X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Carpati Hotel

Minerva 16, Baia Mare, Румыния

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Carpati Отель расположен в трансильванский город Бая-Маре, Румыния. Комната и услуги прачечной, доступные для дополнительного взноса, завершают ассортимент предлагаемых услуг. Гости, прибывающие на автомобиле, могут воспользоваться парковкой в ​​за дополнительную плату. Бая-Маре, и среда идеальные места для посещения в любое время в течение года. Он окружен очаровательный ландшафт предлагаемых горах, богатых золотом и каштаны лесу. Приготовьтесь испытать царство древних традиций и мифов. Вы также будете удивлены, обнаружив, быстро растущий экономической среды, предлагающий множество возможностей для бизнеса. Carpati Отель стал любимым с деловых людей и туристов благодаря своему центральному расположению, уютной атмосферой и отличным сервисом. отличный ресторан с отличной румынской и международной кухни, дневной бар, конференц-зал с кондиционером, 200 мест терраса с видом на реку Сасар, бесплатное место для парковки и гаражи, система отопления и горячей воды круглосуточно.

Отель имеет в общей сложности 115 номеров и предлагает гостям множество объектов, а также услуг, таких как бар, ресторан, конференц-зал, вмещающий до 150 человек и столом обмена валюты.

Кредитная карта необходима для обеспечения бронирования. Вы должны за 3 суток до заезда аннулировать бронирование без штрафов. Если бронирование отменено в течение 72 часов до прибытия вы будете платить 1 ночь пребывания. То же отмена день, не показывает или начале проверить, приведет в 1 ночь бесплатно. Оплата: кредитной картой взимается в день приезда.
Заезд: 13:00
Выезд: 11:00
'Для того чтобы подтвердить ваш заказ, мы требуем кредитную карту. Если есть проблема с вашей картой, мы, возможно, потребуется связаться с Вами для проверки вашей карты. Если вы не отвечаете на нашу электронную почту в течение 2 рабочих дней ваш заказ может быть отменен в результате '.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Завтрак включен в стоимость
  • Business centre
  • Обмен валюты
  • Услуги прачечной
  • Ресторан


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Carpati Hotel Located at Minerva 16, , Baia Mare.
Carpati Hotel
Romania
Baia Mare 430143 Minerva 16
0% 0
47.6531315 23.5624122
Carpati Hotel
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Carpati Hotel

Minerva 16, Baia Mare, Romania

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Carpati Hotel is located in the Transylvanian town of Baia Mare, Romania. Room and laundry services, available for an added fee, complete the range of services on offer. Guests arriving by car may use the parking facilities for an additional fee. Baia Mare and the surroundings are the ideal places to visit any time during the year. It is surrounded by the charming landscape offered by the mountains rich in gold and the chestnuts woods. Prepare to experience a realm of ancient traditions and myths. You will also be surprised to discover a fast growing economic environment offering many business opportunities. The Carpati Hotel has become a favorite with business and leisure travelers due to its central location, intimate atmosphere and excellent service. an excellent restaurant with great Romanian and international cuisine, day bar, conference room with air conditioner, a 200 seats terrace overlooking the Sasar river, free parking place and garages, heating system and hot tap water around the clock.

The hotel has a total of 115 rooms and offers guests plenty of facilities as well as services such as a bar, a restaurant, conference facilities holding up to 150 persons and a currency exchange desk.

A credit card is required to secure the reservation. You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge. Payment: credit card will be charged on arrival day.
Check in: 13:00
Check out: 11:00
'In order to confirm your booking, we require a valid credit card. If there is a problem with your card, we may need to contact you to verify your card. If you do not reply to our email within 2 business days your booking may be canceled as a result.'

Search for availability


Facilities

  • Breakfast Included
  • Business centre
  • Currency Exchange
  • Laundry Facilities
  • Restaurant


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).




Carpati Hotel Located at Minerva 16, , Baia Mare.
Carpati Hotel
Romania
Baia Mare 430143 Minerva 16
0% 0
47.6531315 23.5624122
Carpati Hotel
    Rooms available     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard Single Private Ensuite
Please give us your feedback