X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

CityLights Hostel

R. Padre Garcia velho, 44, Pinheiros, Sao Paulo, Бразилия

91%Рейтинг

  • 88%Соотношение цены и качества
  • 92%Безопасность
  • 92%Расположение
  • 94%Персонал
  • 91%Атмосфера
  • 93%Чистота
  • 89%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Ситилайтах Недвижимость находится в районе Пинейрос, один из лучших районов Сан-Паулу. Расположенный в двух кварталах от станции метро Фариа Лима и рядом с несколькими остановками автобусов, это легко доступно практически из любой точки города. С помощью всего квартала или два от отеля много отличных ресторанов, бары, аптеки, супермаркет, а также бесчисленное множество магазинов и магазинов.

Сам отель спокойная и расслабляющая место, с пышной зеленью и открытая архитектура создания уютную атмосферу для гостей. Наше внимание сосредоточено на комфорт, уединение, устойчивости и содействие взаимодействие гостей друг с другом. Менеджеры и персонал всегда работаем для поддержания яркую атмосферу, в отеле мы Вечеринки, фестивали, культурные и спортивные мероприятия. Мы также организуем незабываемые дни поездки в spetacular пляжи между Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро.

СРЕДСТВА
Мы поделились номера различной от 4 и 11 кроватями, все девушки ванной комнате общежития, и двух частных номеров с двуспальными кроватями и современные ванные комнаты. Все стандартные номера есть раковина. Каждая кровать имеет индивидуальный разъем питания, лампа для чтения, и запирающийся шкафчик.

МЕСТО
Отель расположен на тихой улице прочь Av. Фариа Лима. Мы сидим в нескольких кварталах от галерей и бутиков Vila Madalena, и бесчисленных ресторанов Pinheiros. С Фариа Лима метро только 600 м, вы можете быть на Паулиста или Свободы менее чем за полчаса.

ЕДА И НАПИТКИ
Наш бар подают натуральные фруктовые коктейли, холодное пиво и обязательные кайпириньи.
Если вы любите готовить, идти в ближайший рынок, который в 3 минутах ходьбы и подготовить себя еду в нашей полностью оборудованной профессиональной кухни.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ТРИПС
От отдаленных водопадов до скрытых рыбацких деревень, Flower Power Альтернативные Поездки давайте вы посетить недоступные места, и дает вам свободу, чтобы отдохнуть в местной культуре. Когда пришло время, чтобы оставить Сан-Паулу, покажем вам наши любимые из собственного пути пятна.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Адаптеры
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • Бар
  • BBQ
  • Прокат велосипедов
  • Парковка велосипедов
  • Забронировать обмен
  • Завтрак включен в стоимость
  • Cafe
  • Телефоны, привязанные к карте
  • Потолочные вентиляторы
  • DVD-диски
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • Горячий душ
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Комната для багажа
  • Питание наличии
  • Сейф
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца в аренду
  • Washing machine
  • С доступом для инвалидов


Политики

  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




CityLights Hostel Located at R. Padre Garcia velho, 44, Pinheiros, , Sao Paulo.
CityLights Hostel
Brazil
Sao Paulo Sao Paulo 05421-030 R. Padre Garcia velho, 44, Pinheiros
91% 229
-23.5617842 -46.6932463
CityLights Hostel
    Номера в наличии     Основной 4 Кровать Смешанное Общежитие     Делюкс 6 Кровать Общая Спальня Для Женщин Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 11 Кровать Смешанное Общежитие     Делюкс Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 8 Кровать Смешанное Общежитие     Стандарт 6 Кровать Смешанное Общежитие

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

CityLights Hostel

R. Padre Garcia velho, 44, Pinheiros, Sao Paulo, Brazil

92%Rating

  • 89%Value For Money
  • 93%Security
  • 93%Location
  • 95%Staff
  • 89%Atmosphere
  • 93%Cleanliness
  • 89%Facilities

Property Information:

CityLights Property is located in the Pinheiros district, one of the best neighborhoods of Sao Paulo. Situated two blocks from the Faria Lima metro station and near to several bus stops, it is easily accessable from almost anywhere in the city. With just a block or two from the property are many great restaurants, bars, pharmacies, supermarket, and a countless shops and stores.

The property itself is a calm and relaxing place, with lush greenery and open architecture creating an inviting atmosphere for guests. Our focus is on comfort, privacy, sustainability, and promoting the interaction of guests with one another. The managers and staff are always working to maintain a vibrant atmosphere, at the property we've dinner parties, festivals, and cultural and sporting events. We also organize unforgettable days trips to spetacular beaches between Sao Paulo and Rio de Janeiro.

FACILITIES
We have shared rooms varying from 4 and 11 beds, an all girls ensuite dorm room, and two private rooms with queen beds and contemporary bathrooms. All standard rooms have a sink. Each bed has an individual power socket, reading light, and a locker.

LOCATION
Located on a quiet street off of Av. Faria Lima. We sit just blocks from the galleries and boutiques of Vila Madalena, and the countless restaurants of Pinheiros. With Faria Lima Metro only 600m away, you can be at Paulista or Liberdade in less than a half hour.

FOOD AND DRINKS
Our bar serves natural smoothies, cold beer, and mandatory caipirinhas.
If you like to cook, go to the nearest market which is 3 minutes walking and prepare yourself a meal in our fully equipped professional kitchen.

ALTERNATIVE TRIPS
From remote waterfalls to hidden fishing villages, Flower Power Alternative Trips let's you visit inaccessible locations, and gives you the freedom to soak in the local culture. When it's time to leave Sao Paulo, let us show you our favorite out-of-the way spots.

Search for availability

  • Latest Review

    I booked hostel for only one night but after seeing location , cleanliness and most important , staff behavior, I extend my stay for 2 more days. According to my experience so far , this is one of the best hostel which I have seen in Brasil. I believe there are so many others also but City light hostel is not less then any other. Hands Up for management . Defiantly would like to stay here in next trip as well.
    Read More
      Anonymous, Pakistan, Male, 31-40
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Adaptors
  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • Bar
  • BBQ
  • Bicycle Hire
  • Bicycle Parking
  • Book Exchange
  • Breakfast Included
  • Cafe
  • Card Phones
  • Ceiling Fan
  • DVD's
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free WiFi
  • Hairdryers
  • Hot Showers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Luggage Storage
  • Meals available
  • Safe Deposit Box
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Tours/Travel Desk
  • Towels for hire
  • Washing machine
  • Wheelchair Accessible


Policies

  • Credit Cards Accepted
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).

Things to Note

- 24 hour check in - Check out 11:00 - ReceptionBar services 7:30-23:00 -Breakfast 7:30-10:30 If you have to cancel your booking, you must do it at least 24hrs before arrival.





CityLights Hostel Located at R. Padre Garcia velho, 44, Pinheiros, , Sao Paulo.
CityLights Hostel
Brazil
Sao Paulo Sao Paulo 05421-030 R. Padre Garcia velho, 44, Pinheiros
92% 234
-23.5617842 -46.6932463
CityLights Hostel
    Rooms available     Basic 4 Bed Mixed Dorm     Deluxe 6 Bed Female Dorm Ensuite     Standard 11 Bed Mixed Dorm     Deluxe Double Bed Private Ensuite     Standard 8 Bed Mixed Dorm     Standard 6 Bed Mixed Dorm
Please give us your feedback