X

Лучшие хостелы в мире

33 000 хостелов в 170 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Civis Hotel Park - Gyula

Part utca 15, Gyula, Венгрия

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Города исторической атмосфере, красоте региона, культурные события и эффективное лечение термальной воды Дьюла служить расслаблению посетителей. Реки Krs богат рыбой и площадь отличается возможностей охотничьих. Площадь Замок Ванна была построена в 8,5 га - большой парке Almssy замка, который является природным заповедником сегодня. Дьюла замок театр выступает на озере стадии и в суде последней оставшейся кирпичной крепости в Ближний Восток Европы. Ложь в отеле в течение 5 минут ходьбы от центра города, в середине красивого парка, рядом с замком ванной. Помимо шедевров венгерской кухни Есть также международные и вегетарианские блюда в ресторанах предлагают. CIVIS WELLNESS завтрак уголок и специальная карта меню CIVIS WELLNESS также доступна для наших заботящихся о своем здоровье гостей. Пить Бар. На террасе, жареное мясо и блюда, приготовленные сотейник на открытом огне подаются. Каждый номер оборудован ванной комнатой, цветным телевизором (спутниковые каналы), мини-бар и прямая телефонная линия. Номера для некурящих и номера с кондиционером предоставляются по запросу.
Кредитной карты требуется для гарантии бронирования. Вы должны до 3 дней до прибытия, чтобы отменить бронирование без штрафов. Если заказ будет отменен в течение 72 часов до прибытия вы будете платить 1 ночь пребывания. То же отмена день, не показывает или начале проверить, приведет в 1 ночь бесплатно. Оплата: кредитной карты будет снята в день прибытия.
Заезд: 13:00
Выезд: 11:00
"Для того, чтобы подтвердить заказ, мы требуем действительной кредитной карты. Если есть проблема с картой, нам может потребоваться связаться с вами, чтобы подтвердить свой карточку. Если вы не отвечать на нашу электронную почту в течение 2 рабочих дней ваш заказ может быть отменен в результате '.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Бар
  • Завтрак включен в стоимость
  • Обмен валюты
  • Спортзал
  • Горячий душ
  • Мини-бар
  • Открытый плавательный бассейн
  • Парковка
  • Ресторан
  • Сейф
  • плавательный бассейн
  • Туры/Туристическое бюро


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Civis Hotel Park - Gyula Located at Part utca 15, , Gyula.
Civis Hotel Park - Gyula
Hungary
Gyula 5700 Part utca 15
0% 0
46.6432198 21.2815904
Civis Hotel Park - Gyula
    Номера в наличии     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет

Hostelworld.com
×

Selling Out Soon

Civis Hotel Park - Gyula

Prices
map
0.0
No Rating 0 Total Reviews

Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Description

The towns historic atmosphere, the beauty of the region, cultural events and the effective cure of the thermal water of Gyula serve the visitors relaxation. The River Krs is rich in fish and the area is remarkable for hunting possibilities. The Castle Bath area was built in the 8.5 ha - large park of the Almssy Castle, which is a natural reserve today. Gyula Castle Theatre performs on the Lake-stage and in the court of the last remained brick castle in Middle-East Europe. The hotel lies within 5 minutes walk from the downtown, in the middle a beautiful park, next to the Castle Bath. Besides the masterpieces of Hungarian cuisine there are also international specialties and vegetarian dishes in the restaurants offer. CIVIS WELLNESS breakfast corner and special CIVIS WELLNESS menu card is also available for our health-conscious guests. Drink Bar. On the terrace, roasted meat and Stewpot dishes prepared over an open fire are served. Each room is equipped with a bathroom, color TV (satellite channels), mini-bar and direct dial telephone. Non-smoking and air-conditioned rooms are available on request.
A credit card is required to secure the reservation. You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge. Payment: credit card will be charged on arrival day.
Check in: 13:00
Check out: 11:00
'In order to confirm your booking, we require a valid credit card. If there is a problem with your card, we may need to contact you to verify your card. If you do not reply to our email within 2 business days your booking may be canceled as a result.'
Show less Show more
0.0
No Rating 0 Total Reviews

Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Civis Hotel Park - Gyula Located at Part utca 15, , Gyula.
Civis Hotel Park - Gyula
Hungary
Gyula 5700 Part utca 15
0% 0
46.6432198 21.2815904
Civis Hotel Park - Gyula
    Rooms available Standard Single Private Ensuite Standard Double Bed Private Ensuite

Check Availability

Thu 30 Jun 2016 - Sun 3 Jul 2016 Change

Room Summary

Day Accommodation Price Selection Total
Total:
Standard Flexible Booking:
PLEASE CHOOSE YOUR PREFERRED BOOKING OPTION BELOW
Total:
Deposit payable today:
Deposit payable today:
BOOK NOW

Facilities

  • Free

    Free Breakfast

  • General

    Swimming Pool Fitness Centre Hot Showers Parking Outdoor Swimming Pool Safe Deposit Box

  • Services

    24 Hour Reception Tours/Travel Desk Currency Exchange

  • Food & Drink

    Restaurant Bar Minibar

Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy. Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

View all Gyula Hotels

Hostelworld Mobile Apps

Book on the go with the new Hostelworld mobile apps.

Search and book more than 33,000 properties in over 170 countries, from anywhere.

Newsletter Sign Up

Submitting your info

Thank you for signing up to our newsletter!

Sign up for our monthly Newsletter to get the best hostel deals and news sent straight your inbox. You can unsubscribe at any time.