X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21000000 Бронирование

El Misti Hostel Yellow
NOMADS

Rua da Mandragora, 13, Buzios, Бразилия

70%Рейтинг

  • 70%Соотношение цены и качества
  • 73%Безопасность
  • 78%Расположение
  • 75%Персонал
  • 63%Атмосфера
  • 65%Чистота
  • 68%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Мисти Hostel Yellow является недавно отреставрированный, современный хостел расположен в 'замечательном городе "Бузиос. Окруженный более 23 пляжей Бузиос расположено в 180 км северо-востоку от Рио-де-Жанейро. Хостел включает превосходный завтрак с большим разнообразием вещей, которые порадуют вас!

Restricciones де Edad:
Ninguna персоной Менор на 18 Anos Puede Reservar четв Compartido

Возрастные ограничения:
Нет лица моложе 18 лет могут забронировать общие номера

Это рай для любителей водных видов спорта или для тех, кто любит просто сидеть сложа руки и расслабиться на солнце. Мисти Хостел Yellow идеально расположен на тихой улице, недалеко от центра ядра, где вы найдете все лучшие магазины, рестораны, бары и клубы. Наше местоположение также обеспечивает идеальное место для знакомства с городом, как мы расположены в непосредственной близости от главной дороги, которая проходит через полуостров, ведущей к все его великолепные пляжи.

Сам хостел имеет все очарование, личные контакты и удобства, которые можно было бы хотеть в доме далеко от дома. Мы похвастаться большая удобная общая зона, где люди могут пообщаться или посмотреть телевизор или один из наших более чем 300 плюс кино. Мы также предлагаем бесплатный доступ в Интернет и Wi-Fi для тех, с собственными ноутбуками и у нас есть Wii Nintendo для тех, кто действительно скучаю по дому.

В нашей кухне вы найдете все принадлежности, которые вам нужно приготовить еду для гурманов. Мы также включили бесплатный коммунальный сбор приготовления первой необходимости, таких как нефть, специй и других приправ, чтобы сделать ваше пребывание проще и, чтобы помочь вам сэкономить деньги. За вы найдете наш сад с барбекю области, бассейн, и большой палубе, где мы у себя еженедельные вечеринки барбекю, бразильский стиль.

Мисти Хостел Yellow предлагает разнообразные варианты номеров в соответствии с вашими потребностями и бюджетом. У нас есть все, начиная от кондиционером двухместных номеров к 7-местном общем. В общей сложности у нас есть на выбор семь номеров и каждый номер содержит ванную комнату. В наших комнатах общежития каждый гость найдет большое хранения шкафчик, где они могут безопасно хранить свои вещи.

Мы хотели бы сказать нашим гостям, что безопасность имеет первостепенное значение для нас. Бузиос очень безопасный город, но предложить нашим гостям спокойствие мы установили видео-наблюдения и безопасности системы 24-часовой.

В Эль-Мисти Hostel Yellow мы стараемся, чтобы вы чувствовали себя как дома. Мы будем рады приветствовать Вас с бесплатного напитка и делаем все возможное, чтобы сделать ваше пребывание как можно лучше.

* Все цены включают завтрак, простыни, полотенце, интернет, Wi-Fi. В каждом номере есть большие индивидуальные шкафчики (принести замка блокировки) и соседнюю ванную.

Возрастные ограничения:
Нет лица моложе 18 лет могут забронировать общие номера

Условия аннулирования

Мы рекомендуем, чтобы все гости приобретать страховку путешественника, чтобы защитить себя от любых непредвиденных обстоятельств. В случае, что вам нужно обратиться в страховую компанию, Мисти Хостелы поможет вам в любой возможной форме, включая предоставление документации и т.д.

* Аннулирование брони для групп из 6 и более человек должны быть сделаны по крайней мере с полной 2 уведомления неделе (два). В этом случае группа может собрать 100% своего депозита на Мисти (не включая депозиты, сделанные через третьи сторонние сайты). Любые аннуляции с недостаточным уведомления не будет иметь никакого часть депозита возвращается.

* Аннулирование к летнему сезону можно сделать только за 15 дней до даты заезда, 100% возмещению. При аннуляции менее после этой даты не будут возвращены депозиты.

* Аннулирование брони для Страстной недели пакет не может быть сделано только до до марта. 15, 100% возмещению. Любые аннуляции после этой даты не будет иметь вклады возвращаются.

* Аннулирование брони для чемпионата мира по футболу 2014 (с 10 июня по 15 июля) может быть сделано только до 1 февраля и на 100% возвращается (не включая депозиты, сделанные через третьи сторонние сайты). Любые аннуляции после этой даты не будет иметь вклады возвращаются.

* Аннулирование брони для Нового Года Пакет может быть сделано только до 30 ноября и на 100% возвращается (не включая депозиты, сделанные через третьи сторонние сайты). Любые аннуляции после этой даты не будет иметь вклады возвращаются.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • Бар
  • BBQ
  • Парковка велосипедов
  • Завтрак включен в стоимость
  • Cafe
  • Потолочные вентиляторы
  • Услуги Факса
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 3 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




El Misti Hostel Yellow Located at Rua da Mandragora, 13, , Buzios.
El Misti Hostel Yellow
Brazil
Buzios Rio de Janeiro 28950-000 Rua da Mandragora, 13
70% 62
-22.7624701 -41.8950747
El Misti Hostel Yellow
    Номера в наличии     9 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     9 Кровать Смешанное Общежитие     15 Кровать Смешанное Общежитие     4 Кровать Смешанное Общежитие     6 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     8 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Превосходный 4 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 9 Кровать Общая Спальня Для Женщин     Превосходный Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 4 Кровать Смешанное Общежитие     Стандарт 19 Кровать Смешанное Общежитие     Превосходный Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

El Misti Hostel Yellow
NOMADS

Rua da Mandragora, 13, Buzios, Brazil

70%Rating

  • 70%Value For Money
  • 73%Security
  • 78%Location
  • 75%Staff
  • 63%Atmosphere
  • 65%Cleanliness
  • 68%Facilities

Property Information:

El Misti Hostel Yellow is a newly renovated modern hostel located in the 'wonderful city' of Buzios. Surrounded by more than 23 beaches Buzios is located 180km NE of Rio de Janeiro. The hostel includes an excellent buffet breakfast with a great variety of things that will delight you!

Restricciones de edad:
Ninguna persona menor a 18 anos puede reservar cuarto compartido

Age Restrictions:
No persons under 18 years old can book shared rooms

It is a paradise for water sports enthusiasts or for those who love to just sit back and relax in the sun. El Misti Hostel Yellow is ideally situated on a quiet street near the downtown core where you will find all of the best shops, restaurants, bars and clubs. Our location also provides a perfect spot for exploring the town as we are situated just off the main road that goes through the peninsula leading to all of it's magnificent beaches.

The hostel itself has all the charm, personal touches and amenities that one would want in a home away from home. We boast a large comfy common area where people can socialize or watch TV or one of our more than 300 plus movies. We also offer free internet access and wi-fi for those with their own laptops and we have a Nintendo wii for those who really miss home.

In our kitchen you will find all the utensils that you need to cook up a gourmet meal. We have also included a free communal collection of cooking essentials like oil, spices and other condiments to make your stay easier and to help you save money. Outside you will find our garden with a BBQ area, pool, and large deck where we host weekly BBQ parties, Brazilian style.

El Misti Hostel Yellow offers a variety of room options to meet your needs and budget. We have everything from air conditioned double rooms to a 7-bed mixed dormitory. In total we have seven rooms to choose from and every room contains an ensuite bathroom. In our dorm rooms each guest will find a large storage locker where they can safely store their belongings.

We would like to tell our guests that security is of the utmost importance to us. Buzios is a very safe town but to offer our guests peace of mind we have installed a 24-hour video-surveillance and security system.

At El Misti Hostel Yellow we try our best to make you feel at home. We will welcome you with a complimentary beverage and do our best to make your stay as good as possible.

*All rates include breakfast, sheets, towel, internet, wi-fi. Every room has large individual lockers (bring padlock lock) and bathroom en suite.

Age Restrictions:
No persons under 18 years old can book shared rooms

Cancellation Policy

We recommend that all guests purchase traveler’s insurance to protect themselves from any unforeseen circumstances. In the case that you need to make an insurance claim, El Misti Hostels will help you in any way possible including providing documentation, etc.

*Cancellations for groups of 6 or more people must be made with at least a full 2 (two) week’s notice. In this case, the group may collect 100% of their deposit paid to El Misti (not including deposits made through 3rd party sites). Any cancellations made with insufficient notice will not have any portion of the deposit refunded.

* Cancellations for the Summer Season can only be made 15 days before check in date, 100% refundable. Cancellations made after that date will not be refunded deposits.

*Cancellations for the Holy Week Package can only be made up until March. 15, 100% reimbursable. Any cancellations made after that date will not have deposits refunded.

*Cancellations for the Soccer World Cup 2014 (from June 10th until July 15th) can only be made before February 1 and are 100% refundable (not including deposits made through 3rd party sites). Any cancellations made after that date will not have deposits refunded.

*Cancellations for the New Years Package can only be made before Nov. 30 and are 100% refundable (not including deposits made through 3rd party sites). Any cancellations made after that date will not have deposits refunded.

Search for availability

  • Latest Review

    Me encanto me encanto !! Genial probablemente el hostal más lindo donde me he quedado y eso que me he quedado en muchos. Todo esta genial pero lo mejor es el staff Damián Paula ari todos Rita todos excelente !
    Read More
      Anonymous, Mexico, Female, 25-30
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • Bar
  • BBQ
  • Bicycle Parking
  • Breakfast Included
  • Cafe
  • Ceiling Fan
  • Fax Service
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Free WiFi


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




El Misti Hostel Yellow Located at Rua da Mandragora, 13, , Buzios.
El Misti Hostel Yellow
Brazil
Buzios Rio de Janeiro 28950-000 Rua da Mandragora, 13
70% 62
-22.7620744 -41.8955254
El Misti Hostel Yellow
    Rooms available     9 Bed Mixed Dorm     15 Bed Mixed Dorm     4 Bed Mixed Dorm     6 Bed Mixed Dorm Ensuite     8 Bed Mixed Dorm Ensuite     Superior 4 Bed Mixed Dorm Ensuite     Standard Twin Private Ensuite     Standard Single Private Ensuite     Standard 3 Bed Private Ensuite     Standard 4 Bed Private Ensuite     Standard 9 Bed Female Dorm     Superior Double Bed Private Ensuite     Standard 4 Bed Mixed Dorm     Standard 19 Bed Mixed Dorm     Superior Twin Private Ensuite
Please give us your feedback