдых. Каждый слой имеет встроенный под кроватью шкафчик для обеспечения вашего багажа, и все номера имеют ключи доступа к электронным защиты карты.

Все общежития убираются ежедневно и кровати сделаны со свежим бельем. Наша уборка команда постоянные и профессиональный персонал, который заботится о том, что они были совершены, чтобы быть чистым хостел в Дублине.

Мы можем сделать ваше пребывание легче, от того, основой для нанять как фен, адаптеры и будильники, чтобы делать свою прачечную и приготовления пищи тебе ужин.

Здесь вы найдете все удобства, необходимые, как наш бесплатный легкий завтрак, бесплатный доступ в Интернет и Wi-Fi через все здание, полностью оборудованная кухня, прачечная, пункт обмена валюты, переработка, билетная касса, экскурсия по городу (открыть 8- 10) и многое другое.

Мы также сделать его легким для вас, чтобы познакомиться с другими путешественниками, с выбором чилл-аут областях и разнообразных групповых мероприятий на предложение. Убедитесь в том, чтобы пойти на нашем Моллюски Pub Crawl, ежедневно в 21.00 - сроком на 2 ночей в строке. Там нет комендантского часа, так что вам придется много времени, чтобы исследовать пабы и бары Темпл-Бар.

И если вы хотите остаться, вы можете болтаться в нашем недавно отремонтированном зале, где у нас есть огромная коллекция DVD, стол настольный футбол и много хорошего настроения. Там также обмена книгами, дартс и показал вечера кино и попкорн. Мы также периодически организуем концерты в общежитии!

Были в идеальном месте, в самом центре культурного квартала Дублина - Темпл-Бар. Вы можете насладиться пинтой Гиннесса в знаменитом Темпл-Бар паб, только две двери от отеля. Когда вы остаетесь здесь, вы будете только в нескольких минутах ходьбы от остальных местах кафе, баров, транспорта, интернет-кафе, супермаркетов, магазинов, банков, почтовых отделений и многое другое. Не говоря уже о туристических сайтов, таких как Тринити-колледж, Дублинский замок, Старый Jameson Distillery, собор Крайстчерч и многое другое!

Удобно, что есть место для хранения велосипедов на территории и парковки (с льготной ставке) всего в двух минутах ходьбы от отеля.

Наши сотрудники молоды, полезны и дружелюбны, а также осведомлены о том, что это, и что делать в и вокруг Дублина просто спросите! Мы можем помочь вам забронировать прокат автомобилей, и мы предлагаем скидки на Hop-On / Hop-офф экскурсии по городу билеты и трансфер до аэропорта, оставив непосредственно от нашей двери.

Стойка регистрации работает 24 часа в день, так что всегда есть кто-то под рукой, чтобы помочь. Если вам нужен доступ к нашей безопасной комнате, ее доступной 24 часа в сутки и доступен для багажа и ценностей. Сейфы также доступны.

У нас есть специальные еженедельные показатели доступны в том числе услуги прачечной, завтрак, Wi-Fi в Вашем roomand Интернет. За дополнительной информацией обращайтесь на стойке регистрации.

Чтобы сделать жизнь проще для вас, мы устроили скидки во многих лучших местах, ресторанах, центрах и в Дублине, давая вам часто более 20% скидку на нормальных цены! Да, напитки, как хорошо!

Заголовок в Голуэй, а? Ознакомьтесь с сестрой общежитие, Barnacles Hostel Galway, здесь, на Hostelworld!

Пожалуйста, обратите внимание, что гости в возрасте до 16 лет должны забронировать проживание в частном секторе, только пребывание с людьми в своей партии

Как есть 6 или больше в вашей партии, вы считаетесь группу. Мы будем требовать полностью оплатив € 30 депозит на человека как шум группы и Страховой депозит.

Пожалуйста, обратитесь по электронной почте следует направлена ​​непосредственно от нас и принести с собой в день.
Лучшее для: Стороны, Молодые путешественники

Проверить наличие мест

  • Barnacles Temple Bar House говорит

    Перевод Google
    Расположение, расположение, расположение! Существует нет лучшего общежития, расположенных в Дублине, в самом сердце хип Temple Bar, развлекательного центра Дублина. Когда в Дублине, Temple Bar является лучшим местом, чтобы испытать ирландскую культуру, разнообразие пабов и ночных клубов, а также ресторанов и культурных достопримечательностей. Вместе с большим значением и безопасности мы также предоставляем: Бесплатный завтрак Бесплатный пешеходную экскурсию Дублина Бесплатный Wi-Fi, бесплатное постельное белье, 15 минут бесплатный Интернет и скидки во многих пабах и клубах. Мы особенно гордимся великими комплиментов и удивительными отзывам сотрудников мы постоянно получаю - потрясающие люди, работающие здесь отличают нас от остальных.
    Читать далее
  • Hostelworld Guests Say

    Перевод Google
    Все об общежитии на высшем уровне ... расположение идеально, вы правы в центре. Персонал действительно доброжелателен и очень предупредителен! Номер прекрасный, и душ OMG является удивительным. Мы будем говорить всем нашим товарищам, чтобы остаться здесь и вернемся наверняка!
    Читать далее
      Анонимный, Уэльс, Женский, 31-40
  • Последний обзор

    Перевод Google
    Читать далее
      Анонимный, Ирландия, Смешанная группа, 41+
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Адаптеры
  • Трансфер в аэропорт
  • Парковка велосипедов
  • Настольные игры
  • Забронировать обмен
  • Завтрак включен в стоимость
  • Кабельное ТВ
  • Телефоны, привязанные к карте
  • Общий зал
  • Обмен валюты
  • DVD-диски
  • Услуги Факса
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Настольный футбол
  • Игровая комната
  • Фены
  • Фены в аренду
  • Горячий душ
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Вакансии
  • Ключ-карта
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Мини-супермаркет
  • PlayStation
  • Почтовые услуги
  • Лампа для чтения
  • Сейф
  • Shuttle Bus
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца в аренду


Hostel Awards

  • 2013 Hoscar Победитель
  • Шестое
  • Крупнейший хостел мира
  • 2013 Hoscar Победитель
  • Первое
  • Страна Ирландия
  • 2013 Шестое Крупнейший хостел мира
  • 2013 Первое Страна Ирландия
  • 2013 Первое Самые популярные Дублин


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Barnacles Temple Bar House Located at 19 Temple Lane, Temple Bar, Dublin 2, Dublin.
Barnacles Temple Bar House
Ireland
Dublin 19 Temple Lane, Temple Bar, Dublin 2
89% 4694
53.3451329 -6.2658762
Barnacles Temple Bar House
    Номера в наличии     Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     4 Кровать Общая Спальня Для Женщин Номер С Кроватью/ Туалет     6 Кровать Общая Спальня Для Женщин Номер С Кроватью/ Туалет     4 Кровать Мужское Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 4 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     6 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     6 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     6 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     8 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 10 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     10 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     11 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 12 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Barnacles Temple Bar House
IHH

19 Temple Lane, Temple Bar, Dublin 2, Dublin, Ireland
Hostelworld Recommends

89%Rating

  • 88%Value For Money
  • 91%Security
  • 98%Location
  • 93%Staff
  • 84%Atmosphere
  • 85%Cleanliness
  • 82%Facilities

Hostelworld says:

Barnacles Temple Bar House has been with Hostelworld for over 10 years, and it's not too hard to see why. Their 'super nice, helpful and welcoming' and 'hard working' staff 'who go the extra mile' are frequently rated by our guests as one of the best features of the hostel, in the centre of the lively Temple Bar area. Their 24-hour reception and security means you're safe to enjoy Barnacles' free tours and pub crawls. We like that if you can't get to the post office on time, the staff can pop your postcards in the mail for you.

Property Information:

Awarded The Best hostel in Ireland,

6th Best Large hostel in the world &

The most popular hostel in Dublin!

… all by hostelworld cutomers like you!

All rooms ensuite

FREE breakfast

FREE WiFI in your room

FREE walking tour of Dublin

Massive discounts on tours, drinks, food and activities

To quote the 2012 Lonely Planet: 'Bright and spacious, in the heart of Temple Bar, this hostel is immaculately clean, has nice laid-out ensuite dorms and doubles with in-room storage. Because of its location, rooms are quieter to the back. Top facilities, comfy lounge and linen and towels provided'.

Every room comes with an ensuite bathroom and is centrally heated. Our cosy rooms have hot showers, comfy mattresses and individual reading lights to ensure you have a good rest. Each bed has a built-in under-bed locker to secure your luggage, and all rooms have electronic security card access keys.

All the dorms are cleaned daily and the beds made with fresh linen. Our housekeeping team are permanent and professional staff who care about what they do were committed to being the cleanest hostel in Dublin.

We can make your stay easier, from having the basic for hire like hair dryers, adaptors and alarm clocks to doing your laundry and cooking you dinner.

Here you’ll find all the facilities you need, like our free light breakfast, free Internet access and Wi-Fi through entire building, the fully-equipped kitchen, laundry service, bureau de change, recycling, tour ticket desk (open 8-10) and more.

We also make it easy for you to meet other travellers, with a selection of chill-out areas and a variety of group activities on offer. Make sure to go on our Barnacles Pub Crawl, daily at 21.00 – valid for 2 nights in the row. There’s no curfew, so you’ll have lots of time to explore the pubs and bars of Temple Bar.

And if you want to stay in, you can hang out in our newly refurbished lounge, where we have a huge DVD collection, a foosball table and lots of good cheer. There’s also a book swap, darts and featured movie nights and popcorn. We also periodically organize gigs in the hostel!

Were in the perfect location, in the heart of Dublin’s cultural quarter - Temple Bar. You can enjoy a pint of Guinness in the famous Temple Bar pub, only two doors away. When you stay here you’ll only be a minutes walk from everywhere else cafes, pubs, transport, internet cafes, supermarkets, convenience stores, banks, the post office and so much more. Not to mention tourist sites like Trinity College, Dublin Castle, the Old Jameson Distillery, Christchurch Cathedral and more!

Conveniently, there’s bicycle storage on the premises and parking (with a discounted rate) only two minutes walk away.

Our staff are young, helpful and friendly, as well as knowledgeable on what’s on and what to do in and around Dublin just ask! We can help you reserve car hire and we offer discounts on hop-on/hop-off city tour tickets and the airport shuttle, leaving direct from our door.

Reception is open 24hrs a day so there’s always someone on hand to help. If you need access to our secure room, its accessible 24hrs a day and is available for luggage and valuables. Safety deposit boxes are also available.

We have special weekly rates available including laundry, breakfast, Wi-Fi in your roomand internet. For more information ask at reception.

To make life easier for you, we have arranged discounts in many top venues, restaurants and activity centres in Dublin, giving you often over 20% discount on normal rates! Yes, drinks as well!

Heading to Galway as well? Check out our sister hostel, Barnacles Hostel Galway, here on Hostelworld!

Please note that guests under the age of 16 years must book private accommodation, only staying with people in their party

As there are 6 or more in your party, you are considered a Group. We will require a fully refundable €30 deposit per person as A Group Noise and Damage Deposit.

Please see email to follow sent direct from us and bring with you on the day.
Best For: Parties, Young Travellers

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for Dublin
  • Barnacles Temple Bar House says

    Location, Location , Location! There is no better located hostel in Dublin, right in the heart of hip Temple Bar, Dublin's entertainment centre. When in Dublin, Temple Bar is the best place to experience Irish culture, a variety of pubs and night clubs as well as restaurants and cultural attractions. Together with great value and security we also provide: FREE breakfast FREE walking tour of Dublin FREE wifi, FREE linen, 15 Mins FREE internet and discounts in many pubs and clubs. We are particularly proud of the great compliments and awesome staff reviews we keep getting - fab people working here set us apart from the rest.
    Read More
  • Hostelworld Guests Say

    Everything about the hostel is top notch... the location is perfect you are right in the centre. The staff are really friendly and very helpful!! The room is perfect and the shower OMG is amazing. We will be telling all of our mates to stay here and will be back for sure!
    Read More
      Anonymous, Wales, Female, 31-40
  • Latest Review

    It really is right in the middle of temple bar and is so easy to get around. There is key card access to enter the hostel and then again to enter the rooms. Each bed has a lockable cage for storage. Bathrooms are basic but clean. Good kitchen, although is locked at night/early morning, wasn't able to make myself food before a day trip. Staff were tremendously helpful with checking in, directions, and booking tours. Super friendly. Even had a free dinner and 1/2 price pub crawl while there!
    Read More
      Anonymous, Australia, Female, 18-24
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Adaptors
  • Airport Transfers
  • Bicycle Parking
  • Board games
  • Book Exchange
  • Breakfast Included
  • Cable TV
  • Card Phones
  • Common Room
  • Currency Exchange
  • DVD's
  • Fax Service
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free WiFi
  • Foosball
  • Games Room
  • Hairdryers
  • Hairdryers For Hire
  • Hot Showers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Jobs Board
  • Key Card Access
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Mini-Supermarket
  • PlayStation
  • Postal Service
  • Reading Light
  • Safe Deposit Box
  • Shuttle Bus
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Tours/Travel Desk
  • Towels for hire


Hostel Awards

  • 2013 Hoscar Winner
  • 6th
  • Worldwide Large Hostel
  • 2013 Hoscar Winner
  • 1st
  • Country Winners Ireland
  • 2013 6th Worldwide Large Hostel
  • 2013 1st Country Winners Ireland
  • 2013 1st Most Popular Hostels Dublin

View all Award Winners

Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).

Things to Note

We pre-authorised guest’s credit card for the first night stay the day before arrival. Guest can do a completion on arrival or pay by other method. As there are 6 or more in your party, you are considered a Group. We will require a fully refundable €30 deposit per person as A Group Noise and Damage Deposit. Please see email to follow sent direct from us and bring with you on the day.





Barnacles Temple Bar House Located at 19 Temple Lane, Temple Bar, Dublin 2, Dublin.
Barnacles Temple Bar House
Ireland
Dublin 19 Temple Lane, Temple Bar, Dublin 2
89% 4564
53.3451329 -6.2658762
Barnacles Temple Bar House
    Rooms available     Double Bed Private Ensuite     4 Bed Female Dorm Ensuite     6 Bed Female Dorm Ensuite     4 Bed Male Dorm Ensuite     Standard 4 Bed Mixed Dorm Ensuite     6 Bed Mixed Dorm Ensuite     6 Bed Mixed Dorm Ensuite     6 Bed Mixed Dorm Ensuite     8 Bed Mixed Dorm Ensuite     Standard 10 Bed Mixed Dorm Ensuite     10 Bed Mixed Dorm Ensuite     11 Bed Mixed Dorm Ensuite     Standard 12 Bed Mixed Dorm Ensuite     Single Private Ensuite     Twin Private Ensuite     Standard Twin Private Ensuite     Standard 3 Bed Private Ensuite     4 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback