X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Bee.W Hostel Bar

R. Haddock Lobo, 167, Sao Paulo, Бразилия

87%Рейтинг

  • 89%Соотношение цены и качества
  • 83%Безопасность
  • 97%Расположение
  • 89%Персонал
  • 83%Атмосфера
  • 83%Чистота
  • 82%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
ОТКРЫТИЕ Июн / 2013
Bee.w хостел был рожден, чтобы выполнить разрыв в походы сценария Сан-Паулу. Созданный, чтобы принести уникальный опыт для своих гостей, мы объединяем в низкой стоимости комфортное пребывание, дизайн, устойчивость и весело среды, особенно в уже знаменитый бар bee.w, расположенный прямо в нашей парадной двери, чтобы приветствовать вас!

Мы расположены в стратегическом месте, в самом сердце финансового и культурного центра Сан-Паулу. Мы только общежитие два квадрата от Паулиста Авеню, рядом с двумя главными станциями метро и в нескольких минутах ходьбы от главных достопримечательностей города. Отель расположен в зеленом и тихом районе, но в центре самых лучших и престижных ночных клубов Сан-Паулу, мы можем гарантировать вам интересный и комфортный отдых.

У нас есть пять общих номеров, все с уникальным и оригинальным дизайном. Все кровати оборудованы индивидуальными огней, высокое качество матраса и индивидуальными шкафчиками Кроме того, система кондиционирования воздуха незаменим в теплое лето Сан-Паулу. Отдельные номера (оборудованные телевизорами с) готовы получить пар и друзей, которые ищут уединения в веселой общежития окружающей среды.

Наша общая кухня установлен со всем оборудованием и инфраструктурой, необходимой для поддержки длительного пребывания. Кроме того, у нас есть подходящее место, чтобы исправить барбекю с друзьями, используя специи и приправы определена прямо с нашего огорода.

Наша крыше был разработан и создан, чтобы быть идеальным местом для знакомства с людьми и отдохнуть. С 100м2 зеленой зоне, у нас есть столы, диваны и даже джакузи, чтобы насладиться солнечный день в морось города. Бар bee.w также будет готов принять вас, предлагая холодного пива, модные chupitos и кайпириньи и идеальный меню, чтобы поделиться с друзьями.

Если у вас есть, чтобы отменить свой заказ, вы должны сделать это по крайней мере 48 часов до прибытия.

Заезд: 14:00

Выезд: 12:00

При бронировании вы можете быть взимается 40% предоплата, чтобы обеспечить ваш заказ (не возвращается), вы можете связаться по собственности с просьбой о CVV код кредитной карты, используемой для этой регистрации или сделать депозит.

Новый год и Карнавал мы должны выплату 100% от общей стоимости проживания необходимо будет подтвердить заказ.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • Бар
  • BBQ
  • Прокат велосипедов
  • Парковка велосипедов
  • Завтрак включен в стоимость
  • Общий зал
  • Обмен валюты
  • Услуги Факса
  • доступ в Интернет
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Ресторан
  • плавательный бассейн
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца в аренду
  • С доступом для инвалидов


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 2 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Bee.W Hostel Bar Located at R. Haddock Lobo, 167, , Sao Paulo.
Bee.W Hostel Bar
Brazil
Sao Paulo SP 01414-001 R. Haddock Lobo, 167
87% 118
-23.5552245 -46.6584849
Bee.W Hostel Bar
    Номера в наличии     Стандарт 10 Кровать Смешанное Общежитие     Стандарт 6 Кровать Общая Спальня Для Женщин     Стандарт 10 Кровать Смешанное Общежитие     Основной 8 Кровать Смешанное Общежитие     Основной 4 Кровать Смешанное Общежитие     Основной Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million Guest Reviews 21 million bookings

Bee.W Hostel Bar

R. Haddock Lobo, 167, Sao Paulo, Brazil

86%Rating

  • 85%Value For Money
  • 84%Security
  • 96%Location
  • 84%Staff
  • 84%Atmosphere
  • 87%Cleanliness
  • 79%Facilities

Property Information:

OPENING JUN/2013
The bee.w hostel was born to fulfill a gap in the backpacking scenario of Sao Paulo. Created to bring a unique experience to its guests, we combine in a low cost stay comfort, design, sustainability and a fun environment especially in the already famous bee.w bar, located right in our front door to welcome you!

We are set in a strategic location, in the heart of the financial and cultural center of Sao Paulo. We are the only hostel two squares away from the Paulista Avenue, next to two main metro stations and at a walking distance from the main sights of the city. Located in a green and calm area, but in the center of the best and most prestigious nightlife of Sao Paulo, we can guarantee you a fun and comfortable stay.

We have five shared rooms, all with a unique and original design. All beds are equipped with individual lights, top quality mattress and individual lockers besides the air conditioning system indispensable in the warm summer of Sao Paulo. The individual rooms (equipped with TVs) are ready to receive couples and friends that are looking for privacy in a fun hostel environment.

Our shared kitchen is set with all the equipment and infrastructure needed to support a longer stay. Besides that, we have the right place to fix a barbecue with friends, using spices and condiments picked straight from our garden.

Our rooftop was designed and created to be the perfect place to meet people and relax. With 100m2 of green area, we have tables, couches and even a Jacuzzi to enjoy a sunny day in the Drizzle City. The bee.w bar will also be ready to receive you, offering cool beer, fancy chupitos and caipirinhas and a perfect menu to share with friends.

If you have to cancel your booking, you must do it at least 48hrs before arrival.

Check in: 14:00

Check out: 12:00

When you book you can be charged 40% in advance in order to secure your booking (non refundable), you may be contacted by the property requesting the CVV code of the credit card used for this booking or asked for a deposit.

New Years and Carnival we need a payment of 100% of the total stay will be required to confirm the booking.

Search for availability

  • Latest Review

    The place is very good ubicated, safa and clean. The personal is very ok. I didn like that they have a bar and it is very noisy. So for long term not so good but for meet people and chill out is very ok. The beds are new and very clear everything.
    Read More
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • Bar
  • BBQ
  • Bicycle Hire
  • Bicycle Parking
  • Breakfast Included
  • Common Room
  • Currency Exchange
  • Fax Service
  • Internet Access
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Restaurant
  • Swimming Pool
  • Tours/Travel Desk
  • Towels for hire
  • Wheelchair Accessible


Cancellation Policy

This property has a 2 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

If you have to cancel your booking, you must do it at least 48hrs before arrival. Check in: 14:00 Check out: 12:00 When you book you can be charged 40% in advance in order to secure your booking (non refundable), you may be contacted by the property requesting the CVV code of the credit card used for this booking or asked for a deposit. New Years and Carnival we need a payment of 100% of the total stay will be required to confirm the booking.





Bee.W Hostel Bar Located at R. Haddock Lobo, 167, , Sao Paulo.
Bee.W Hostel Bar
Brazil
Sao Paulo SP 01414-001 R. Haddock Lobo, 167
86% 109
-23.5552245 -46.6584849
Bee.W Hostel Bar
    Rooms available     Standard 10 Bed Mixed Dorm     Standard 6 Bed Female Dorm     Standard 10 Bed Mixed Dorm     Basic 8 Bed Mixed Dorm     Basic 4 Bed Mixed Dorm     Basic Double Bed Private Shared Bathroom     Standard Double Bed Private Ensuite
Please give us your feedback