X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Baxpax Downtown Hostel/Hotel

Ziegelstr. 28, Берлин, Германия

81%Рейтинг

  • 79%Соотношение цены и качества
  • 85%Безопасность
  • 89%Расположение
  • 73%Персонал
  • 78%Атмосфера
  • 86%Чистота
  • 78%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Добро пожаловать Гостиницы Baxpax общежития - новый опыт проживания.

Здесь вы можете жить свой собственный стиль, с нашей непринужденной обстановке, высокие стандарты и великих рейтингов.

Мы расположены в самом центре Берлина, между торговой улицы Фридрихштрассе, Музейный остров и ночной зоной Ораниенбургерштрассе с множеством баров, клубов и ресторанов. Мы только 10-ти минутах ходьбы от Бранденбургских ворот, Потсдамской площади и площади Александерплац. Там это легкий доступ ко всем услугам общественного транспорта; метро, ​​трамвай, автобусы и S-Bahn находятся всего из-за угла. Мы также легко добраться из всех аэропортов и железнодорожных станций в Берлине.

Постельное белье входит в наши одноместных, двухместных номеров и студий. Во всех частных и общих комнат общежития мы берем 2,50 € для белья. Этот заряд является обязательным и гости не разрешается привозить свое постельное белье или спальные мешки.

Наши услуги включают в себя доступ ключ-карту, защищенную комнату багажа, 24/7 прием, безопасные и в номере установлены шкафчики. Там нет блокировки или комендантский час, и наш прием также можно заказать напитки 24/7.

У нас есть бар / гостиная / ресторан / спорт-бар, клуб, все, что Вы можете съесть завтрак, бесплатный Wi-Fi, бесплатные Берлин пешеходные экскурсии, бесплатные карты города, телевизором и интернет-терминалы.

Наше общежитие смешивает лучший сервис с нестандартным и непринужденную атмосферу. Наше общежитие / гостиница является местом встречи для молодых и студенческих людей, которые пользуются высоким стандартам и не хотите пропустить общежития чутье. Это неуклонно движется место, которое никогда не перестает расти и пробуждает любопытство больше.

С нашей террасы на крыше вы можете наслаждаться невероятным видом на Берлин, а также бассейн в летнее время. В зимнее время вы можете пользоваться нашим в доме сауна, чтобы отдохнуть от всей ходьбы в течение дня и омолодить для деятельности ночи. В летнее время вы можете лечь и расслабиться на больших общежития кровати Германии.

В нашем Cosmo Lounge вы можете наслаждаться дешевые, вкусный завтрак, кафе латте во второй половине дня, а вечером завести новых друзей, из всякого народа. Party Club в доме »Оптика» является известный место в Берлине и неуклонно с участием международных музыкантов и ди-джеев.

См свой собственный стиль!
Ваше Baxpax-Team

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Хороший не дорогой хостел. Удачное расположение. Близко до центра и вокруг полно кафе и ресторанов. Смутил тот факт, что за проживание сняли большую сумму, нежели была заявлена в брони через Hostel World.
    Читать далее
      Анонимный, Россия, Мужчина, 25-30
  • смотреть все обзоры »

Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Baxpax Downtown Hostel/Hotel Located at Ziegelstr. 28, , Berlin.
Baxpax Downtown Hostel/Hotel
Germany
Berlin 10117 Ziegelstr. 28
81% 3009
52.5236109 13.3905959
Baxpax Downtown Hostel/Hotel
    Номера в наличии     2 Кровать Двухместная Общая Спальня Номер С Кроватью/ Туалет     Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     5 Кровать Общая Спальня Для Женщин Номер С Кроватью/ Туалет     6 Кровать Общая Спальня Для Женщин     4 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     5 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     8 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     30 Кровать Смешанное Общежитие     30 Кровать Смешанное Общежитие     30 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     5 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Baxpax Downtown Hostel/Hotel

Ziegelstr. 28, Berlin, Germany

83%Rating

  • 79%Value For Money
  • 87%Security
  • 90%Location
  • 77%Staff
  • 81%Atmosphere
  • 87%Cleanliness
  • 80%Facilities

Property Information:

Welcome to Baxpax Hostels Hotels - a new experience of accommodation.

Here you can live your own style, with our relaxed atmosphere, high standards and great ratings.

We’re located right in the centre of Berlin, between the shopping area Friedrichstraße, Museum Island and the nightlife-area Oranienburger Straße with many bars, clubs and restaurants. We’re only a 10-minute walk to Brandenburg Gate, Potsdamer Platz and Alexanderplatz. There’s easy access to all public transport services; the underground, tram, buses and the S-Bahn are all just around the corner. We’re also easily accessible from all airports and train stations in Berlin.

Bed linens are included in our single rooms, double rooms and studios. In all private and shared dorm rooms we charge €2.50 for linen. This charge is compulsory and guests are not permitted to bring their own bed linens or sleeping bags.

Our facilities include key-card access, a secure baggage room, 24/7 reception, a safe and in-room lockers. There’s no lockout or curfew and our reception also serves drinks 24/7.

We have a bar/lounge/restaurant/sports bar, a club, all-you-can-eat breakfast buffet, free Wi-Fi, free Berlin walking tours, free city maps, TV and internet terminals.

Our hostel mixes top service with an unconventional and laid-back atmosphere. Our hostel/hotel is a meeting place for young and student travellers who enjoy a high standard and do not want to miss the hostel flair. This is a steadily moving place, which never stops growing and awakens curiosity for more.

From our rooftop terrace you can enjoy an incredible view over Berlin and also a pool during the summer. During the wintertime you can enjoy our in-house sauna to relax from all the walking during the day and rejuvenate for the night's activities. In summer you can lie down and chill out on Germany's biggest hostel beds.

In our Cosmo Lounge you can enjoy a cheap, yummy breakfast, a cafe latté during the afternoon, and in the evening make new friends from every nation. The in-house party club 'Optica' is a well-known venue in Berlin and steadily welcomes international musicians and DJs.

See your own style!
Your baxpax-Team

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for Berlin
  • Latest Review

    The location is good and the rooms are a pretty good size. One of the staff members was absolutely horrible so overall thats what ruined it for me.
    Read More
      Anonymous, New Zealand, Male, 25-30
  • See all reviews »

Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).

Things to Note

Taxes not included: A 5% City Tax will be collected at Check-in for all bookings made after January 1st 2014 (Exceptions apply for business travellers with appropriate proof, please contact the hostel directly for additional information).





Baxpax Downtown Hostel/Hotel Located at Ziegelstr. 28, , Berlin.
Baxpax Downtown Hostel/Hotel
Germany
Berlin 10117 Ziegelstr. 28
83% 2961
52.5236109 13.3905959
Baxpax Downtown Hostel/Hotel
    Rooms available     2 Bed Double Dorm Ensuite     Double Bed Private Ensuite     5 Bed Female Dorm Ensuite     6 Bed Female Dorm     4 Bed Mixed Dorm Ensuite     5 Bed Mixed Dorm Ensuite     8 Bed Mixed Dorm Ensuite     30 Bed Mixed Dorm     30 Bed Mixed Dorm     30 Bed Mixed Dorm Ensuite     Single Private Ensuite     Twin Private Ensuite     3 Bed Private Ensuite     3 Bed Private Ensuite     3 Bed Private Ensuite     4 Bed Private Ensuite     4 Bed Private Ensuite     5 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback