X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Bridge at Cordova

1441 Cordova Road, Fort Lauderdale, США

49%Рейтинг

  • 60%Соотношение цены и качества
  • 60%Безопасность
  • 80%Расположение
  • 40%Персонал
  • 40%Атмосфера
  • 20%Чистота
  • 40%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Мост в Кордове семьи и бизнеса общежитие и гостиница Очаровательный отель, названный многие "СУПЕР ОБЩЕЖИТИЕ" с бесплатным завтраком и бесплатный трансфер, сейчас с прокат водных мотоциклов, расположенных в самом сердце прекрасного Форт-Лодердейл, штат Флорида. Налоги по прибытии 11%

В настоящее время отбывает всех путешественников будет для круизов в порту Эверглейдс Лодердейл, на острова. Наслаждайтесь нашим 8 человек 35 струй джакузи и сауне номере мы также включать тренажерами. Каждый может воспользоваться нашими курсов дайвинга PADI для всех путешественников через сертификации DiveMaster, а также аварийного первой помощи и дайвер Alert Network безопасности и аварийно-спасательных курсов.

Мы находимся примерно в 1 миле от пляжа Лас Олас, в нескольких минутах езды на велосипеде или ходьбы от основных причалов, конференц-центр, Порт Эверглейдс и различные морские школы. 6 минут до пляжа, 3 минуты до центра города Лас-Олас, 8 минут до аэропорта. Мы в окружении магазинов, продуктовых магазинов, ресторанов и яхт. У нас есть бассейн и площадка для барбекю, пункт обмена библиотеку книгу, монетами прачечная и как Ethernet и беспроводной доступ в DSL в помещении. Мы в двух кварталах к северу от 17-й SE и многочисленные агентства экипажа, расположенные там. Один блок от 2 Супермаркеты мэра. Мы предлагаем бесплатный трансфер до пляжа.

Мост @ Кордова 20 арендного жилья с разной конфигураций кровати. Каждый блок имеет кофеварка, микроволновая печь, холодильник, бесплатные местные телефонные звонки и кабельное телевидение бесплатно. Есть 5 настольных компьютеров, прикрепленные к очень высокой скорости Comcast с очень сильным маршрутизатор Wi-Fi услуг так писем и серфинг в сети всегда доступна. Мы предлагаем короткий пребывания, а также долгосрочные размещения в непринужденной обстановке, тропический. Заезд после 11:00 и выезд 12:00.

Наш бассейн примерно прямоугольную форму и ширину примерно 24 футов и 40 футов длиной. Она варьируется от 3 футов до 8 футов в глубину. Это хорошо подходит для нашего Open Water Diver курс и идеально подходит для охлаждения в летний полдень. Древесный уголь гриль расположен к северу от бассейна и поставляется в комплекте с двумя столами для пикника и зонтики тени.

Типы размещения:

Общежития: Мост @ Кордова предлагает мужские и женские общежития номера с общей спальне спальных кварталов, ванными ванн, кухонь и жилых помещений общей комплекте с телевизорами.

Частный мини-Эффективность: У нас есть частные комнаты с ванной ванной, компактной холодильником, микроволновой печью, кабельным телевидением и телефоном. Эти номера не имеют удобства для приготовления пищи.

Личное Делюкс Эффективность: У нас есть частные комнаты с поваром-топ или горячей плите, предлагая минимальные удобства для приготовления пищи. Как мини-эффективности, эти номера имеют ванная комната с ванной, компактной холодильником, микроволновой печью, кабельным телевидением и телефоном.

Капитанские кварталы: Расположен вдоль западного края собственности шесть крупные единицы студии каждый из которых имеет мини-кухня в комплекте с кастрюли, сковородки и посуда, ванная ванной, ЖК-телевизором и полу-частным двориком.

Pick Up бесплатно только для частного номера. или общежитиях для более чем 3 дня

Плата за трансфер до аэропорта для подобрать для общежития $ 15.00 за одну поездку

Налоги по прибытии 11%

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточная охрана
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • BBQ
  • Прокат велосипедов
  • Парковка велосипедов
  • Забронировать обмен
  • Завтрак включен в стоимость
  • Кабельное ТВ
  • Общий зал
  • Услуги Факса
  • Бесплатный трансфер в аэропорт и из него
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Спортзал
  • Фены
  • Фены в аренду
  • Горячий душ
  • Горячая ванна
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Вакансии
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Комната для багажа
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • Лампа для чтения
  • Shuttle Bus
  • плавательный бассейн
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца включены
  • Торговые автоматы
  • Washing machine
  • С доступом для инвалидов


Политики

  • Налоги не включены


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Bridge at Cordova Located at 1441 Cordova Road, , Fort Lauderdale.
Bridge at Cordova
USA
Fort Lauderdale FL Florida,33316 1441 Cordova Road
49% 188
26.1037600 -80.1303020
Bridge at Cordova
    Номера в наличии     Стандарт 5 Кровать Общая Спальня Для Женщин Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 4 Кровать Мужское Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Bridge at Cordova

1441 Cordova Road, Fort Lauderdale, Florida, USA

71%Rating

  • 71%Value For Money
  • 69%Security
  • 78%Location
  • 74%Staff
  • 72%Atmosphere
  • 65%Cleanliness
  • 71%Facilities

Property Information:

The Bridge at Cordova Family and Business Hostel and Hotel is a charming property , called by many a 'SUPER HOSTEL' with FREE BREAKFAST included and FREE PICKUP, Now with Jet Ski Rentals, located in the heart of beautiful Fort Lauderdale, Florida. Taxes upon arrival 11%

Now serving all travelers going for the CRUISES in PORT EVERGLADES Ft Lauderdale, to the Islands. Enjoy our 8 people 35 jets JACUZZI and our SAUNA room we also incorporate the GYM equipment. Everybody can take advantage of our PADI dive courses to all travelers through the divemaster certification, as well as Emergency First Responder and Diver Alert Network safety and rescue courses.

We are located approximately 1 mile from the Las Olas Beach and within walking or biking distance of major marinas, the Convention Center, Port Everglades and the various maritime schools. 6 minutes to the beach, 3 minutes to downtown Las Olas, 8 minutes to the airport. We are surrounded by shops, grocery stores, restaurants and yachts. We have a swimming pool and barbecue area, a book exchange library, a coin operated laundry and both Ethernet and wireless DSL access on the premises. We are two blocks North of 17th SE and the numerous crew agencies located there. One block away from 2 mayor Supermarkets. We offer free Shuttle service to the beach.

The Bridge@Cordova has 20 rental units with varying bed configurations. Each unit has a coffee maker, microwave, refrigerator, free local phone calls and free cable TV. There are 5 desktop computers attached to a very high speed Comcast with a very strong WIFI service router so emails and surfing in the net is always accessible. We offer short stay as well as longer term accommodations in a relaxed, tropical setting. Check-in is after 11:00 am and check-out is 12:00 pm.

Our pool is roughly rectangular and approximately 24 feet wide and 40 feet long. It ranges from 3 feet to 8 feet in depth. It is well-suited for our Open Water Diver course and perfect for cooling off on a summer afternoon. The charcoal barbeque grill is located just to the North of the pool and comes complete with two picnic tables and shade umbrellas.

Types of Accommodation:

Dorms: The Bridge @ Cordova offers men's and women's dorm rooms with dormitory-style sleeping quarters, en suite baths, kitchens and common living areas complete with TVs.

Private Mini-Efficiency: We have private rooms with an en suite bath, compact refrigerator, microwave, cable TV and phone. These rooms do not have cooking facilities.

Private Deluxe Efficiency: We have private rooms with a cook-top or hot plate, offering minimal cooking facilities. Like the mini-efficiencies, these rooms have an en suite bath, compact refrigerator, microwave, cable TV and phone.

Captain's Quarters: Located along the Western edge of the property are six larger studio units each having a kitchenette complete with pots, pans and dishes, an en suite bath, LCD TV and a semi-private patio.

Pick Up free for Private rooms only. or for dorms for more than 3 days

Shuttle fee for Airport pick up for dorms $15.00 per trip

Taxes upon arrival 11%

Search for availability

  • Latest Review

    Based on some of the previous previews here i was expecting to find cockroaches all over the place, instead I was pleasantly surprised and got a nice clean room, inviting pool, convenient location and friendly staff. It's also not as super crazy loud as some of the other hotels I've been to, the atmosphere was nice and calm. I definitely recommend this place especially for those who use the ferry as the port everglades is just mins away and you can check in even if you're coming late from ferry
    Read More
      Anonymous, Lithuania, Female, 31-40

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • BBQ
  • Bicycle Hire
  • Bicycle Parking
  • Book Exchange
  • Breakfast Included
  • Cable TV
  • Common Room
  • Fax Service
  • Free Airport Transfer
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Gym
  • Hairdryers
  • Hairdryers For Hire
  • Hot Showers
  • Hot Tub
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Jobs Board
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Luggage Storage
  • Outdoor Swimming Pool
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Reading Light
  • Shuttle Bus
  • Swimming Pool
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Tours/Travel Desk
  • Towels Included
  • Vending Machines
  • Washing machine
  • Wheelchair Accessible


Policies

  • Taxes Not Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

Taxes upon arrival 11%





Bridge at Cordova Located at 1441 Cordova Road, , Fort Lauderdale.
Bridge at Cordova
USA
Fort Lauderdale FL Florida,33316 1441 Cordova Road
71% 173
26.1037600 -80.1303020
Bridge at Cordova
    Rooms available     Standard 5 Bed Female Dorm Ensuite     Standard 4 Bed Male Dorm Ensuite     Superior Twin Private Ensuite     Deluxe Twin Private Ensuite     Standard Twin Private Ensuite     Twin Private Ensuite
Please give us your feedback