X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Bed & Bike

Нет рейтинга

  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Кровать и велосипед для тех, кто хочет открыть для себя Амстердам на велосипеде, потому что если вы спите здесь вы получаете бесплатный велосипед в течение всего времени пребывания! Вы также получите бесплатную карту, бесплатные фрукты, чай и кофе, бесплатное пользование кухней и холодильником, очень быстро беспроводное соединение во всех комнатах, устойчивое бутылка наполнится водой в любое время вы хотите, и, конечно, удобной кроватью!
Ну аэропорте только 30-40 минут езды на такси или общественном транспорте; легко добраться из разных железнодорожных станциях по всему городу (трамвай 17 от Амстердама Центральной и Lelylaan станции; шины 15 из Амстердама Слотердайка и Зейд станции).
Кровать и велосипед находится в тихом и зеленом районе Амстердама.
Идеально расположенный, поскольку вы будете иметь мирное и удобное расположение в то же время сохраняя присутствие города. В течение двух блоков, есть магазины, продуктовые магазины, банкоматы, аптеки, пекарни, рестораны, кафе и т.д.
Это яркий и уютный дом на двух этажах, напротив парка Рембрандта и только 5 минут на велосипеде из Вондельпарком, в 10-15 минутах от Leidseplein, Музей и район Йордан; еще 5 минут на велосипеде, и вы на площади Дам.
На первом этаже есть просторная гостиная с удобной красной бархатной кушетке, кресло, журнальный столик, большой телевизор с плоским экраном, DVD-и Blu-Ray проигрыватель, настольная лампа, книжный шкаф, полный книг и фильмов и множество руководств и советов, чтобы исследовать город , С другой стороны, есть большой обеденный стол с шестью стульями, полностью оборудованная кухня и балкон с небольшим столом и 4 стульями.
Обе спальни для гостей наверх, как ванная комната. Больше спальня имеет чрезвычайно удобная двуспальная Coco-Mat 4-слойной кровать (все физические и без металла - 160х200), дизайн стенда, чтобы повесить одежду и лампы, большое окно с темно-занавес, чтобы убедиться, что вы не будете пробудить свет день с утра. Меньше спальня имеет двуспальную кровать (140x200) с небольшим шкафом, лампы и двух небольших окон и темных штор.
Ванная комната большая и обставлены дизайнерской двойная раковина с зеркалом, шкаф, душ и отдельная ванна. Существует также стиральная машина Miele можно использовать, если так хотите.
Меня зовут Stephi, и я более чем счастлив, чтобы дать вам советы о том, куда идти, есть, что посмотреть, сделать, и открыть для себя места, где только местные жители идут; Я также могу помочь вам забронировать заранее музейных и туры Авиабилеты и избавить вас много времени ожидания в очереди на Musea и кассах.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Парковка велосипедов
  • Настольные игры
  • Завтрак не включен
  • Кабельное ТВ
  • Имеются детские кровати
  • DVD-диски
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Гостиная
  • Чай/Кофеварка
  • Полотенца включены


Политики

  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Для некурящих
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 3 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Bed & Bike Located at Orteliusstraat, 26, Amsterdam.
Bed & Bike
Netherlands
Amsterdam 1057BB Orteliusstraat, 26
0% 2
52.3653017 4.8515367
Bed & Bike
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Основной Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная

Home to the world's greatest Hostels

33,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Bed & Bike

Orteliusstraat, 26, Amsterdam, Netherlands

No Rating

  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Bed & Bike is for those who want to discover Amsterdam by bike because if you sleep here you get a free bike for the entire time of your stay! You also get a free map, complimentary coffee and tea, free use of kitchen and fridge, very fast wireless connection in all rooms, a bottle in your room to fill with water anytime you want and of course a comfortable bed!
Well connected to the airport with only 30-40 minutes ride by taxi or public transport; easy to be reached from different train stations around the city (tram 17 from Amsterdam Central and Lelylaan Station; bus 15 from Amsterdam Sloterdijk and Zuid Station).
Bed & Bike is located in a quiet and green area of Amsterdam.
Ideally located since you will have a peaceful and comfortable location while also maintaining a city presence. Within two blocks, there are shops, grocery stores, ATM’s, pharmacy, bakery, restaurants, cafes, etc.
It is a bright and comfortable house on two floors, opposite Rembrandt Park and only 5 minutes by bike from Vondel Park, 10-15 minutes from Leidseplein, the Museum and the Jordaan area; another 5 minutes cycling and you are in Dam Square.
Downstairs there is a spacious living with comfortable red velvet couch, armchair, coffee table, a large flat screen TV, DVD and Blu-Ray player, reading lamps, a bookcase full of books and films and plenty of guides and tips to explore the city. On the other side, there is a large dining table with six chairs, fully equipped kitchen and a balcony with a little table and 4 chairs.
Both bedrooms for the guests are upstairs, as is the bathroom. The larger bedroom has an extremely comfortable double coco-mat 4-layer bed (all natural and metal free – 160x200), design stand to hang your clothes and lamps, a big window with dark curtain to make sure you won’t be awaken by the light of the day in the morning. The smaller bedroom has a comfortable double bed (140x200) with a small wardrobe, lamp and two small windows and dark blinds.
Bathroom is large and features design double sink with mirror, cabinet, shower and separate bathtub. There is also a Miele washing machine you can use if so you wish.
My name is Stephi and I am more than happy to give you tips on where to go, eat, what to see, do, and discover places where only locals go; I can also help you to book in advance museum & tours tickets and spare you a lot of time queuing at musea and box offices. I have also written the Ultimate Guide to Romantic Amsterdam and of course my guests will get a free copy ;-)

Search for availability

Bed and Breakfast World

Bed and Breakfast properties provided by bedandbreakfastworld.com

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for Amsterdam


  • Board games
  • Breakfast Not Included
  • Cable TV
  • DVD's
  • Free WiFi
  • Hairdryers
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Lounge
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Towels Included


  • Credit Cards Accepted
  • Non Smoking
  • Taxes Included

Cancellation Policy

This property has a 3 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).

Bed & Bike Located at Orteliusstraat, 26, Amsterdam.
Bed & Bike
Amsterdam 1057BB Orteliusstraat, 26
0% 2
52.3653017 4.8515367
Bed & Bike
    Rooms available     Standard Double Bed Private Shared Bathroom     Basic Double Bed Private Shared Bathroom
Please give us your feedback