X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Elat Hotel

str Columna 140/1, Chisinau, Молдова

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Отели в Эйлате является одним из самых лучших 3 звезды в Кишиневе. Будучи расположенной в административном и деловом центре Кишинева, Эйлат Отель расположен недалеко от главного политического (резиденция президента, парламент, правительство) и культурные (Центральный парк, Театр Оперы и Балета, "Patria" кино), торговые и бизнес-центры город. Расположение отеля на 5-7 мин от «Moldexpo» в Международном выставочном центре и на 20 минут от Международного Аэропорта Кишинэу является идеальной отправной точкой для всех деловых, культурных, торговых и развлекательных мероприятий в Кишиневе.

Расположены в современной ноте, наш ресторан предлагает Вам широкий спектр блюд из традиционной молдавской и европейской кухни, а также выбор напитков, десерта и фруктов. Широкий ассортимент блюд из меню удовлетворит самые изысканные вкусы.

Отели в Эйлате предлагает 12 просторных и комфортабельных номеров, современной мебелью и оснащены. Номера оснащены кондиционером, системой отопления, спутниковым телевидением, неограниченным доступом к Wi-Fi Интернет, телефон, мини-бар, рабочий стол с лампой, ванная комната с душевой кабиной, аксессуары для ванной комнаты, FOEN.
Кредитная карта необходима для гарантии бронирования. Вы должны до 3 дней до прибытия, чтобы отменить бронирование без предъявления обвинений. Если бронирование отменено в течение 72 часов до прибытия вы будете платить 1 ночь пребывания. То же отмена день не показывает или начале проверить, приведет в 1 ночь бесплатно. Оплата: кредитная карта взимается в день заезда.
Заезд: 13:00
Выезд: 11:00
"Для того, чтобы подтвердить ваш заказ, мы требуем действительной кредитной карты. Если есть проблема с картой, нам может понадобиться связаться с вами, чтобы подтвердить свой карточку. Если вы не отвечаете на нашу электронную почту в течение 2 рабочих дней ваш заказ может быть аннулирован в результате.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Кондиционер
  • Кабельное ТВ
  • Бесплатная парковка
  • Фены
  • доступ в Интернет
  • Мини-бар
  • Парковка
  • Ресторан


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Elat Hotel Located at str Columna 140/1, , Chisinau.
Elat Hotel
Moldova
Chisinau 2038 str Columna 140/1
0% 0
47.0308956 28.8299918
Elat Hotel
    Номера в наличии     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Elat Hotel

str Columna 140/1, Chisinau, Moldova

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Elat Hotel is one of the most finest 3 stars hotels in Chisinau. Being situated in the administrative and business center of Chisinau, Elat Hotel is located near the main political (President residence, Parliament, Government) and cultural objectives (Central Park, Opera and Ballet Theater, "Patria" cinema), shopping and business centers of the city. The hotel's position at 5-7 min from the International Exhibition Center ' Moldexpo' and at 20 min from the Chisinau International Airport is the best starting point to all business, cultural, shopping and entertainment activities in Chisinau.

Arranged in a modern note, our restaurant offers you a diverse range of dishes from the traditional Moldovan and European cuisine, accompanied by selected drinks, dessert and fruit. The wide range of dishes from the menu will satisfy the most refined tastes.

Elat Hotel offers 12 spacious and comfortable rooms, modern furnished and equipped. The rooms are equipped with air conditioning, heating system, satellite TV, unlimited access to Wi-Fi Internet, telephone, mini-bar, work table with lamp, bathroom with shower cabin, bathroom accessories, foen.
A credit card is required to secure the reservation. You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge. Payment: credit card will be charged on arrival day.
Check in: 13:00
Check out: 11:00
'In order to confirm your booking, we require a valid credit card. If there is a problem with your card, we may need to contact you to verify your card. If you do not reply to our email within 2 business days your booking may be canceled as a result.'

Search for availability


Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Air Conditioning
  • Cable TV
  • Free Parking
  • Hairdryers
  • Internet Access
  • Minibar
  • Parking
  • Restaurant


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).




Elat Hotel Located at str Columna 140/1, , Chisinau.
Elat Hotel
Moldova
Chisinau 2038 str Columna 140/1
0% 0
47.0308956 28.8299918
Elat Hotel
    Rooms available     Standard Single Private Ensuite
Please give us your feedback