X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

El Kantaoui Center and Spa

Route Touristique El Kantaoui, Port El Kantaoui, Sousse, Тунис

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Наш отель является хорошо известное свойство предлагая Эйвери комфортабельные номера по превосходным ценам в популярном районе и находится в непосредственной близости от Порт Эль Кантауи Поле для гольфа и красивой пристани для яхт с его береговой кафе, ресторанов и магазинов. Это все о месте и наш отель помечает все коробки!

Комнаты:
Мы предлагаем 347 комфортабельных номеров (которые оснащены кондиционерами в высокий сезон) с 7 лифтов на всех этажах. Все номера хорошо организованы с собственной ванной комнатой с душем и или ванной, телефоном и предлагают меблированный балкон или терраса. Спутниковое телевидение доступно в номерах.

Приемная:
Наш 24-часовой прием и справочное бюро, где наши сотрудники будут рады помочь Вам с любой информацией, которая может вам понадобиться во время вашего пребывания. Бесплатный Wi-Fi доступ в Интернет предоставляется в зоне приема.

Питание:
Наш основной ресторан шведский стол предлагает большой выбор блюд местной и международной кухни, чтобы удовлетворить всем вкусам вдоль withgreat обслуживанием официантами. Кроме того, мы имеем нашу собственную пиццерию с открытой террасой, который очень популярен в летние месяцы, а также наш бассейна снек-бар и ресторан, который привлекает туристов со всего Туниса. Мы планируем расширить наши ресторанного хозяйства в начале 2013 с целью обеспечения еще более вкусная еда в превосходном месте для всех наших клиентов.

Пляж и Бассейны:
Наша Частная пляжная зона с собственным Летний пляжный бар только минутах ходьбы от отеля и имеет лучшие виды, что регион может предложить, где вы также можете найти местные водные виды спорта для вашего удовольствия. Кроме того, есть наш первый этаж открытый бассейн с солнечной террасой и нашего римского стиля крытый бассейн в зимние месяцы.

Обратите внимание, что некоторые из услуг в отеле, которые могут включать в себя коробку плата т.е. безопасности, телевизор и мини-бар нанять, а также использование шезлонгов и водных видов спорта.

Спа-:
Наш Спа является идеальным местом, чтобы расслабиться и отдохнуть, и предлагает полный спектр косметических и оздоровительных процедур по уходу за телом и разумом. Наши профессиональные сотрудники могут проконсультировать Вас по лучших методов лечения, доступных и разнообразных cures.There являются парилки, которые предлагают полный детоксикации. Средства спортзала предлагают большое спортивное оборудование в профессиональной среде, и наши сотрудники помогут вам решить, лучшее упражнение программа для вас.

Дети:
Мы предлагаем полный спектр Автоматы игры машин и бильярдных столов, а также наше лето развлекательная программа ForAll возрастов с нашей местной команды аниматоров.

Кафе Мор:
Наша Кафе Мор можно самых известных в области и популярный каждый вечер, но особенно в субботу вечером, когда у нас есть живой музыкант, чтобы развлечь наших клиентов в традиционном стиле. Расслабьтесь и отдохните с кофе по-турецки или мятный чай и, возможно, попробовать один из "Чича" Наши традиционные водопроводные трубы.

Пожалуйста, обратите внимание:
в зимний период 2012/13 мы делаем некоторые изменения в отеле, который может означать вы слышите шум в дневное время. Мы стремимся сохранить волнения к минимуму и отразили эту работу в наших зимних цен. Открытый бассейн не доступны в зимний период

Пожалуйста, обратите внимание:

Порядок Аннуляции Заказа: 2 дня до прибытия

Заезд: 2:00 вечера
Выезд из гостиницы: 11:00 утра

Способ оплаты по прибытии: наличные, кредитные карты, дебетовые карты

Завтрак включен в стоимость.
Налоги включены.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • Бар
  • BBQ
  • Завтрак включен в стоимость
  • Café
  • Телефоны, привязанные к карте
  • Потолочные вентиляторы
  • Имеются детские кровати
  • Обмен валюты
  • Лифт
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • Обслуживание
  • Крытый плавательный бассейн
  • доступ в Интернет
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Гостиная
  • Комната для багажа
  • Питание наличии
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • Ресторан
  • Сейф
  • плавательный бассейн
  • Чай/Кофеварка


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 2 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




El Kantaoui Center and Spa Located at Route Touristique El Kantaoui, Port El Kantaoui, Sousse.
El Kantaoui Center and Spa
Tunisia
Sousse 4011 Route Touristique El Kantaoui, Port El Kantaoui
0% 0
35.8933959 10.5971717
El Kantaoui Center and Spa
    Номера в наличии     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

El Kantaoui Center and Spa

Route Touristique El Kantaoui, Port El Kantaoui, Sousse, Tunisia

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Our hotel is a well known property offering avery comfortable accommodation at superb prices in a popular area and is placed in close proximity to Port El Kantaoui Golf Course and the beautiful marina with its waterside cafes, restaurants and shops. It is all about location and our hotel ticks all the boxes!

Rooms:
We offer 347 comfortable rooms (that are air conditioned in high season)with 7 lifts to all floors. All rooms are well arranged with an en suite bathroom with a shower and or bath, a telephone and offer a furnished balcony or terrace. Satellite TV is available in the rooms.

Reception:
Our 24-hour reception and information desk where our staff will be happy to help you with any information you may need during your stay. Complimentary WiFi internet access is available in the reception area.

Dining:
Our main buffet-style restaurant offers a great variety of local and international dishes to suit all palates along withgreat waiter service. In addition we have our own pizzeria with outside terrace that is very popular in the Summer months as well as our poolside snack bar and restaurant that attracts visitors from all over Tunisia. We plan to extend our restaurant facilities at the beginning of 2013 in order to provide even more great food in a superb venue for all of our clients.

Beach and Pools:
Our private beach area with its own Summer beach bar is only a minutes’ walk from the hotel and has the best views that the region can offer is where you can also find local water sports for your enjoyment. In addition there is our first floor outdoor pool area with sun terrace and our Roman style indoor pool in Winter months.

Please note that some of the services at the hotel that may include a fee i.e safety box , TV and mini bar hire as well as the use of sun loungers and water sports.

Spa Facilities:
Our Spa is the perfect place to relax and unwind and offers a full range of beauty and health treatments to care for the body and mind. Our professional staff can advise you on the best treatments available and a variety of cures.There are the steam rooms that offer a complete detox. The gym facilities offer great sporting equipment in a professional environment and our staff can help you decide the best exercise program for you.

Children:
We offer a full range of coin operated games machines and billiard tables as well as our Summer entertainment programme forall ages with our local animation team.

Cafe Maure:
Our Cafe Maure is possible the most famous in the area and popular every evening but especially Saturday night when we have a live musician to entertain our customers in a traditional style. Relax and unwind with a Turkish coffee or a mint tea and possibly try one of our traditional water pipes 'Chicha'.

Please note:
during Winter 2012/13 we are making some changes to the hotel that may mean you hear some noise during the daytime. We aim to keep any disturbance to a minimum and have reflected this work in our Winter prices. The outdoor pool is not available in the Winter period

Please note:

Cancellation Policy: 2 days before the arrival

Check In: 2.00 pm
Check Out: 11.00 am

Method of Payment upon the arrival: Cash, Credit Cards, Debit Cards

Breakfast is included.
Taxes are included.

Search for availability

Bed and Breakfast World

Bed and Breakfast properties provided by bedandbreakfastworld.com


Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • Bar
  • BBQ
  • Breakfast Included
  • Café
  • Card Phones
  • Ceiling Fan
  • Cots available
  • Currency Exchange
  • Elevator
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Hairdryers
  • Housekeeping
  • Indoor Swimming Pool
  • Internet Access
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Lounge
  • Luggage Storage
  • Meals available
  • Outdoor Swimming Pool
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Restaurant
  • Safe Deposit Box
  • Swimming Pool
  • Tea/Coffee Making Facilities


Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Accepted
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 2 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).

Things to Note

Please note: Cancellation Policy: 2 days before the arrival Check In: 2.00 pm Check Out: 11.00 am Method of Payment upon the arrival: Cash, Credit Cards, Debit Cards Breakfast is included. Taxes are included.





El Kantaoui Center and Spa Located at Route Touristique El Kantaoui, Port El Kantaoui, Sousse.
El Kantaoui Center and Spa
Tunisia
Sousse 4011 Route Touristique El Kantaoui, Port El Kantaoui
0% 0
35.8933959 10.5971717
El Kantaoui Center and Spa
    Rooms available     Standard Single Private Ensuite     Standard 3 Bed Private Ensuite     Standard Twin Private Ensuite     Standard 4 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback