X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

El Hotelito Perdido

Rio Lampara, Rio Dulce, Livingston, Guatemala

Нет рейтинга

  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
El Hotelito Perdido ("Lost небольшой отель") представляет собой небольшой джунгли экологическая убежище расположен в самом сердце Дульсе Национальный парк Рио на побережье Карибского моря в Гватемале. Мы через реку от минеральных термальных источников и байдарках расстоянии от Рио-Дульсе Каньон, Ламантина заповедника и некоторых красивых водопадов. Хотя он чувствует себя как миллион миль из любой точки мира, будучи в непосредственной близости от популярного туристического маршрута между Ливингстон и города Рио-Дульсе означает, что отель находится в легко добраться на лодке.

Наша Дача построена в типичном стиле джунглей. Отель может себе 15 гостей, и мы предлагаем:
Zapote:
Два Двухэтажный деревянный коттедж с крыльцом, гостиной и ванной / душем на первом этаже (33 м) и спальня наверху (24,5 млн). Это одна двуспальная кровать и две диван-кровать. Подходит максимум 4 человека, цена 37 долларов США за ночь для двух человек, US $ 43 для 3 человек, US $ 48 для 4-х человек (налог. Включен, завтрак не включен).
Услуги: москитные сетки, полотенца, гамаки, висит стул, отдельная веранда, мебель ручной работы, 24-часовая света (солнечного).
Это наш самый новый и самый просторный бунгало идеально подходит для семьи. Скрытые в середине тропического сада обеспечивает максимальную спокойствие.

Манго:
Два Двухэтажный деревянный коттедж с крыльцом, гостиной и ванной / душем на первом этаже (21 м) и спальня наверху (17м). Это одна двуспальная кровать и одна диван-кровать. Подходит максимум 3 человек, цена $ 30 за ночь для двух человек, 35 долларов США для 3 человек (налог. Включен, завтрак не включен). Услуги: москитные сетки, полотенца, гамак, висит стул, отдельная веранда, мебель ручной работы, 24-часовая света (солнечного).
Бунгало расположено в передней части имущества и выходит на реку. Это идеальное место для Молодожены.

Общая ванная комнаты обслуживанию и Guanaba:
Одна большая двойная высота деревянные бунгало, содержащий два номера обслуживанию и Guanaba. Обе комнаты имеют гостиную на первом этаже (10 м) и спальня на мезонине (4,5 м). Два общая ванная комната расположены в отдельном здании неподалеку (макс 8 м).
В каждом номере имеется одна двуспальная кровать и одна диван-кровать. Подходит максимум 3 человек, цена США $ 22 за ночь для двух человек, $ 27 для 3-х человек (налог. Включен, завтрак не включен). Это идеальный вариант для семей и друзей, оставаясь вместе.

Общий:
Просторный и уютный 5-местный общий номер оснащен 5 односпальными кроватями. Расположенный над гостиной коммунальной дом расположен командные виды на пологом леса. Два с общей ванной комнатой расположены в отдельном здании рядом

Существует общинный дом с баром, гостиной, ресторан и кухня. Рядом с коммунальной дома барбекю и есть гамак дом на скамье подсудимых. Все электричества, используемого в отеле происходит от солнечной энергии.

Мы сдаем в аренду байдарки и деревянные Cayucos, есть док плавать с, прекрасных тропических садов с фруктовыми деревьями, много гамаков, чтобы расслабиться в, игры играть, и хорошие книги для чтения. Мы организуем экскурсии в Tiger Cave, майя Qeqchi Village, Ливингстон и Ламантина заповедника. Есть много мероприятий, которые не требуют руководства, и это безопасный район, чтобы исследовать самостоятельно. Есть несколько притоков и мангровые леса для изучения с большим птиц (особенно по утрам), байдарках к водопаду в конце Ro Lampara, полнолуния на байдарках выходки на горячие источники или байдарках через R о Дульсе Каньон.

Мы предлагаем напитки, домашнюю еду в нашем ресторане (завтрак US $ 4, обед US $ 5, 9 долларов США), мы делаем наш собственный хлеб, и мы едим наш ужин вместе, семейный стиль.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Бар
  • Забронировать обмен
  • Завтрак не включен
  • Café
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатная парковка
  • Обслуживание
  • Услуги прачечной
  • Гостиная
  • Комната для багажа
  • Зал для переговоров
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • Лампа для чтения
  • Ресторан
  • Сейф
  • Туры/Туристическое бюро


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате кредитные карты не принимаются
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 2 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




El Hotelito Perdido Located at Rio Lampara, Rio Dulce, , Livingston.
El Hotelito Perdido
Guatemala
Livingston Izabal Rio Lampara, Rio Dulce
0% 4
15.8269225 -88.7506024
El Hotelito Perdido
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million Guest Reviews 21 million bookings

El Hotelito Perdido

Rio Lampara, Rio Dulce, Livingston, Guatemala

97%Rating

  • 100%Value For Money
  • 90%Security
  • 100%Location
  • 100%Staff
  • 100%Atmosphere
  • 100%Cleanliness
  • 90%Facilities

Property Information:

El Hotelito Perdido ('Lost little hotel') is a small jungle ecological hideaway situated in the heart of the Rio Dulce National Park on Caribbean coast of Guatemala. We are across the river from the mineral thermal springs and the kayaking distance from Rio Dulce Canyon, Manatee Reserve and some beautiful waterfalls. Although it feels like a million miles from anywhere, being just off the popular tourist route between Livingston and the town of Rio Dulce means that the hotel is easily accessible by boat.

Our lodge is built in the typical jungle style. The hotel can currently accommodate 15 guests and we offer:
Zapote:
Two two-storey wooden bungalow with a porch, lounge and bathroom/shower on the ground floor (33m) and bedroom upstairs (24.5m). It has one double bed and two sofa beds. Fits maximum 4 persons, price US$37 per night for two people, US$43 for 3 people, US$48 for 4 people (tax. included, breakfast not included).
Facilities: Mosquito nets, towels, hammocks, hanging chair, private veranda, hand-crafted furniture, 24-hour light (solar).
This is our newest and most spacious bungalow perfectly suitable for a family. Hidden in a middle of tropical garden offers maximum tranquility.

Mango:
Two two-storey wooden bungalow with a porch, lounge and bathroom/shower on the ground floor (21m) and bedroom upstairs (17m). It has one double bed and one sofa bed. Fits maximum 3 persons, price US$30 per night for two people, US$35 for 3 people (tax. included, breakfast not included). Facilities: Mosquito nets, towels, hammock, hanging chair, private veranda, hand-crafted furniture, 24-hour light (solar).
The bungalow is located to the front of the property and looks out over the river. It is ideal for Honey Mooners.

Shared bathroom rooms Nance and Guanaba:
One large double height wooden bungalow containing two guest rooms Nance and Guanaba. Both rooms have a lounge downstairs (10m) and sleeping area on the mezzanine floor (4.5 m). Two shared bathroom are located in a separate building nearby (max 8 m).
Each room has one double bed and one sofa bed. Fits maximum 3 persons, price US$22 per night for two people, US$27 for 3 people (tax. included, breakfast not included). It is a perfect option for families and friends staying together.

Dormitory:
Spacious and cozy 5-bed dormitory equipped with 5 single beds. Located above the lounge area of the communal house enjoys commanding views over the forest canopy. Two shared bathroom are located in a separate building nearby

There is communal house with bar, lounge, restaurant area and kitchen. Near the communal house is a b-b-q area and there is a hammock house by the dock. All of the electricity used by the hotel comes from solar power.

We rent kayaks and wooden cayucos, there is dock to swim from, beautiful tropical gardens with fruit trees, plenty of hammocks to relax in, games to play and good books to read. We organize guided tours to Tiger Cave, Maya Qeqchi Village, Livingston and Manatee Reserve. There are many activities that do not require a guide and it is a safe area to explore on your own. There are several tributaries and mangroves to explore with great bird life (especially early in the mornings), a kayak trip to the waterfall at the end of Ro Lampara, full-moon kayak escapades to the Hot Springs or kayaking through the Ro Dulce Canyon.

We offer drinks, homemade food at our restaurant (breakfast US$4, lunch US$5, US$9), we make our own bread and we eat our evening meal together, family style.

Search for availability

  • Latest Review

    Lovely location, beautiful grounds, great place to relax. Food was excellent. Staff friendly. Was a lovely time. Would have liked to stay longer..next time! Only suggestion..install solar lights along the paths for nighttime.
    Read More
      Anonymous, Canada, Female, 31-40
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Bar
  • Book Exchange
  • Breakfast Not Included
  • Café
  • Free City Maps
  • Free Parking
  • Housekeeping
  • Laundry Facilities
  • Lounge
  • Luggage Storage
  • Meeting Room
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Reading Light
  • Restaurant
  • Safe Deposit Box
  • Tours/Travel Desk


Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Not Accepted
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 2 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

Please Note: Check in Time: depends on your transport so please call us before Check out Time: 11am Cancellation Policy: 48hours. Credit Cards Not Accepted. Breakfast Not Included. Taxes Included.





El Hotelito Perdido Located at Rio Lampara, Rio Dulce, , Livingston.
El Hotelito Perdido
Guatemala
Livingston Izabal Rio Lampara, Rio Dulce
97% 4
15.8269225 -88.7506024
El Hotelito Perdido
    Rooms available     Standard Double Bed Private Ensuite     Deluxe Double Bed Private Ensuite     Standard Double Bed Private Shared Bathroom
Please give us your feedback