X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Edificio Caribe

Carrera 2, 5-139, Rodadero, Santa Marta (Magdalena), Santa Marta, Colombia

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Хорошая квартира в самом лучшем туристическом районе Санта-Марта (Родадеро). Рядом с супермаркетами, ресторанами и развлекательными центрами. В 75 метрах от моря. До 6 человек. Цена зависит от сезона и количества людей.

Квартира меблирована, оборудованная кухня, кондиционер, гараж, рядом с магазинами, недалеко от остановок общественного транспорта, недалеко от центра, недалеко от пляжей, бронированная дверь. Расположенный в самом лучшем районе Родадеро и очень безопасно Zona. Рядом банки и банкоматы.

поселения в: 14:00
проверить: 13:00
завтрак не включен
кредитные карты не принимаются (платежи только в долларах или евро и / или от PayPal)
+ 9pax группы заказы не принимаются

Почему аренда наша квартира, а не отель или хостел?
Причина в аренду наша квартира, как вы приносите свой собственный дом с вами Холлидей. Сдать нашей квартире много более дешевого, чем один отель. Здесь можно остаться до 6 человек по цене, что вы платите в одной гостинице только для одного человека. Наша квартира очень удобные и чистые. Вы есть возможность приготовления пищи, но вы, конечно, найдете здесь в Родадеро (лучший туристический районе Санта-Марта) всех продуктов питания во всех ценам. Если вы хотите только одна закуска или гамбургер можно купить во многих дешевых pleaces, или, если хотите, один 5-звездочный ресторан все это вы найдете здесь, в Родадеро. Наша квартира находится всего в 75 метрах от пляжа Родадеро, лучший пляж на всем городе. Вот каждый вечер вечеринка. Пляж никогда не Allone ночью, как пляжи в центре или Таганга. Это более безопасно зона всего города. Полиция заботиться Эта зона 24 часов, так что ничто не может случиться с вами.
Моя жена и я только бы арендовать эту квартиру, we'll помочь вам с всю информацию, что вам нужно об этом городе. Мы говорим испанском, немецком и английском. Мы хотим, чтобы у вас есть большие Праздники здесь.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Кондиционер
  • Завтрак не включен
  • Кабельное ТВ
  • Бесплатная парковка
  • Холодильник
  • Кухня
  • Microwave
  • Парковка
  • Washing machine


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате кредитные карты не принимаются
  • Принимаются постояльцы с животными
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Edificio Caribe Located at Carrera 2, 5-139, Rodadero, Santa Marta (Magdalena), Santa Marta.
Edificio Caribe
Colombia
Santa Marta Magdalena Carrera 2, 5-139, Rodadero, Santa Marta (Magdalena)
0% 0
11.2067766 -74.2264652
Edificio Caribe
    Номера в наличии     Делюкс 6 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Превосходный 5 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Edificio Caribe

Carrera 2, 5-139, Rodadero, Santa Marta (Magdalena), Santa Marta, Colombia

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Nice apartment in the best tourist area of Santa Marta (Rodadero). Close to supermarkets, restaurants and entertainment centers. 75 meters from the sea. Up to 6 people. The price depends on season and number of people.

The apartment is furnished, equipped kitchen, air conditioning, garage, close to shops, close to public transport, close to downtown, close to beaches , security door. Located in the best area of Rodadero and very safe zona. Near banks and Atms.

check in: 14:00
check out: 13:00
breakfast not included
credit cards not accepted (payments just in dollars or euros and/or by paypal)
+ 9pax groups bookings not accepted

Why rent our apartment and not a hotel or hostel?
Cause to rent our apartment is like you bring your own home with you at holliday. To rent our apartment is many more cheap than one hotel. Here can stay till 6 persons for the price what you pay in one hotel only for one persons. Our apartment is very comfortable and clean. You have the possibillity to cooking, but of course you find here in Rodadero (the best tourist area of Santa Marta) all food in all prices. If you like only one snack or hamburger you can buy at many cheap pleaces, or if you like one 5 star restaurant all you will find here in Rodadero. Our apartment is only 75 meters of Rodadero beach, the best beach in all the city. Here is every night a party. The beach is never allone at night like the beaches in the Center or Taganga. This is the more secure zone of all the city. The police care this zone 24 hours, so nothing can happen to you.
My wife and me only have to rent this apartment, we´ll help you with all the informations what you need about this city. We speak spanish, german and english. We want that you have great hollidays here.

Search for availability


Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Air Conditioning
  • Breakfast Not Included
  • Cable TV
  • Free Parking
  • Fridge/Freezer
  • Kitchen
  • Microwave
  • Parking
  • Washing machine


Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Not Accepted
  • Pet Friendly
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).




Edificio Caribe Located at Carrera 2, 5-139, Rodadero, Santa Marta (Magdalena), Santa Marta.
Edificio Caribe
Colombia
Santa Marta Magdalena Carrera 2, 5-139, Rodadero, Santa Marta (Magdalena)
0% 0
11.2067766 -74.2264652
Edificio Caribe
    Rooms available     Superior 5 Bed Private Ensuite     Deluxe 6 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback