X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21000000 Бронирование

Bullis House Inn

621 Pierce Ave, P.O.Box 8059, San Antonio, США

Нет рейтинга

  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Недалеко от центра города, Аламо и речной прогулке, Bullis House Inn находится в трехэтажном, многоколонной особняке, с большой верандой. Мы являемся уникальной европейской гостевой дом стиль, который обслуживает международный и американский путешественник более 28 лет. Bullis House Inn был построен в 1909 году генерал Джон Bullis, известный за его службу на границе Техаса, и является зарегистрированным Техас исторический памятник.

У нас есть частные номера с королем, королевой, и односпальные кровати. Все наши номера имеют кондиционер, кабельное телевидение, радиочасы, небольшие холодильники, гладильные доски, и многое другое. Во всех номерах есть зал ванны.

Мы предоставляем бесплатную парковка на улице, большой открытый бассейн, полностью оборудованная гостевая кухня по соседству в общежитии здание, место для пикника, монетные шкафчики и графика городской автобус киоска. Гость телефон с бесплатными местными звонками доступен в 2-ом этаже салон. Бесплатный высокоскоростной интернет обслуживание и бесплатный Wi-Fi доступен на первом и втором этажах особняка.

Утренний кофе и чай включены.

Мы находимся примерно в 1,5 км от центра города, Alamo, Речная прогулка, станция железнодорожный и Greyhound автобусной станции, и только в 10 кварталах от нового расширения Речной прогулке.

Легкий доступ на городской автобус или авто для города, Alamo, Riverwalk, башни и Южной Америке, на мексиканском рынке, испанских миссиях национальный парк, Сан-Антонио Ботанический сад, парк Brackenridge & зоопарк, жемчужина комплекса и несколько музеев.

В нескольких минутах ходьбы находятся почта, банк, продуктовый окрестности, несколько мини-маркетов, различные рестораны, исторические Pearl Brewery, и новое расширение Речной прогулке.

Сбор не входит в стоимость проживания в списке. Когда вы делаете бронирование, мы взимать дополнительную первый депозит ночь с вашей кредитной карты (за вычетом 10% интернет депозит уже заплатили за эту ночь). Для отмены для возврата этой ночью первый депозит, вы должны дать нам по крайней мере 7 дней предварительного уведомления.

Наш офис работает с 8 утра до 12 часов дня и 4 вечера до 9 вечера. Если вы прибываете в нерабочее время, а также записку и ключ к вашему номеру будет оставленный входной двери подъезда. Преждевременного отъезда утром могут быть расположены в ночь before.Check при отъезде 11 утра.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Кондиционер
  • Парковка велосипедов
  • Завтрак не включен
  • Кабельное ТВ
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • доступ в Интернет
  • Кухня
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • плавательный бассейн
  • Чай/Кофеварка
  • Полотенца включены


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Для некурящих
  • Налоги не включены


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 7 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Bullis House Inn Located at 621 Pierce Ave, P.O.Box 8059, San Antonio.
Bullis House Inn
USA
San Antonio Texas 78208 621 Pierce Ave, P.O.Box 8059
0% 28
29.4427280 -98.4646820
Bullis House Inn
    Номера в наличии     Стандарт Один Отдельный Общая Ванная     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Стандарт 3 Кровать Отдельный Общая Ванная

X

Home to the world's greatest Hostels!

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Bullis House Inn

621 Pierce Ave, P.O.Box 8059, San Antonio, USA

No Rating

  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Near downtown, the Alamo, and the Riverwalk, the Bullis House Inn is in a three story, multi-columned mansion, with a large veranda. We are a unique European style guest house that has catered to the International and U.S. traveler for over 28 years. The Bullis House Inn was built in 1909 by General John Bullis, famous for his service on the Texas frontier, and is a registered Texas Historic landmark.

We have private rooms with king, queen, and twin size beds. All of our guestrooms have air conditioning, cable TV, clock radios, small refrigerators, ironing boards, and more. All guestrooms have hall baths.

We provide free off street parking, a large outdoor swimming pool, a fully equipped guest kitchen next door in the hostel building, a picnic area, coin-operated lockers, and a city bus schedule kiosk. A guest telephone with free local calls is available in the 2nd floor parlor. Free high speed internet service and free WIFI is available on the first and second floors of the mansion.

Morning coffee and tea is included.

We are located approximately 1.5 miles from downtown, the Alamo, the Riverwalk, the Amtrak station, and the Greyhound bus station; and only 10 blocks from the new Riverwalk extension.

Easy access by city bus or auto to downtown, the Alamo, Riverwalk, the Tower of Americas, the Mexican Market, the Spanish Missions National Park, the San Antonio Botanical Center, Brackenridge Park & Zoo, The Pearl complex and several museums.

Within easy walking distance are a post office, bank, neighborhood grocery, several convenience stores, various restaurants, the historic Pearl Brewery, and the new Riverwalk extension.

Tax is not included in the rates listed. When you make a reservation we charge an additional first night deposit to your credit card (less the 10% internet deposit already paid for that night). To cancel for a refund of this first night deposit, you must give us at least 7 days advance notice.

Our office hours are 8am to 12noon and 4pm to 9pm. If you arrive after office hours, a note and key to your room will be left by the front entrance door. Early morning check outs may be arranged the night before.Check-out time is 11 AM .

Search for availability

Bed and Breakfast World

Bed and Breakfast properties provided by bedandbreakfastworld.com


Facilities

  • Air Conditioning
  • Bicycle Parking
  • Breakfast Not Included
  • Cable TV
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Hairdryers
  • Internet Access
  • Kitchen
  • Outdoor Swimming Pool
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Swimming Pool
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Towels Included


Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Accepted
  • Non Smoking
  • Taxes Not Included


Cancellation Policy

This property has a 7 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

Tax is not included in the rates listed. When you make a reservation we charge an additional first night deposit to your credit card (less the 10% internet deposit already paid for that night). To cancel for a refund of this first night deposit, you must give us at least 7 days advance notice.





Bullis House Inn Located at 621 Pierce Ave, P.O.Box 8059, San Antonio.
Bullis House Inn
USA
San Antonio Texas 78208 621 Pierce Ave, P.O.Box 8059
0% 28
29.4427280 -98.4646820
Bullis House Inn
    Rooms available     Standard Single Private Shared Bathroom     Standard Twin Private Shared Bathroom     Standard Twin Private Shared Bathroom     Standard 3 Bed Private Shared Bathroom
Please give us your feedback