X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Castello's Tourist Nest

Benaulim, Goa, Индия

77%Рейтинг

  • 85%Соотношение цены и качества
  • 75%Безопасность
  • 89%Расположение
  • 80%Персонал
  • 75%Атмосфера
  • 68%Чистота
  • 69%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Это находится в штате Гоа на пляже Кандолим, Южный Гоа 7kms от Madgaon железнодорожного вокзала и 35kms от Васко да Гама аэропорта в Гоа в 15 минутах ходьбы от пляжа.

Есть 9 двухместных номеров с собственными прикрепленных комнатами с ванной и душем с балконами с видом на лесной кокосовое gardens.Ideal для птицы watchers.Because есть Куку птицы на деревьях для вас смотреть.

Владелец г-н Савио Castello можете устроить свои билеты на поезд вокруг Индии для вас. Большинство людей останавливается здесь в течение нескольких месяцев и возвращаются из года в год в спокойной обстановке и спокойной обстановке места. Хозяин может рассказать вам истории о том, что Гоа был как во португальских времен и что Гоа является как в наши дни. Он очень интересный человек, чтобы слушать тоже.

Кастелло туристов гнездо есть холодильник рядом с вашим комнате, где вы могли бы взять из напитков в любое время дня и ночи и запишите его на вкладке и платить, когда вы leave..Also студенческие путешественники бы получить скидку, путешествуя между месяцев июня по октябрь. Девушка путешественники сделаны safe.And их потребности посмотрел after.So если вы находитесь на пути в Индию и собирается в Гоа проверить это место Кастелло туристов гнездятся в Бенаулим goa.Castello туристических гнездо имеет также пляж кокосовые хижины, которые рядом с пляжем вместе с ним также пляжный ресторан это называется Кастелло пляжная лачуга и кокосовые хижины restaurant.Has12 хижины четыре хижины имеют собственные ванной прилагается ванная комната и 8 хижины общие bathroomswith общие ванные комнаты хижины стоимостью RS 200 / - с человека и с приложением ванная стоимостью RS250 / - на человека. .More Люди предпочитают хижины, потому что они близко к пляжу можно добраться до пляжа первым делом вы просыпаетесь в хижинах morning.This есть также шкафчик объект и 24 часами безопасности guard.The хижин есть двуспальная кровать и электричество, а также вентилятор, чтобы держать вас прохладно кроме моря breeze.It вполне мирное идеально подходит для орнитологов, потому что рано утром вы могли увидеть дельфинов и различных сортов птиц, прилетающих и сидящих в кокосовом palms.You еще может иметь хижина центр пляжный даже когда Вы забронировать номер в отеле Кастелло поэтому, пожалуйста, пойти и посмотреть г-н Феликс Савио Castello, а также его пансион и пляжные хижины

Пожалуйста, обратите внимание молодых путешественников из Индии, как мальчиков самостоятельно или группами, пожалуйста, не заказать в этом месте, даже если вы заказываете владелец не подтвердит предпочтение booking.More будет уделено пары из Индии и пар других частях Азии Африки и europe..And также имеет свой сайт, чтобы посмотреть фотографии места на кокос с видом на пляж www.castello в huts.com

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Парень Савио был изначально очень грубым по телефону и лично. Он буквально вели себя таким образом, как я собирался для свободного пребывания в свое место. Это не способ быть вести себя с гостями. Позже с взаимными переговоров я нашел его хорошим от сердца. Может быть, он просто нарушается из-за некоторых личных причин. Кровати в номере были осы и противомоскитные сетки были полны мух. Даже туалет не было горячей воды и имел паутины. Место и среда хотя хороший, хороший и закреплены.
    Читать далее
      Анонимный, Индия, Смешанная группа, 25-30
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Завтрак не включен
  • Бесплатный Wi-Fi


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Castello's Tourist Nest Located at Benaulim, , Goa.
Castello's Tourist Nest
India
Goa 403716 Benaulim
77% 83
15.2540663 73.9198887
Castello's Tourist Nest
    Номера в наличии     3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет

Hostelworld.com
HostelBookers Logo

Group of 15 or more?

Contact our Group Travel team directly for a tailor made solution for your group

×

Selling Out Soon

Castello's Tourist Nest

Group of 15 or more?

Contact our Group Travel team directly for a tailor made solution for your group

Prices
map
reviews
  • Perfect Location
  • Helpful Staff
  • Good Cleanliness
Read all reviews
  • Perfect Location
  • Helpful Staff
  • Good Cleanliness

Property Description

This is situated in the state of Goa on the beach of Benaulim,south goa 7kms from madgaon railway station and 35kms from the vasco da gama airport in goa about 15 minutes walk from the beach.

There are 9 double rooms with their own attached ensuites and showers with balconies facing the forested coconut gardens.Ideal for bird watchers.Because there are cucu birds in the trees for you to watch.

The owner Mr. Savio Castello can arrange your train tickets around India for you. Most people stay here for months and come back year after year to the calm surrounding and peaceful environment of the place. The host can tell you stories of what Goa was like during Portuguese times and what Goa is like nowadays. He is a very interesting person to listen too.

Castello's tourist nest has a fridge near your room where you could take out drinks any time of day and night and write it down on the tab and pay when you leave..Also student travellers would get a discount travelling between months of june to october.Girl travellers are made safe.And their needs are looked after.So if you are on your way into india and going to goa check this place castello's tourist nest in benaulim goa.Castello's Tourist nest has also beach coco huts which are close to the beach along with it is also a beach restaurant it is called castello's beach shack and coco huts restaurant.Has12 huts four huts have own ensuite attached bathroom and 8 huts shared bathroomswith shared bathrooms huts costing rs 200/- per person and attached with bathroom costing rs250/- per person. .More people prefer the huts because they are close to the beach you can get to the beach first thing you wake up in the morning.This huts have also a locker facility and 24hrs security guard.The huts have a double bed and electricity and also a fan to keep you cool apart from the sea breeze.It is quite peaceful ideal for bird watchers because early morning you could see dolphins and different varieties of birds coming and sitting in the coconut palms.You could still have the beach hut facility even when you book a room at castello's so please go and see mr felix savio castello and also his guesthouse and beach huts

Please note young travellers from india like boys on their own or groups please do not book into this place even if you book the owner will not acknowledge the booking.More preference will be given to couples from india and couples of other parts of asia africa and europe..And you could also book by booking.com hostel number 1607681.
Show less Show more
Castello's Tourist Nest Located at Benaulim, , Goa.
Castello's Tourist Nest
India
Goa 403716 Benaulim
75% 111
15.2540663 73.9198887
Castello's Tourist Nest
    Rooms available 3 Bed Private Ensuite Double Bed Private Shared Bathroom Double Bed Private Ensuite

Check Availability

Mon 26 Sep 2016 - Thu 29 Sep 2016 Change

Room Summary

Day Accommodation Price Selection Total
Total:
Standard Flexible Booking:
PLEASE CHOOSE YOUR PREFERRED BOOKING OPTION BELOW
Total:
Deposit payable today:
Deposit payable today:
BOOK NOW

Latest Review

" the place was really filthy, it looked like it hadn't been cleaned for years & the bedsheets were old & disgusting. the owner on asking for directions re arrival was very rude, to the point of abuse. was very shocked. there was no restaurant or wifi as stated, we were told to go to a coffee shop (expensive) which was just down the road. the place was so horrible we couldn't consider staying but luckily managed to get a nice, clean guest house just down the road who was pleasant & welcoming. "

- Anonymous
Read all reviews

Facilities

  • Food & Drink

    Restaurant

  • Services

    Tours/Travel Desk

  • General

    Breakfast Not Included

  • Free

    Free WiFi

Policies

Policies

No Curfew

Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy. Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated above (see 'Things to Note' information).

View all Goa Guesthouses

Hostelworld Mobile Apps

Book on the go with the new Hostelworld mobile apps.

Search and book more than 33,000 properties in over 170 countries, from anywhere.

Newsletter Sign Up

Submitting your info

Thank you for signing up to our newsletter!

Sign up for our monthly Newsletter to get the best hostel deals and news sent straight your inbox. You can unsubscribe at any time.