X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Dar Mounir

Zanket Kadi Almi Hay Souika Chefchaouen, Chefchaouen, Марокко

Нет рейтинга

  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Мунир Hotel Dar прекрасно отреставрированный небольшой отель расположен очень удобно рядом с главной площадью в этом прекрасном городе характерна сине промытый зданий и крутые, мощеные улицы, Дар Мунир предлагает со вкусом, хорошо оборудованные номера, исключительный персонал и терраса на крыше с потрясающим видом в всех направлениях.
Терраса на крыше
Размещение: Есть 12 уникально оформленных номера, все с красивыми сводчатыми особенностей, 3 с зоны, и все, включая ванную комнату и душ. В каждом номере есть центральное отопление и кондиционер, и блаженно бесплатно телефоны и телевизоры. Есть 3 комнаты с двумя односпальными кроватями, 4 и 2 номера на одного человека с 3 двухместных и со спальным для 3.

Расположение: Отель расположен в 50 метрах от знаменитой площади 'Outa Эль Хамам ' этого очаровательного города на 300 метров в горах Риф, до 2 часов от Танжера и около 3 часов из Феса или Рабате. Можно припарковать машину около 3 минутах ходьбы от центра города.
Услуги и другие точки, чтобы отметить: терраса на крыше идеально подходит для отдыха и принятия на солнце и декорации, но и имеет великолепный марокканский шатер, обеспечивающие защиту в случае необходимости. Регион может быть холодно зимой из-за его высоты и северных широтах. Доступ в Интернет на стойке регистрации.

Питание: Завтрак входит в стоимость. Вкусные, традиционные обеды марокканского или ужин предоставляются в связи с их поваром в соседнем Мунир кафе на площади, они могут быть поданы в салоне или на террасе или, особенно зимой, в нижней столовой которых есть камин и является идеальным местом для группы встретиться.

Персонал: говорит по-английски, а французский и испанский языки, изучив его в университете, и его сотрудники по праву гордятся своей гостевой дом и предлагают посетителям очень теплый прием и любую помощь, которая может им потребоваться.
После заказа мы вышлем вам существенную предварительной информации посетите руководства по выбранному направлению (ы).

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • ATM
  • Бар
  • Завтрак включен в стоимость
  • Business centre
  • Café
  • Потолочные вентиляторы
  • Обмен валюты
  • Услуги Факса
  • Бесплатные карты города
  • Фены
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Комната для багажа
  • Зал для переговоров
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • Почтовые услуги
  • Ресторан
  • Shuttle Bus
  • плавательный бассейн
  • Чай/Кофеварка


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 3 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Dar Mounir Located at Zanket Kadi Almi Hay Souika Chefchaouen, , Chefchaouen.
Dar Mounir
Morocco
Chefchaouen Chefchaouen 91000 Zanket Kadi Almi Hay Souika Chefchaouen
0% 3
35.1720090 -5.2582550
Dar Mounir
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Dar Mounir

Zanket Kadi Almi Hay Souika Chefchaouen, Chefchaouen, Morocco

No Rating

  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

hotel dar mounir A beautifully restored, small guesthouse located very conveniently near the main square in this lovely town typified by blue washed buildings and steep, cobbled streets, Dar Mounir offers tasteful, well equipped rooms, exceptional staff and a roof terrace with fabulous views in all directions.
Roof Terrace
Accommodation : There are 12 uniquely decorated rooms on offer, all with attractive arched features, 3 with sitting areas and all including bathroom & shower. Every room has central heating and air conditioning, and are blissfully free of telephones and TVs. There are 3 rooms with twin beds, 4 and 2 rooms singles with doubles and 3 with sleeping for 3.

Location : Located 50m from the famous square 'Outa El Hamam'of this charming town at 300 metres in Rif mountains, under 2 hrs from Tangier and about 3 hrs from Fez or Rabat. It is possible to park a car about 3 minutes walk away by the centre city.
Services and other points to note: The roof terrace is perfect for relaxing and taking in sun and scenery; it also has a splendid Moroccan tent, giving protection when needed. The region can be cold in winter due to its altitude and northerly latitude. Internet access at reception.

Meals : Breakfast is included in the cost. Tasty, traditional Moroccan lunches or evening meals are available in conjunction with their chef at the nearby Café Mounir on the square; they may be served in the salon or on the terrace or, especially in winter, in the lower dining room which has a fireplace and is an ideal space for a group to meet.

Staff: speaks excellent English,and french and spanish having studied it at university, and his staff are justifiably proud of their guest house and offer visitors a very warm welcome and any assistance they might require.
After booking we will send you substantial pre-visit information guides for your chosen destination(s).

Search for availability


Facilities

  • ATM
  • Bar
  • Breakfast Included
  • Business centre
  • Café
  • Ceiling Fan
  • Currency Exchange
  • Fax Service
  • Free City Maps
  • Hairdryers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Luggage Storage
  • Meeting Room
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Postal Service
  • Restaurant
  • Shuttle Bus
  • Swimming Pool
  • Tea/Coffee Making Facilities


Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Accepted
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 3 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).




Dar Mounir Located at Zanket Kadi Almi Hay Souika Chefchaouen, , Chefchaouen.
Dar Mounir
Morocco
Chefchaouen Chefchaouen 91000 Zanket Kadi Almi Hay Souika Chefchaouen
0% 3
35.1720090 -5.2582550
    Rooms available     Standard 3 Bed Private Ensuite     Standard Single Private Ensuite     Standard Twin Private Ensuite
Please give us your feedback