X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Castel d'Arno

Str. Castel d'Arno,8, Loc. Pianello, Perugia, Италия

Нет рейтинга

  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
В середине красивых Умбрии долин и холмов, и с выдающимся панорамным видом, между Перуджа и Ассизи, Castel d'Arno является полностью восстановлено Бург из 13-го века. У нас есть 5 квартир и загородных домов с собственной ванной комнатой. Наша страна дом окружен невероятной розы и оливки, внутри которого есть новое и панорамный бассейн.

Загородный дом расположен в стратегической позиции вблизи многих городах частности туристического интереса (Перуджа, Ассизи, Губбио, Сполето, Тоди, Спелло, и т.д.). Кроме того, мы с маленькими шагах от С. Эгидия аэропорта, которые становятся в последнее время порт захода международных линий низкая стоимость (Ryanair, и т.д.).

Сегодня загородный дом, после работы по восстановлению, имеет 5 характерные квартиры очень удобно, все с видом на великолепный вид Умбрии долин. Наша страна дом разделен на 5 красиво оформленных и комфортабельных квартир, с оборудованной кухней и ванной комнатой, постельное белье и отопления. Широкий парковка внутри корпуса.
Для наших хозяев мы ставим локальное использование на услуги прачечной (с 2 стиральные машины, свободное использование).

Для всех тех, кто хотел сделать пиццу, можно также использовать великолепный дровами печь, расположенный в нашем характерным дворе; есть также большой барбекю в саду.

И более того, что это возможно, чтобы иметь использование большим садом и бассейном для приятных моментов отдыха.
Рядом Castel d'Arno есть два ресторана, где можно поужинать с умеренными ценами и иметь возможность попробовать типичные Умбрии кухня.

Наши это идеальное место пребывания для тех, кто привилегий человек контактных в дружеской, слабительное и приятной атмосфере.
Помимо к знакомым гостеприимство, вы также найдете и драгоценные советы оптимальным для того, чтобы сделать ваш отдых приятным и интересным.

Castel d'Arno находится всего в 12 км от исторического центра города Ассизи и в 13 км от том, что Перуджа. С. Egidio Аэропорт 12 км.
Через несколько минут на машине приведет вас к наиболее важных художественных центров Умбрии:
- Перуджа (исторический центр) 13 км
- Ассизи 12 км
- Губбио 30 км
- Ассизи 20 км
- Сполето 35 км
- Тоди 35 км
- И только в 25 км от озера Тразимено.

И потом: Сиена 90 км, Флоренция 150 км.

Наши 5 апартаментов названы так:

IL CUCINONE с 2-4 кроватями. Расположенный на первом этаже нашего загородного дома, это широкий зал квадратных метров 50 и высоким потолком с характерным чердаке и романтического балкона, который указывает на сад и фантастический вид. Она состоит из спальни с двуспальной кроватью, чердак с двумя односпальными кроватями, ванная комната, оборудованная мини-кухня.

GLI ULIVI с 4 кроватями. Расположенный на первом этаже нашего загородного дома, он предлагает прекрасный вид на большой сад с оливковыми деревьями и розами, где бассейн недавнего реализации находится. Это характерно квартира MQ. 50 и состоит из спальни с двуспальной кроватью, гостиная с 2 односпальными кроватями, ванная комната, оборудованная мини-кухня.

L'ОРТО 2-3 кроватями. Расположенный на первом этаже нашего загородного дома, с отдельным входом, открывается вид на сад с оливковыми деревьями и имеет личное небольшой дворик. Это квартира MQ 40 и состоит из широкого двухместном номере с также односпальной кроватью, ванная комната, гостиная с оборудованной мини-кухней.

Il Cortile с 4-6 кроватями. Расположенный на первом этаже нашего загородного дома, она сталкивается характерный внутренний двор с панорамным видом. Это квартира MQ 65 и состоит из двух двухместных номерах, ванная комната, гостиная с оборудованной мини-кухней.
а затем Люкс IL Субазио с 6-11 кроватями. Расположенный на втором этаже нашего загородного дома, эта квартира находится примерно 170 квадратных метров в размерах и состоит из большого двухместном номере, другой двухместном номере, большая комната с 6 односпальными кроватями, на чердаке с диван двуспальная кровать, 2 характеристики ванные комнаты (одна из которых с большой ванной), гостиная с телевизором и DVD, большая кухня с камина и посудомоечной машиной.

Заезд от 12:00 до 21:00, если вы прибываете позже, пожалуйста, сообщите нам.

Проверьте 10:00 утра

Если вы используете тепла стоимость:
Для квартиры для 11 человек: 3 евро в час
Для квартира на 6 человек: 1,50 евро в час
Для других квартир: 1 евро в час.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Плита
  • Посудомоечная машина
  • Холодильник
  • доступ в Интернет
  • плавательный бассейн
  • Utensils
  • Washing machine


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Castel d'Arno Located at Str. Castel d'Arno,8, Loc. Pianello, Perugia.
Castel d'Arno
Italy
Perugia PERUGIA Str. Castel d'Arno,8, Loc. Pianello
0% 1
43.1502211 12.5382328
Castel d'Arno
    Номера в наличии     4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     6 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     12 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Castel d'Arno

Str. Castel d'Arno,8, Loc. Pianello, Perugia, Italy

No Rating

  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

In the middle of the beautiful Umbrian valleys and hills, and with an outstanding panoramic view, between Perugia and Assisi, Castel d'Arno is a completely restored burgh of the 13th century. We have 5 apartments and holiday homes with private bathroom. Our country-house is surrounded by an incredible rose and olives, inside of which there is a new and panoramic swimming pool.

The country house is located in a strategic position near many cities of particular tourist interest (Perugia, Assisi, Gubbio, Spoleto, Todi, Spello, etc). Moreover we are to little steps from the S. Egidio Airport, that become recently port of call of international lines low cost (Ryanair, etc).

Today the country house, after the restoration jobs, has 5 characteristic apartments much comfortable, all with sight on the splendid view of umbrian valleys. Our country house is divided in 5 nicely decorated and comfortable apartments, with equipped kitchenette and private bathrooms, linen and heating. Wide parking inside the enclosure.
For our hosts we put a local use on laundry (with 2 washing-machines, free use).

For all those who is wanted to make pizza, is possible also to use a magnificent firewood furnace situated in our characteristic courtyard; there is also a big BBQ in the garden.

And moreover it's possible to have use of the wide garden and the swimming pool for pleasant moments of relax.
Near Castel d'Arno there are two restaurants where it's possible to have supper with moderate prices and to be able to taste the typical Umbrian kitchen.

Our it is the ideal stay place for who privileges the human contact in a friendly, relaxant and pleasant atmosphere.
Beyond to the familiar hospitality, you will find also and precious councils optimal in order to render your stay pleasant and interesting.

Castel d'Arno is located just 12km from the historic center of Assisi and 13km from that of Perugia. S. Egidio Airport 12 km.
A few minutes by car will take you to the most important art centers of Umbria:
- Perugia (historic center) 13km
- Assisi 12km
- Gubbio 30km
- Spello 20km
- Spoleto 35km
- Todi 35km
- and only 25km from Trasimeno Lake.

and then: Siena 90 km, Florence 150 km.

Our 5 apartments are so named:

IL CUCINONE with 2-4 beds. Located on the first floor of our country house, it is a wide room of mq 50 and high ceiling with characteristic garret and a romantic balcony that points out on the garden and a fantastic view. It consists of a double-bed, a garret with two single-beds, private bathroom, equipped kitchenette.

GLI ULIVI with 4 beds. Located on the first floor of our country house, it offers a beautiful view of the wide garden of olives trees and roses, where the swimming pool of recent realization is placed. It is a characteristic apartment of mq. 50 and consists of a double-bed, a room with 2 single-beds, private bathroom, equipped kitchenette.

L'ORTO with 2-3 beds. Located on the ground-floor of our country house, with independent entrance, it faces the garden with olives trees and has a private small courtyard. It's an apartment of mq 40 and consists of a wide double-room with also a single bed, private bathroom, living-room with equipped kitchenette.

IL CORTILE with 4-6 beds. Located on the first floor of our country house, it faces the characteristic courtyard with panoramic view. It's an apartment of mq 65 and consists of two double-rooms, private bathroom, living-room with equipped kitchenette.
and then the suite IL SUBASIO with 6-11 beds. Located on the second floor of our country house, this apartment is approximately 170 mq in size and consists of a large double-room, another double-room, a large room with 6 single beds, a garret with divan double-bed, 2 characteristic bathrooms (of which one with a large bathtub), a living-room with TV and DVD, a large kitchen with fireside and dishwasher.

Check in from 12:00 to 21:00 if you are arriving later please advise us.

Check out 10:00 AM

If you use the heat the cost is:
For the apartment for 11 persons: 3 euro per Hour
For the apartment for 6 persons: 1.50 euro per Hour
For the other apartments: 1 Euro per Hour.

Search for availability


Facilities

  • Cooker
  • Dishwasher
  • Fridge/Freezer
  • Internet Access
  • Swimming Pool
  • Utensils
  • Washing machine


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).




Castel d'Arno Located at Str. Castel d'Arno,8, Loc. Pianello, Perugia.
Castel d'Arno
Italy
Perugia PERUGIA Str. Castel d'Arno,8, Loc. Pianello
0% 1
43.1502211 12.5382328
Castel d'Arno
    Rooms available     4 Bed Private Ensuite     Double Bed Private Ensuite     3 Bed Private Ensuite     6 Bed Private Ensuite     12 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback