X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Come to Vilnius Hostel

Sv. Stepono 15, Vilnius, Литва

81%Рейтинг

  • 82%Соотношение цены и качества
  • 85%Безопасность
  • 85%Расположение
  • 89%Персонал
  • 69%Атмосфера
  • 82%Чистота
  • 75%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Мы семейный хостел расположен на тихой улице на границе Старого города Вильнюса. Владельцы хостела находятся Александр и Светлана. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы ваше пребывание в нашем общежитии станет самым удобным, как это могло быть :) Наша цель сделать вас чувство, как дома, и предоставить вам с большой социальной атмосфере, а также чтобы дать вам возможность иметь хороший сон после напряженного дня осмотра достопримечательностей в городе. Мы находимся на границе Старого города, поэтому, вы можете открыть для себя Старый город пешком. Остановка общественного транспорта находится в А-5-минутах ходьбы от нашей двери. Автобусные и железнодорожные станции можно добраться меньше, чем в 10 минутах ходьбы.
Хостел предоставляет 17 мест и, следовательно, очень уютный, что делает его легко встретить людей и подружиться. Существует общая кухня для всех гостей, чтобы использовать и встретиться друг с другом - особенно во время нашего чая / кофе вечером. Пребывание в наших номерах вы будете путешествовать через всю Литву, так как каждый номер имеет свой особый название в соответствии с различными Литвы цитирует: Нида, Паланга, Швянтойи, Тракай, Русне и окунуться, и, конечно, обеспечить соответствующую атмосферу.

МЫ НЕ СОГЛАСНЫ STAG / бакалавр / девичники. Если вы будете иметь такие виды лицам, Вам будет предложено покинуть общежитие и будет взиматься плата за бронирование целом. Есть другие хостелы в Вильнюсе, которые позволяют такие виды деятельности.
МЫ НЕ ИМЕЕМ 24-часовой прием. Таким образом, вы должны указать точное время прибытия на странице бронирования. Пожалуйста, сообщите нам, если вы собираетесь пропустить время, которое вы указывали при бронировании кровать, так что мы могли бы договориться о новом времени. После проверки в вас будет-24-часовой доступ.
Оплата (или, по крайней мере, часть оплаты) должны быть сделаны по прибытии. Заезд до 14:00 или раньше, если никто не забронировали кровать накануне. Тем не менее, вы можете прийти раньше и оставить свои сумки, как у нас есть бесплатная камера хранения багажа. Проверьте до 11:00 или позже, если никто не забронировали кровать в течение следующего дня.
Следующие услуги включены в стоимость:
- бесплатное постельное белье и удобные одеяла
- Бесплатные полотенца, если вы находитесь 3 ночей и более
- Бесплатный кофе и чай в течение всего пребывания
- Бесплатное молоко и сахар
- БЕСПЛАТНО легкий завтрак, если вы находитесь 3 ночей и более
- Бесплатный Wi-Fi
- шкафчики бесплатно безопасности
- Бесплатная камера хранения багажа
- Бесплатные карты и Информация для туристов
- БЕСПЛАТНО улыбки :)

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

20.00 - Прием только 8,00 открыт
Регистрация заезда 14:00 - 20:00 часов
Выезд 11:00 - 14:00 часов

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Адаптеры
  • Трансфер в аэропорт
  • Прокат велосипедов
  • Парковка велосипедов
  • Настольные игры
  • Забронировать обмен
  • Завтрак включен в стоимость
  • Завтрак не включен
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены в аренду
  • доступ в Интернет
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Лампа для чтения
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца в аренду
  • Washing machine


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Come to Vilnius Hostel Located at Sv. Stepono 15, , Vilnius.
Come to Vilnius Hostel
Lithuania
Vilnius 01139 Sv. Stepono 15
81% 145
54.6731857 25.2803134
Come to Vilnius Hostel
    Номера в наличии     Основной 4 Кровать Смешанное Общежитие     Основной Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Основной 4 Кровать Общая Спальня Для Женщин     Основной 3 Кровать Отдельный Общая Ванная     Основной 4 Кровать Отдельный Общая Ванная     Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Come to Vilnius Hostel

Sv. Stepono 15, Vilnius, Lithuania

85%Rating

  • 87%Value For Money
  • 84%Security
  • 91%Location
  • 93%Staff
  • 76%Atmosphere
  • 85%Cleanliness
  • 80%Facilities

Property Information:

We are a family-run hostel situated in a quiet street at the border of Vilnius Old Town. The hostel's owners are Aleksandr and Svetlana. We will try to do our best so that your stay in our hostel will become the most comfortable as it could be :) Our goal is to make you feeling like at home and provide you with a great social atmosphere as well as to give you an opportunity to have a good sleep after a busy day of the sightseeing in the city. We are located at the border of the Old Town, so, you can discover the Old Town on foot. A public transport's stop is in a-5-minutes walking distance from our door. The bus and railway stations can be reached less than in a 10 minutes walking.
The hostel provides 17 beds and, therefore, is very homely making it easy to meet people and make friends. There is a shared kitchen for all the guests to use and to meet each other - especially during our tea/coffee evenings. Staying in our rooms you will travel through the whole Lithuania, as each room has its special name according to different Lithuanian cites: Nida, Palanga, Šventoji, Trakai, Rusnė and Plungė and, of course, provide an appropriate atmosphere.

WE DO NOT ACCEPT STAG/BACHELOR/HEN PARTIES. If you will have such kinds of parties, you will be asked to leave the hostel and will be charged for your whole reservation. There are other hostels in Vilnius which allow such kinds of activities.
WE DO NOT HAVE a 24-HOUR-RECEPTION. So, you must indicate the exact time of your arrival on the booking page. Please, inform us if you are going to miss the time you indicated when booking your bed, so that we could agree upon a new time. After checking in you will have a-24-hour access.
Payment (or at least a part of payment) must be made on arrival. Check in is up to 14:00 or earlier if nobody has booked your bed the day before. However, you can come earlier and leave your bags as we have a free luggage storage. Check out is up to 11:00 or later if nobody has booked your bed for the next day.
The following services are included in price:
- FREE linen & comfortable duvets
- FREE towels if you are staying 3 nights and longer
- FREE coffee and tea during the whole staying
- FREE milk and sugar
- FREE light breakfast if you are staying 3 nights and longer
- FREE WiFi
- FREE security lockers
- FREE luggage storage
- FREE maps & tourist info
- FREE smiles :)

PLEASE NOTE:

Reception is opened only 8.00 - 20.00
Check-in 14:00 - 20:00 hours
Check-out 11:00 - 14:00 hours

Search for availability

  • Latest Review

    The staff of the hostel is very motivated and friendly. They make delicious pancakes every morning as well :-) The rooms have everything one can ask for and is decorated with love to detail. The place is rather calm.and located close to the train and bus station. However is is also quite close to the old town centre (about 10 walking minutes)
    Read More
  • See all reviews »

Facilities

  • Adaptors
  • Airport Transfers
  • Bicycle Hire
  • Bicycle Parking
  • Board games
  • Book Exchange
  • Breakfast Included
  • Breakfast Not Included
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free WiFi
  • Hairdryers For Hire
  • Internet Access
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Reading Light
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Tours/Travel Desk
  • Towels for hire
  • Washing machine


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Come to Vilnius Hostel Located at Sv. Stepono 15, , Vilnius.
Come to Vilnius Hostel
Lithuania
Vilnius 01139 Sv. Stepono 15
85% 135
54.6731857 25.2803134
Come to Vilnius Hostel
    Rooms available     Basic Double Bed Private Shared Bathroom     Double Bed Private Shared Bathroom     Basic 4 Bed Female Dorm     Basic 4 Bed Mixed Dorm     Basic 3 Bed Private Shared Bathroom     Basic 4 Bed Private Shared Bathroom
Please give us your feedback