X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Deco Stop Lodge

Hospital Rd, Luganville, Santo, Vanuatu

94%Рейтинг

  • 100%Соотношение цены и качества
  • 100%Безопасность
  • 80%Расположение
  • 100%Персонал
  • 100%Атмосфера
  • 100%Чистота
  • 80%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Если вы ищете для спокойного отдыха в Санто с дополнительным бонусом просыпаться видом за миллион долларов, то это место для вас! Deco Stop расположен на акр холме, с видом на Сегон канал, в пяти минутах ходьбы от поселка Луганвили.

Под новым руководством, ресторан был улучшен делает его одним из лучших в городе. Свежих местных морепродуктов, лучший омар в городе и позорные органические стейки Санто гарантировать, что ваш обед, чтобы помнить и один для рекомендации.

Deco Stop Lodge имеет полностью укомплектованный бар, ресторан, бассейн, комната отдыха со спутниковым телевидением и DVD. У нас также есть Интернет, доступный через Wi-Fi и услуги прачечной доступны для всех гостей. Для наших гостей дайвинга мы предлагаем мытье подводное снаряжение и хранилища с отдельной камеры стирки ванной, которая прикреплена когда он не используется.

Мотороллеры, прокат автомобилей и горные велосипеды можно взять напрокат на ежедневной основе. Местные операторы погружения подобрать и высадку в нашем парадном въезде. Погрузитесь всемирно известный президент СС Кулиджа крушение и другие большие сайты во время вашего пребывания! Deco остановка также можем организовать туры в различные части Санто, включая пляжи, синих дыр, охраняемых территорий и пещер.

Размещение в декомпрессионной остановке состоит из 12 единиц. Каждый блок оснащен небольшим холодильником, чай / кофе, вентилятор, скрининг насекомого, горячая проточная вода, электричество и собственные отдельные ванные комнаты.

Есть 6 двухместных / двухместных номеров и 6 доля стиль комнаты общежития. Номера акции могут быть использованы для 1 до 4 человек с 2 доступен как 5 человек семейные номера. Все они имеют те же льготы, что и двухместных номеров. Номера ежедневно убираются с хрустящей свежим бельем и цветов. Чистые полотенца предоставляются ежедневно.

Deco Stop обслуживает все группы, пар и семей.
Санто является 'Настоящее Опыт' Остров. От дайвинг самый большой доступный крушение в мире, подводным плаванием некоторые из самых зрелищных рифов, шатаясь в один большой с глубиной, экскурсии по знаменитой пещеры тысячелетия, просеивания через WW2 обломков, верховая езда по пляжу, детский спокойный кристально чистыми водами чтобы бездельничать на красивом уединенном пляже с мягким белым песком. Санто есть все. Давай и испытать настоящее приключение, которое Санто.

Для лучшего вида на Санту, проживание с последовательной морской бриз на вашем балконе, замечательный персонал и один из лучших ресторана в городе ... Вы все это есть в Deco Stop Lodge.

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Гибкая, доброжелательный персонал. Все было чисто и комфортно. Прекрасные виды на океан. ++
    Читать далее
      Анонимный, Australia, Женский, 25-30
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Круглосуточная охрана
  • Адаптеры
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • Бар
  • Прокат велосипедов
  • Забронировать обмен
  • Завтрак включен в стоимость
  • Потолочные вентиляторы
  • Обмен валюты
  • DVD-диски
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Обслуживание
  • Услуги прачечной
  • Комната для багажа
  • Открытый плавательный бассейн
  • Парковка
  • Лампа для чтения
  • Ресторан
  • Сейф
  • плавательный бассейн
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • Для некурящих
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Deco Stop Lodge Located at Hospital Rd, Luganville, Santo.
Deco Stop Lodge
Vanuatu
Santo Sanma Province Hospital Rd, Luganville
94% 3
-15.5107543 167.1831822
Deco Stop Lodge
    Номера в наличии     Делюкс Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     4 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 5 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Deco Stop Lodge

Hospital Rd, Luganville, Santo, Vanuatu

No Rating

  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

If you are looking for a relaxed stay in Santo with the added bonus of waking up to a million dollar view then this is the place for you! Deco Stop is situated on an acre hillside, overlooking the Segond Channel, five minutes walk from the township of Luganville .

Under new management, the restaurant has been improved making it one of the best in town. Fresh local seafood, the best lobster in town and Santo's infamous organic steaks ensure that your dining experience is one to remember and one to recommend.

The Deco Stop Lodge has a fully stocked bar, restaurant, pool, entertainment room with SAT TV and DVD. We also have internet available through Wi-Fi and laundry services are available for all guests. For our diving guests we offer a scuba gear wash and storage facility with separate camera wash tub, which is secured when not in use.

Motor scooters, hire car and mountain bikes are available for hire on a daily basis. Local dive operators pick up and drop off at our front gate. Dive the world famous SS President Coolidge wreck and other great sites during your stay! Deco stop can also arrange tours to various parts of Santo including beaches, blue holes, conservation areas and caves.

The accommodation at Deco Stop consists of 12 units. Each unit comes equipped with a small fridge, tea/coffee making facilities, fan, insect screening, hot running water, electricity and own private bathroom facilities.

There are 6 twin/double rooms and 6 share style dorm rooms. The share rooms can be used for 1 to 4 people with 2 available as 5 person family rooms. These all have the same facilities as the double rooms. Rooms are made up daily with crisp fresh linen and flowers. Clean towels are provided daily.

Deco Stop caters for all groups, couples and families.
Santo is the 'Real Experience' Island. From diving the largest accessible wreck in the world, snorkeling some of the most spectacular reefs, reeling in a big one from the deep, trekking through the famous Millennium Caves, sifting thru WW2 wrecks, horse riding along the beach, paddling tranquil crystal clear waters to lazing on a beautiful secluded beach with the softest white sand. Santo has it all. C'mon and experience the Real adventure that is Santo.

For the best view on Santo, accommodation with a consistent sea breeze on your balcony, great staff and one of the best restaurant's in town... You have it all at Deco Stop Lodge.

Search for availability


Facilities

  • 24 Hour Security
  • Adaptors
  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • Bar
  • Bicycle Hire
  • Book Exchange
  • Breakfast Included
  • Ceiling Fan
  • Currency Exchange
  • DVD's
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Housekeeping
  • Laundry Facilities
  • Luggage Storage
  • Outdoor Swimming Pool
  • Parking
  • Reading Light
  • Restaurant
  • Safe Deposit Box
  • Swimming Pool
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Tours/Travel Desk


Policies

  • Child Friendly
  • Non Smoking
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).




Deco Stop Lodge Located at Hospital Rd, Luganville, Santo.
Deco Stop Lodge
Vanuatu
Santo Sanma Province Hospital Rd, Luganville
0% 3
-15.5107543 167.1831822
Deco Stop Lodge
    Rooms available     Deluxe Double Bed Private Ensuite     Deluxe Double Bed Private Ensuite     4 Bed Mixed Dorm Ensuite     Standard 5 Bed Mixed Dorm Ensuite     Standard 3 Bed Private Ensuite     Standard 3 Bed Private Ensuite     Deluxe 4 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback