X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Brisas del Arenal

La Fortuna, Alajuela, La Fortuna, Коста-Рика

100%Рейтинг

  • 100%Соотношение цены и качества
  • 100%Безопасность
  • 100%Расположение
  • 100%Персонал
  • 100%Атмосфера
  • 100%Чистота
  • 100%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Идеальное место, чтобы уйти от шума обыденной жизни. Окруженный лесом и тропические сады вы можете заложить себя вниз в гамаке и насладиться тишиной и покоем. С вашей каюте вы будете иметь потрясающий вид на впечатляющий вулкан Ареналь. Хотя будучи очень близко вы находитесь полностью сохранить, потому что мы находимся на зеленый неактивного стороне вулкана.

Наши сады на нашей (5hectare) собственности 12acre посещают многочисленные птицы всех цветов и размеров. Есть замечательные Toucans, и вы можете постоянно видеть колибри прыгая с цветка на цветок. Существует трасса на том основании, что вы можете ходить, чтобы увидеть больше птиц и диких животных, таких как игровые автоматы и ревун обезьян.

Флора впечатляет с большим разнообразием heliconias и многих других видов цветов, деревьев и растений.

Мы предлагаем просторные деревенские домики в стиле, которые имеют две двуспальные кровати и двухъярусная кровать, которая может разместится 6 человек. Все они хорошо оснащены AC, холодильник, креслами и большой ванной комнатой. Вне у вас есть свой собственный терраса с креслами и удобном гамаке. Все каюты имеют один и тот же потрясающий вид на вулкан.
Мы малого масштаба семейный проект только с 4 каюты на наших земель. Небольшое количество кают делает возможным для нас, чтобы дать вам персональное внимание, что вы хотите, и это гарантирует, что все остается красивым и спокойным. Если вы хотите, мы можем сделать вам завтрак, и мы должны прачечная вы можете использовать. Для тех, кто приезжает на машине его хорошо знаю, что все каюты имеют свои собственные очень безопасное место на частной парковке.

Наше место находится на нижних склонах вулкана около 10 минут езды от центра города Ла Фортуна. Самый простой способ добраться до нас на, идя в офис Красного Lava туров на автовокзале (рядом с Мега супер супермаркета) в La Fortuna. Все общественные автобусы, прибывающие в La Fortuna остановить здесь, и если вы приехали на машине его также очень легко найти (просто спросите Эль терминала в Де автобусов). Двуязычный персонал Красного Lava туров поможет вам получить в наши каюты. Они будут либо отвезти Вас в нашем месте или направлять Вас в случае, если вы идут с арендой автомобиля.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Кондиционер
  • Завтрак не включен
  • Кабельное ТВ
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Горячая ванна
  • Комната для багажа
  • Парковка


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате кредитные карты не принимаются
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Brisas del Arenal Located at La Fortuna, Alajuela, La Fortuna.
Brisas del Arenal
Costa Rica
La Fortuna 21007 La Fortuna, Alajuela
100% 8
10.6837866 -85.1893250
Brisas del Arenal
    Номера в наличии     Стандарт 5 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Основной 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 6 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Brisas del Arenal

La Fortuna, Alajuela, La Fortuna, Costa Rica

100%Rating

  • 100%Value For Money
  • 100%Security
  • 100%Location
  • 100%Staff
  • 100%Atmosphere
  • 100%Cleanliness
  • 100%Facilities

Property Information:

The perfect place to get away from the buzz of everyday live. Surrounded by forest and tropical gardens you can lay yourself down in a hammock and enjoy the peace and quiet. From your cabin youll have a stunning view of the impressive Arenal volcano. Although being very close you are totally save because we are located at the green non active side of the volcano.

Our gardens on our 12acre (5hectare) property are visited by numerous birds of all colors and sizes. There are wonderful Toucans and you can constantly see hummingbirds hopping from flower to flower. There is a trail on the grounds that you can walk to see more birds and wildlife like slots and howler monkeys.

The flora is impressive with a wide variety of heliconias and numerous other types of flowers, trees and plants.

We offer spacious rustic style cabins which have two double beds and a bunk bed that can house 6 persons. They are all well equipped with AC, refrigerator, seating and a large bathroom. Outside you have your own private terrace with seating and a comfortable hammock. All cabins have the same impressive view of the volcano.
We are a small scale family run project with only 4 cabins on our grounds. The small amount of cabins makes it possible for us to give you the personal attention that you wish and it ensures that all remains nice and tranquil. If you wish we can make you breakfast and we have laundry service you can use. For those who come with a car its good to know that all cabins have their own very safe private parking space.

Our place is located on the lower slopes of the volcano at about 10 minutes away from the La Fortuna town center. The easiest way to get to us is by is by going to the office of Red Lava tours at the bus terminal (next to the Mega super supermarket) in La Fortuna. All public buses coming into La Fortuna stop here and if you come by car its also very easy to find (just ask for el terminal de buses). The bilingual staff of Red Lava tours will help you get to our cabins. They will either drive you to our place or guide you in case you are coming with a rental car.

Search for availability


Facilities

  • Air Conditioning
  • Breakfast Not Included
  • Cable TV
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Hot Tub
  • Luggage Storage
  • Parking


Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Not Accepted
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).




Brisas del Arenal Located at La Fortuna, Alajuela, La Fortuna.
Brisas del Arenal
Costa Rica
La Fortuna 21007 La Fortuna, Alajuela
100% 8
10.6837866 -85.1893250
Brisas del Arenal
    Rooms available     Standard 5 Bed Private Ensuite     Basic 4 Bed Private Ensuite     Standard 6 Bed Private Ensuite     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard 3 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback