X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Bikini Bungalows & Bar

Camino a la playa. Puerto Antiguo., Los Organos, Перу

Нет рейтинга

  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Бикини Бунгало и бар соединение 9 Ручной работы, с пальмовой крышей кабины, построенных с использованием традиционных материалов и в традиционной манере. Известный своими захватывающими закатами и всего в 50 метрах от отеля находится безграничны песчаный пляж Лос-Органос ", где можно ходить миль в обоих направлениях, наблюдая вездесущие пеликаны и наткнуться на всякого рода выброшенного на берег морской жизни, таких как морские черепахи, угри, или даже морской лев. Девственные теплые воды соблазнить наиболее неохотно, чтобы плавать. К южной части пляжа, лодки местного рыбака курсировать их торговлю и рестораны предлагают севиче, наиболее известное блюдо Перу. В октябре воды идеально подходят для серфинга и наблюдение за китами, и во все времена года, туры доступны для национальных заповедников и парков, а также поездок плавать с морскими черепахами или круиз на частной яхте.

Бикини Бунгало предлагает частным супружеской (Двухместный) номера и коттеджи на срок до 6 человек, все ванные и с ортопедическими матрасами и электрического вентилятора потолка. Бикини Бунгало и Бар расположен в Лос-Органос, тихий рыбацкий городок вдоль северного побережья Перу с прекрасным, безопасные пляжи для купания. 10 км или 10 минут езды от Mancora, он предлагает убежище от оживленного города известен его вечеринки и ночная жизнь - но не для его мирных спальными местами!

Каждая каюта идеально подходит для дневного отдыха с книгой и пивом, или сиесты - или оба! Мы предлагаем на выбор четыре завтрак и в течение дня гости могут купить простой обед или ужин из нашего кухней, которая снабжены свежих местных овощей и продуктов ..

Как и в других просвещенных бизнеса Бикини Бунгало совершено на философии охраны окружающей среды. Мы делаем все возможное, чтобы уважать, сокращение, повторное использование и переработку, и мы надеемся, что наши гости будут к нам в наших маленьких усилий, чтобы сохранить этот красивый планету. С этой целью, а также из-за продолжающихся местных водных проблем, мы решили не заполнять наш бассейн в этом сезоне. До сих пор наши гости нашли оживления морской воды у нас на пороге более адекватной компенсации.

Мы наслаждаемся хостинг людей со всего мира, которые дают нам возможность практиковать наш английский, итальянский или немецкий. Мы рады приветствовать Вас на нашем простом деревенском доме, и мы приложим все усилия, чтобы обеспечить вам незабываемый визит. Bientot, скоро увидимся, Bienvenido!

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточная охрана
  • Бар
  • Кабельное ТВ
  • Потолочные вентиляторы
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Услуги прачечной
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • Туры/Туристическое бюро
  • С доступом для инвалидов


Политики

  • Ограничение по возрасту
  • К оплате кредитные карты не принимаются
  • Для некурящих


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Bikini Bungalows & Bar Located at Camino a la playa. Puerto Antiguo., , Los Organos.
Bikini Bungalows & Bar
Peru
Los Organos Piura Camino a la playa. Puerto Antiguo.
0% 8
-4.1731271 -81.1260938
Bikini Bungalows & Bar
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     6 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Bikini Bungalows & Bar

Camino a la playa. Puerto Antiguo., Los Organos, Peru

No Rating

  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Bikini Bungalows & Bar is a compound of 9 handcrafted, palm-roofed cabins built with traditional materials and in the traditional manner. Famous for its spectacular sunsets and only 50 meters away is Los Organos’ limitless sandy beach, where one can walk miles in both directions, observing the ubiquitous pelicans and stumbling across all manner of beached sea life such as sea turtles, eels, or even a sea lion. Pristine warm waters entice the most reluctant to swim. Towards the south end of the beach, boats of the local fisherman ply their trade and restaurants offer ceviche, Peru’s most famous dish. In October, the waters are ideal for surfing and whale-watching, and at all times of the year, tours are available to National Reserves and Parks, as well as trips to swim with sea turtles or a cruise in a private yacht.

Bikini Bungalows offers private matrimonial (double) rooms, and cabins for up to 8 people, all ensuite and with orthopedic mattresses and electric ceiling fan. A hammock in the shade outside Brief Introduction
Bikini Bungalows and Bar is located in Los Organos, a quiet fishing town along Peru’s northern coast with wonderful, safe beaches for swimming. 10 kilometers, or 10 minutes drive, from Mancora, it offers a haven from this lively town known for it’s partying and nightlife - but not for its peaceful sleeping possibilities!

each cabin is perfect for daytime relaxation with a book and beer, or a siesta - or both! We offer a choice of four breakfasts and during the day guests can buy a simple lunch or dinner from our
kitchen which is stocked with fresh local vegetables and produce.

Like other enlightened businesses, Bikini Bungalows is committed to an philosophy of environmental conservation. We do our best to respect, reduce, reuse and recycle and we hope our guests will join us in our small efforts to save this beautiful planet. To that end and also because of ongoing local water issues, we have decided not to fill our swimming pool this season. So far our guests have found the revitalizing sea water at our doorstep more than adequate compensation.

We enjoy hosting people from all over the world who give us an opportunity to practise our English, Italian or German. We welcome you to our simple rustic home and we make every effort to ensure you have a memorable visit. A bientot, see you soon, bienvenido!

Search for availability


Facilities

  • 24 Hour Security
  • Bar
  • Cable TV
  • Ceiling Fan
  • Free WiFi
  • Laundry Facilities
  • Outdoor Swimming Pool
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Tours/Travel Desk
  • Wheelchair Accessible


Policies

  • Age Restriction
  • Credit Cards Not Accepted
  • Non Smoking


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).

Things to Note

Please Note: Cancellation Policy: 24 hours Check in time: 14pm Check out time: 12pm Credit Cards Not Accepted Breakfast Included. Taxes Included. Minimum age allowed is 15 years old.





Bikini Bungalows & Bar Located at Camino a la playa. Puerto Antiguo., , Los Organos.
Bikini Bungalows & Bar
Peru
Los Organos Piura Camino a la playa. Puerto Antiguo.
0% 8
-4.1731271 -81.1260938
Bikini Bungalows & Bar
    Rooms available     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard 3 Bed Private Ensuite     6 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback