X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Charoendee

189 Khao San Rd., Bangkok, Таиланд

69%Рейтинг

  • 76%Соотношение цены и качества
  • 70%Безопасность
  • 90%Расположение
  • 67%Персонал
  • 58%Атмосфера
  • 67%Чистота
  • 56%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
О Charoendee бутик-хостел.
Двухэтажный дом, построенный с тикового дерева и украшены тайском стиле. Дом был построен в начале 19 века. Charoendee переоборудовано в отель в 1969 году и является одним из старейших отелей в Бангкоке. Как Кхао Сан - Дорога развивалась в течение многих лет, чтобы стать очень популярным местом для туристов, Charoendee также был изменен на общежитие.
Недавно ... Отличное расположение.
Charoendee это бутик-хостел в центре Кхао Сан - роуд. Дешевое жилье предлагает чистые, доброжелательные и яркие места для отдыха по очень разумной цене. Мы также готовим свежий завтрак каждое утро. Мы предлагаем все удобства, такие как беспроводной интернет, комната отдыха, расслабленной открытой террасой и ресторан
Номера.
Мы все виды номеров, чтобы набор ваших потребностей. Одноместные, двухместные, двухместные и трехместные номера, оснащенные кондиционером или вентилятором потолка и каждой комнате есть большое окно. В ванной комнате для гостей, все очень чисто и все постельное белье предоставляется бесплатно.
Предложения
- Бесплатный завтрак. (Чай / кофе / тост)
- Бесплатный Wi-Fi
- Бесплатные камеры хранения багажа номера до 5 вечера
-Электронный сейф доступны в нашем офисе.

ЗНАЧЕНИЕ *** **
* Время вашего приезда, означает время, которое Вы получаете в общежитии, но регистрация заезда проводится 13:00 Поэтому, если у вас появляются в 7 Moring вам все равно придется ждать unitll 13:00 но если номер, готовый до 13:00 Мы будем радостно для регистрации вас как можно скорее.
* Мы будем держать ваш номер до тех пор пока время прибытия, что ты дал нам (плюс 6 часов. Более льготного периода). Ваша кровать может быть освобожден, если у вас появляются позднее Вашего приезда, что вы сообщите нам. Если у вас есть задержки полета или не могли сделать это на time.Feel, свяжитесь с нами по электронной почте (charoendeehotel@gmail.com) или по телефону (+66) 084-343-7950
* Проверка в 13:00
* Выезд 11:30
* Депозит 10% на Hostelworld не подлежит возмещению
* Вход будет близка 2 утра после этого нужно позвонить дверь и позволит вам дюйма
* Курение в номере не допускается
* Нет посетители допускаются в селитебной зоне (за исключением лобби)
* Паспорт является строго необходимым для регистрации
* Полная наличных в THB запрашивается во время регистрации на рейс

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    В середине Khao San Road, но это не было слишком шумным, мы можем спать спокойно там. Очень чистый, удобный, доброжелательный персонал, доступ в интернет был достаточно быстро, рекомендуется для туриста, чтобы спасти свои деньги. Спасибо Charoendee.
    Читать далее
      Анонимный, Indonesia, Женский, 25-30
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Кондиционер
  • Завтрак включен в стоимость
  • Общий зал
  • Стоимость постельного белья включена
  • Комната для багажа
  • Лампа для чтения
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца в аренду


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Charoendee Located at 189 Khao San Rd., , Bangkok.
Charoendee
Thailand
Bangkok 10200 189 Khao San Rd.
69% 382
13.7591649 100.4974687
Charoendee
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Основной Один Отдельный Общая Ванная     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Основной Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Основной 3 Кровать Отдельный Общая Ванная     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels!

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Charoendee

189 Khao San Rd., Bangkok, Thailand

69%Rating

  • 76%Value For Money
  • 70%Security
  • 90%Location
  • 67%Staff
  • 58%Atmosphere
  • 67%Cleanliness
  • 56%Facilities

Property Information:

About Charoendee Boutique Hostel .
A two-storey house built with teak wood and decorated with Thai style. The house was built in early 19 century. Charoendee became a hotel in 1969 and it is one of the oldest hotel in Bangkok. As Khao san Road has developed over the years to become a very popular destination for Backpackers, Charoendee also had been changed to a hostel.
Newly renovated ... Excellent location.
Charoendee is a boutique hostel at the heart of Khao san Road. A budget accommodation offers a clean, friendly and vibrant place to stay at a very reasonable price. We also prepare fresh breakfasts every morning. We offer all amenities such as wireless internet, common room, relaxed outdoor terrace and restaurant
Rooms .
We've all kind of rooms to suite your needs. Single, double, twin and triple rooms which have air conditioning or ceiling fan and every room have big window. The bathrooms for guests are all extremely clean and all bed linen is provided free of charge.
Offerings
- Free Breakfast. (Tea/Coffee/Toast )
- Free Wi-Fi
- Free luggage storage rooms until 5pm
-Electronic safe available in our office.

***IMPORTANCE**
*Your arrival time mean a time that your arrive at the hostel but the check-in time is 13:00 therefore if you show up 7 in the moring you still have to wait unitll 13:00 BUT if the room ready before 13:00 we will glad to check you in ASAP.
* We will hold your room untill the arrival time that you given to us (plus 6 hr. more grace period). Your bed might be released if you show up later than your arrival that you inform us. If you have a delay flight or couldn't make it on time.Feel free to contact us via e-mail(charoendeehotel@gmail.com) or call (+66) 084-343-7950
* check in 13:00
* check out 11:30
* Deposit 10% for Hostelworld is Non-Refundable
* The entrance will be close 2AM after that you have to ring a door bell and will let you in.
* Smoking in room is not allowed
* No visitors allowed in resident area (Except Lobby)
* Passport is strictly required for check-in
* Full cash in THB is requested at the time of check-in

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for Bangkok
  • Latest Review

    In the middle of Khao San Road, but it was not too noisy, we can sleep well there. Very clean, comfortable, friendly staff, internet connection was fast enough, recommended for backpacker to save their money. Thank you Charoendee.
    Read More
      Anonymous, Indonesia, Female, 25-30
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Air Conditioning
  • Breakfast Included
  • Common Room
  • Linen Included
  • Luggage Storage
  • Reading Light
  • Tours/Travel Desk
  • Towels for hire


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Charoendee Located at 189 Khao San Rd., , Bangkok.
Charoendee
Thailand
Bangkok 10200 189 Khao San Rd.
69% 382
13.7591649 100.4974687
Charoendee
    Rooms available     Standard Double Bed Private Ensuite     Basic Single Private Shared Bathroom     Standard Twin Private Shared Bathroom     Basic Twin Private Shared Bathroom     Basic 3 Bed Private Shared Bathroom     Standard 3 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback