X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Damrak E

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Квартира Damrak E является одним из 6 квартир, расположенных на Дамрак с уникальным и отличным расположением. Это приблизительная 2 минутах ходьбы от центрального железнодорожного вокзала и является одним из главных улиц в Амстердаме. Это идеальное квартира выбрать для отпуска. это недалеко от многих известных музеев, магазинов, кафе, ресторанов и, конечно, сувенирные магазины, что вы не хотели бы упустить то время как вы проводите время в Амстердаме. В Амстердаме вы сможете увидеть самые популярные и известные произведения из музея и многих других произведений искусства. Это домом для некоторых из наиболее важных искусства во всем мире, и это легко в вашем доступа.

Квартира Damrak E очень близко центральная станция, которая является очень большой улице прямо на передней части центральной станции, где можно насладиться приятной прогулки или даже смотреть канал туристические лодки. Он имеет 2 спальни и апартаменты с двумя этаж с хорошими окнами по всей квартире. В этих просторных апартаментах есть потенциал, чтобы соответствовать до 6 человек. Damrak Е не только просторный и имеет центральное расположение, чтобы пойти на экскурсию, он также имеет все удобства включены. Не говоря уже о том, что эта квартира имеет прекрасный французское окно позволяя вам наслаждаться из захватывающим видом.

В широком кухней можно насладиться из хорошей вкусной домашний завтрак. Еще одним прекрасным особенностью этого 2 этажей квартиры является роскошью и дизайном, который делает его оригинальным и в своем роде. Эта квартира с высокими потолками и полна окон для вас, чтобы увидеть солнце или различные магазины, не выходя из квартиры. Также он имеет опасную стиль, который уютно и идеально подходит для вашего отдыха.

В первой спальне есть 2 односпальные кровати, а в другой спальне есть двухъярусные кровати. Мы можем иметь дополнительную кровать поставить в квартире по запросу.

В апартаментах есть все требования, необходимо иметь незабываемое время и после долгого дня сидеть на удобном диване во время просмотра телевизора на плазменный телевизор. Не ждите дольше и забронировать сейчас!

Существует безопасности (повреждение / ключ) депозит в размере 200 евро возвращается при отъезде.

*** Обратите внимание на следующие условия:

Поздняя регистрация заезда с 6 вечера-10 вечера 30 евро, заезд после 10 вечера 50 евро.
-Extra Ранний заезд между 10 утра до 3 вечера - 30 евро
-Extra Поздний выезд в плату от 6 вечера-10 вечера - 30 евро
Поздняя регистрация отъезда после 12 это 50 евро. (В тех случаях, когда никто не приходит в квартиру же день).
-Очистка Плата за 40 евро

Существует безопасности (повреждение / ключ) депозит евро 250 возвращается при отъезде.

Этот депозит будет возврат банковским переводом или Pay Pal счет. Денежные возврат доступна при условии дополнительной оплаты 30 евро при регистрации.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • DVD-диски
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Холодильник
  • доступ в Интернет
  • Утюг/Гладильная доска
  • Кухня
  • Стоимость постельного белья включена
  • Microwave
  • Полотенца включены
  • Utensils


Политики

  • Принимаются постояльцы с животными


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 3 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Damrak E Located at Damrak, , Amsterdam.
Damrak E
Netherlands
Amsterdam Damrak
0% 0
52.3768632 4.8971879
Damrak E
    Номера в наличии     Стандарт 6 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Damrak E

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

The Damrak E apartment is one of the 6 apartments located on Damrak with a unique and excellent location. It is an approximate 2 minute distance from the Central Station and is one of the main streets in Amsterdam. It is the perfect apartment to choose for your holidays. it is near many famous museums, shops, cafes,restaurants and of course souvenir shops that you would not want to miss while you are spending time in Amsterdam. In Amsterdam you are able to see the most popular and known pieces from Rijksmuseum and many other works of arts. It is the home to some of the most important art in the entire world and it is easily at your access.

The Damrak E apartment is very close the central station which is a very big street right on front of the central station where you can enjoy a nice walk or even see the canal tour boats. It has 2 bedrooms and is a two floor apartment with nice windows throughout the apartment. This spacious apartment has a capacity to fit up to 6 people. The Damrak E is not only spacious and has a central location to go sightseeing, it also has all the amenities included. Not to mention that this apartment has a wonderful french window letting you enjoy of an spectacular view.

In the wide kitchen area you can enjoy of a nice delicious home made breakfast. Another excellent feature of this 2 floors apartment is the luxury and design which makes it original and of a kind. This apartment has high ceilings and is full of windows for you to see the sun or different shops from the comfort of the apartment. Also it has an inspired style that is cozy and perfect for your vacation.

In the first bedroom there are 2 single beds and in the other bedroom there are bunk beds. We can have additional bed put in the apartment under request.

This apartment has all the requirements one needs to have an unforgettable time and after a long day sit on the comfortable sofa while watching tv on the plasma tv. Do not wait any longer and book now !

There is a security (damage/key) deposit of 200 Euro refundable on departure.

***Please note the following conditions:

-Late check-in from 6pm-10pm is 30 Euro, check-in after 10pm is 50 Euro.
-Extra early check in between 10am-3pm - 30 euros
-Extra late check-in fee from 6pm-10pm - 30 euros
-Late check-out after 12 is 50 Euro. (In cases where nobody is coming to the apartment same day).
-Cleaning fee 40 euros

There is a security (damage/key) deposit of Euro 250 refundable on departure.

This deposit will be refund by Bank Transfer or Pay Pal account. Cash refund is available under the condition of extra 30 euros payment at check in.

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for Amsterdam

Facilities

  • DVD's
  • Free Internet Access
  • Free WiFi
  • Fridge/Freezer
  • Internet Access
  • Iron/Ironing Board
  • Kitchen
  • Linen Included
  • Microwave
  • Towels Included
  • Utensils


Policies

  • Pet Friendly


Cancellation Policy

This property has a 3 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

Please Note: Check-in from 14:00 to 20:00 Check-out 11:00 Cancellation policy is 3 days in advance We accept payment by cash and credit card. Smoking is allowed. WiFi is available. Cleaning fee 25 damage deposit €200





Damrak E Located at Damrak, , Amsterdam.
Damrak E
Netherlands
Amsterdam Damrak
0% 0
52.3768632 4.8971879
Damrak E
    Rooms available     Standard 6 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback