X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

ETZzz Hostel Bangkok

5/3 Soi Ngamduplee, Rama IV Road, Tungmahamek, Sathorn, Bangkok, Таиланд

81%Рейтинг

  • 83%Соотношение цены и качества
  • 82%Безопасность
  • 79%Расположение
  • 86%Персонал
  • 80%Атмосфера
  • 81%Чистота
  • 79%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
ETZzz Hostel Bangkok удобно расположен в центре Бангкока, в тихом жилом районе, недалеко Лумпини парка. Это займет 2 минуты пешком до ближайшей станции метро Lumphini, что связывает вас с в значительной степени всюду в Бангкоке, и 10-15 минут ходьбы от улицы Силом и Патпонг ночной рынок (или THB40 на такси). Рынок Чатучак выходные находится всего в нескольких остановках на МРТ. Есть несколько производителей уличной еды в нескольких минутах ходьбы от нашего общежития, которые предлагают продукты из THB30 / еды. Многие из наших гостей очень нравится вечеринки в другом месте, но вы хотите иметь несколько более тихое место, чтобы провести ночь, отдыхая и подзарядки в течение следующего дня. Если вы хотите насладиться суетиться п 'шумный Бангкок, но также хотите иметь бесперебойную спокойный сон ночью, ETZzz Hostel является правильным местом для вас.

ETZzz Хостел находится в центральном деловом районе Бангкока (КБР), который составляет около 30-45mins от улицы Каосан который находит в старой части города, но добраться до него легко, и только стоить около THB80-100 по метрового такси или вокруг THB30 -40 по MRT / Sky поезд / автобус / лодка.

ETZzz Hostel предлагает уютную, чистую и спокойную атмосферу течение всего дня кондиционером в номере и горячим душем, чтобы вы чувствовали себя как дома. Наша крыше ВС / Луна палуба идеально подходит для времяпровождения с друзьями или, возможно, сделать новые. Он предлагает захватывающий вид на знаменитый Лумпини парка Бангкока с фоном backlid небоскребов в ночное время.

Внимание:
Мы нашли ETZzz хостел на основании фундаментального общежития понятие бытия чистый, простой и доступный, и именно поэтому мы можем предложить очень низкую цену и хорошее соотношение цены и качества кроватью для путешественников с ограниченным бюджетом. Наши герои правда, не слишком фантазии, но еще не слишком просто, как хорошо. Дайте нам попробовать, и мы уверены, что мы сделаем Ваш опыт отдых незабываемым.

Мы предоставляем бесплатный Wi-Fi на всей нашей собственности, а также веб-камерой оборудованные компьютерами, чтобы держать вас в курсе того, что происходит в мире.

На первом этаже также местонахождение нашего путешествия магазин, ETC Путешествия, где вы можете найти тонны информации путешествия, забронировать рейс, поезд, или билеты на автобус до следующего пункта назначения, а также размещения. Те, кто хотел бы попробовать нашу Туристический пакет ETC Путешествия также предлагаем широкий спектр поездок из классических общинных туров экскурсионные к приключениям праздников, домашняя Туры, или даже волонтерской работы.

================================================== ==================
Просим обратить внимание на следующих условиях:
================================================== ==================
Время заезда: 2 вечера Если вы прибываете рано, не стесняйтесь ждать в общей площади до регистрации времени.
Время выезда: 12:00 вечера (полдень)

ВЫЕЗД БАГАЖА
Вы можете оставить свой багаж с нами бесплатно на дату прибытия и до двух недель после отъезда. Однако, поскольку мы ограничены в пространстве для хранения, мы можем только позволит один рюкзак / чемодан и один маленький мешочек на человека. Хранение свежих продуктов и опасных предметов строго запрещены и могут быть удалены без предварительного уведомления. ETZzz Хостел не может нести ответственность за любые потери или повреждения данного пункта, хранящейся у нас.

Курение политика:
В соответствии с тайскими законами, курение строго запрещено в любом месте внутри общежития. Зона для курения предоставляется на крыше под открытым небом пространства в.

================================================== ==================

Мы будем рады приветствовать Вас в ближайшее время!

================================================== ==================

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • Бар
  • Настольные игры
  • Кабельное ТВ
  • Общий зал
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Горячий душ
  • доступ в Интернет
  • Ключ-карта
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Открытая терраса
  • Лампа для чтения
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца в аренду


Политики

  • Ограничение по возрасту
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Для некурящих


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 2 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




ETZzz Hostel Bangkok Located at 5/3 Soi Ngamduplee, Rama IV Road, Tungmahamek, Sathorn, Bangkok.
ETZzz Hostel Bangkok
Thailand
Bangkok 10120 5/3 Soi Ngamduplee, Rama IV Road, Tungmahamek, Sathorn
81% 539
13.7242625 100.5484360
ETZzz Hostel Bangkok
    Номера в наличии     Стандарт 8 Кровать Смешанное Общежитие     Стандарт 6 Кровать Общая Спальня Для Женщин     Стандарт 12 Кровать Смешанное Общежитие     Стандарт 4 Кровать Смешанное Общежитие     Делюкс Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     6 Кровать Общая Спальня Для Женщин     4 Кровать Смешанное Общежитие     8 Кровать Смешанное Общежитие     12 Кровать Смешанное Общежитие     6 Кровать Смешанное Общежитие

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

ETZzz Hostel Bangkok

5/3 Soi Ngamduplee, Rama IV Road, Tungmahamek, Sathorn, Bangkok, Thailand

84%Rating

  • 86%Value For Money
  • 84%Security
  • 83%Location
  • 92%Staff
  • 84%Atmosphere
  • 77%Cleanliness
  • 80%Facilities

Property Information:

ETZzz Hostel Bangkok is conveniently located in the heart of Bangkok in a peaceful residential area near Lumphini Park. It takes 2 mins to walk to the nearest MRT Lumphini station, which connects you to pretty much everywhere in Bangkok, and 10-15 mins walk to Silom Road and Patpong night market (or THB40 by taxi). Chatuchak weekend market is just a few stops away on MRT. There are several street food vendors within walking distance from our hostel which offer foods from THB30/meal. A lot of our guests enjoy partying elsewhere but want to have somewhat more quiet place to spend a night resting and recharging for the next day. If you want to enjoy the hustling n' bustling Bangkok but also want to have undisturbed restful sleep at night, ETZzz Hostel is the right place for you.

ETZzz Hostel is in Bangkok's Central Business District (CBD) which is about 30-45mins away from Khaosan Road which locates in the old part of the city but getting to it is easy and only cost around THB80-100 by meter-taxi or around THB30-40 by MRT/Sky Train/Bus/Boat.

ETZzz Hostel offers a cozy, clean, and relaxing atmosphere with all-day air-conditioning in room and hot shower to make you feel like home. Our rooftop sun/moon deck is perfect for hanging out with friends or perhaps making new ones. It offers spectacular views of Bangkok's famous Lumphini Park with a backdrop of backlid skyscrapers at night.

Attention:
We found ETZzz Hostel on a ground of the fundamental hostel concept of being clean, simple & affordable and that is why we can offer a very low price and a good value for money bed for budget travellers. Our characters are admittedly not too fancy but yet not too plain as well. Give us a try and we are sure we will make your holiday experience memorable.

We provide free WiFi throughout our property as well as web-cam equipped PCs to keep you up to date with what is going on in the world.

On the ground floor also locate our travel shop, ETC Travel, where you can find tons of travel information, book your flight, train, or bus tickets to your next destination as well as accommodation. Those who would like to try our package tour ETC Travel also offer a wide range of travel arrangements from classical sight-seeing to adventure holidays, home-stays, community-based tours, or even volunteer work.

====================================================================
Please kindly pay attention to the following conditions:
====================================================================
Check in time: 2 p.m. If you arrive early feel free to wait in the common area until check in time.
Check out time: 12.00 p.m. (noon)

LEAVING LUGGAGE
You can leave your luggage with us FREE OF CHARGE on the arrival date and up to two weeks after check out. However, since we have limited space for storage we can only allow one backpack/suitcase and one small bag per person. Storing of fresh foods and hazardous items are strictly prohibited and may be removed without notice. ETZzz Hostel cannot be held responsible for any loss or damage of the item stored with us.

Smoking policy:
To comply with Thai laws, smoking is strictly prohibited anywhere inside the hostel. Smoking area is provided on the rooftop open-air space.

====================================================================

We hope to welcome you very soon!

====================================================================

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for Bangkok
  • Latest Review

    Location is the best, very close to MRT, Supermarket, Street food, bank, and park. If you wanna catch casino bus to Siem Reap, this hostel is excellent. Atmosphere was good.
    Read More
      Anonymous, Indonesia, Mixed Group, 18-24
  • See all reviews

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • Bar
  • Board games
  • Cable TV
  • Common Room
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free WiFi
  • Hot Showers
  • Internet Access
  • Key Card Access
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Outdoor Terrace
  • Reading Light
  • Tours/Travel Desk
  • Towels for hire


Policies

  • Age Restriction
  • Credit Cards Accepted
  • Non Smoking


Cancellation Policy

This property has a 2 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

Check in time: 2 p.m. If you arrive early feel free to wait in the common area until check in time.; Check out time: 12.00 p.m. (noon)





ETZzz Hostel Bangkok Located at 5/3 Soi Ngamduplee, Rama IV Road, Tungmahamek, Sathorn, Bangkok.
ETZzz Hostel Bangkok
Thailand
Bangkok 10120 5/3 Soi Ngamduplee, Rama IV Road, Tungmahamek, Sathorn
84% 465
13.7242625 100.5484360
ETZzz Hostel Bangkok
    Rooms available     Standard 8 Bed Mixed Dorm     Standard 6 Bed Female Dorm     Standard 12 Bed Mixed Dorm     Standard 4 Bed Mixed Dorm     Deluxe Double Bed Private Ensuite     Double Bed Private Ensuite     6 Bed Female Dorm     4 Bed Mixed Dorm     8 Bed Mixed Dorm     12 Bed Mixed Dorm     6 Bed Mixed Dorm
Please give us your feedback