X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Camping & Bungalows los Llanos

Cami de Les Deveses, 1, bis., Denia, Испания

Нет рейтинга

  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Кемпинг Лос-Льянос находится в Дения, великих деревьев, которая владеет вечнозелеными растениями и других лиственных, позволяет вам наслаждаться комфортной температуры в летний период и имеет множество областей зимнего солнца. Наша кемпинг сооружения всех типов, предназначенных и предназначенных для вашего удовольствия, с целью предложить все необходимое.

Палаточный лагерь также предлагает фиксированную жилья, такие как квартиры, бунгало и работа по дереву, и дом, и мы оставаться дома, чтобы 2,3 и 4-х человек, некоторые с мощностью 5 человек в Бунгало Делюкс посадки 6 и войти в дом с 8 людей 18. Все комнаты полностью меблированы. Мы можем найти другие типы объектов, таких как кафе, супермаркет, бассейны, детская площадка, и т.д. .. Имеет 150 м. прекрасный песчаный пляж и спокойные воды для нескольких миль в длину, без опасности для детей. Вы можете сделать свой заказ заранее. Наши услуги в вашем распоряжении в зимний период по специальным ценам.

Пожалуйста, обратите внимание:

Аннуляция: 72 часа.
Время заезда: 14.30pm
Время выезда: 12 вечера
Принимаются кредитные карты.
Налоги, включаемые.
Завтрак не входит.

Обратите внимание:
Пожалуйста, свяжитесь с нами после бронирования, чтобы сообщить о времени прибытия

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Кондиционер
  • Бар
  • Завтрак не включен
  • Услуги Факса
  • Кухня
  • Стоимость постельного белья включена
  • Мини-супермаркет
  • Парковка
  • стол-де-бильярд
  • Ресторан
  • плавательный бассейн


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 3 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Camping & Bungalows los Llanos Located at Cami de Les Deveses, 1, bis., , Denia.
Camping & Bungalows los Llanos
Spain
Denia Valencia 03700 Cami de Les Deveses, 1, bis.
0% 3
38.8702031 -0.0172948
Camping & Bungalows los Llanos
    Номера в наличии     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 5 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс 6 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Camping & Bungalows los Llanos

Cami de Les Deveses, 1, bis., Denia, Spain

No Rating

  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

The campsite Los Llanos is located in Denia, the great trees that owns, with evergreens and other deciduous, makes you enjoy a pleasant temperature in summer and has many areas of winter sun. Our campsite has facilities of all kinds, intended and designed for your enjoyment, with the aim of offering everything you need.

The campground also offers a fixed housing such as apartments, bungalows and wood work, and house, so we stay home to 2.3 and 4 persons, some with a capacity of 5 persons in the deluxe bungalow fit 6 and enter the house from 8 people to 18. All rooms are fully furnished. We can find other types of facilities such as cafeteria, supermarket, swimming pools, playground, etc.. Has to 150 m. a fine sandy beach and calm waters for several miles in length, without danger to children. You can make your reservation in advance. Our facilities are at your service in winter with special prices.

Please note:

Cancellation Policy: 72hours.
Check in time: 14.30pm
Check out time: 12pm
Credit Cards Accepted.
Taxes Included.
Breakfast Not Included.

Please Note:
Please contact us after booking to inform about arrival time

Search for availability


Facilities

  • Air Conditioning
  • Bar
  • Breakfast Not Included
  • Fax Service
  • Kitchen
  • Linen Included
  • Mini-Supermarket
  • Parking
  • Pool Table
  • Restaurant
  • Swimming Pool


Cancellation Policy

This property has a 3 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

Please note: Cancellation Policy: 72hours. Check in time: 14.30pm Check out time: 12pm Credit Cards Accepted. Taxes Included. Breakfast Not Included. Please Note: Please contact us after booking to inform about arrival time





Camping & Bungalows los Llanos Located at Cami de Les Deveses, 1, bis., , Denia.
Camping & Bungalows los Llanos
Spain
Denia Valencia 03700 Cami de Les Deveses, 1, bis.
0% 3
38.8702031 -0.0172948
Camping & Bungalows los Llanos
    Rooms available     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard Single Private Ensuite     Standard 3 Bed Private Ensuite     Standard 4 Bed Private Ensuite     Standard 5 Bed Private Ensuite     Deluxe 6 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback