X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Casale Nunziatina

Нет рейтинга

  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Погруженный в зеленый, в окружении вековых оливковых деревьев и цитрусовых рощ Residence Casale Nunziatina можно добраться с помощью древнего, carhateristic, римской дороги, которая два метра в ширину и немного в гору в течение заключительных 500 метров. Пятно представляет собой общий шум свободная среда, рядом с центром города (в 800 метрах), но вдали от городского трафика, и это идеальное место, чтобы там отдыхал в релаксации и дружественной атмосфере .The спокойствия и релаксации гостей полностью гарантированы вместе с их личной жизни, как дома доступен через частный шлюз железа.

Резиденция состоит из трех независимых квартир названных Edera, Giglio, гардения на первом этаже красивой виллы.
Каждая квартира в том числе спальня, ванная комната с душем и феном, гостиная и зону приготовления пищи со всеми посуды для самостоятельного приготовления еды, включая Frigo, и печь. Три квартиры хорошо меблированы и плиткой. Они могут вместить, соответственно три, четыре или пять человек. Между спальней и гостиной есть две двери, поэтому две пары друзей можно размещенные разделяя ванную комнату и держать свою частную жизнь.
Каждый апартамент имеет стиральную машину и ЖК-телевизор Цвет. Wi-Fi

Она также доступна четыре квартиры, которая по имени Роза. ROSA является однокомнатная квартира, 35 кв / МТС. Это вместительный квартира и это элегантно меблированы. Там выставлены, многие фермерские посуда, используемые в прошлом, как только вилла была хозяйство объект. На самом деле в этой комнате есть история Casale Nunziatina.
Квартира находится в том числе: ванная комната с душем и феном; широкий кулинария площадь со всеми посуды для самостоятельного приготовления еды, включая печь и Frigo; Стол и стулья для обеда, письменный стол, гостиная зона с креслами и телевизором цвета; Wi-Fi.
Роза квартира идеально подходит для двух человек, а есть двуспальная кровать, которая может быть наложить шину на две синглов, если это требуется.
РОСА квартира не оборудована стиральной машины, который можно использовать по желанию.

В передней части резиденции есть 350 квадратных метров частного сада с шезлонгами и зонтиками. Есть также столы и стулья, как гости могут насладиться трапезой на улице или просто потягивая напиток.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточная охрана
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • Прокат велосипедов
  • Парковка велосипедов
  • Забронировать обмен
  • Завтрак не включен
  • Кабельное ТВ
  • Имеются детские кровати
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • доступ в Интернет
  • Кухня
  • Гостиная
  • Комната для багажа
  • Чай/Кофеварка
  • Полотенца включены


Политики

  • К оплате кредитные карты не принимаются
  • Для некурящих
  • Налоги не включены


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 3 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Casale Nunziatina Located at S. Valerio,1, , Sorrento.
Casale Nunziatina
Italy
Sorrento 80067 S. Valerio,1
0% 5
40.6234969 14.3884849
Casale Nunziatina
    Номера в наличии     Превосходный 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Превосходный 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс 5 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Casale Nunziatina

S. Valerio,1, Sorrento, Italy

No Rating

  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Immersed into the green and surrounded by century-old olive trees and citrus grove Residence Casale Nunziatina is reachable by means of an ancient, carhateristic, roman road which is two meters wide and slightly uphill for the final 500 meters. The spot is a total noise free environment , nearby the town center (800 meters ) but away from the city traffic and it is the ideal place to spent your holidays in relaxation and friendly atmosphere .The tranquility and the relaxation of the guests are fully guaranteed, along with their privacy, as the house is accessible through a private iron gateway.

The Residence is formed by three independent apartments named Edera, Giglio, Gardenia at a ground floor of a beautiful villa .
Each Apartment is including Bedroom , Bathroom with shower and hairdryer, Living Room and cooking area with all the utensils for self catering including frigo, and oven . The three apartments are well furnished and tiled. They may accommodate , respectively three, four or five persons. Between the bedroom and living room there are two doors , therefore two couples of friends can be accommodated sharing the ensuite bathroom and keeping their privacy.
Each Apartment has the washing machine and the LCD TV Color. WIFI

It is also available a four apartment which is named ROSA. ROSA is a single room apartment ,35 sq/mts. It is a roomy apartment and it is elegantly furnished. There are exposed ,many farming utensils used in the past once the Villa was a farming facility. Actually inside this room there is the history of Casale Nunziatina .
The apartment is including : Bathroom with shower and hairdryer; a wide cooking area with all the utensils for self catering including oven and frigo; Table and chairs for lunch, Writing desk, Living area with armchairs and TV color; WIFI.
Rosa apartment it is ideal for two persons, as there is a double bed which can be splint into two singles ,if required.
ROSA Apartment is not equipped with washing machine which can be used on request.

In front of the Residence there are 350 square meters of private garden with beach chairs and umbrellas . There are also tables and chairs as the guests can enjoy their meals outside or just sipping a drink.

Search for availability

Bed and Breakfast World

Bed and Breakfast properties provided by bedandbreakfastworld.com


Facilities

  • 24 Hour Security
  • Air Conditioning
  • Bicycle Parking
  • Book Exchange
  • Breakfast Not Included
  • Cable TV
  • Cots available
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free WiFi
  • Hairdryers
  • Internet Access
  • Kitchen
  • Lounge
  • Luggage Storage
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Towels Included


Policies

  • Credit Cards Not Accepted
  • Non Smoking
  • Taxes Not Included


Cancellation Policy

This property has a 3 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).




Casale Nunziatina Located at S. Valerio,1, , Sorrento.
Casale Nunziatina
Italy
Sorrento 80067 S. Valerio,1
0% 5
40.6234969 14.3884849
Casale Nunziatina
    Rooms available     Superior 4 Bed Private Ensuite     Superior 3 Bed Private Ensuite     Deluxe 5 Bed Private Ensuite     Standard Double Bed Private Ensuite
Please give us your feedback