X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Enchoro Wildlife Camp
YHA

PO BOX 4473-00200 Nairobi, Ralph Bunche Road, Narok, Masai Mara, Кения

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Enchoro Wildlife Camp Масаи Мара Кения - Отдых в стиле & Комфорт ...
Есть ли у вас ненасытная жажда приключений в Кении? Вы любите быть на открытом воздухе, как в Масаи Мара Кения? Вы гордитесь собой на время много путешествовал? Если ответ на любой из них, да, Зарегистрироваться дикой природы сафари в Кению и смотреть 8-й Всемирный чудес в Национальном Game Reserve гну турпакет Масаи Мара с Enchoro дикой природы лагерь.
Enchoro дикой природы Safari Camp предлагает Вам лучшее жилье Хостел и сафари-туры в чистых, комфортабельных, безопасных и расслабленных условиях и в бюджетной полу роскошными номерами в Масаи Мара Национальный заповедник в всех путешественников в качестве независимых путешественников с ограниченным бюджетом, школьных групп, отдыхающих в каждом природы и Кения сафари зрители.
У нас есть несколько типов размещения, которые удовлетворяют потребности различных путешественников. Например, Enchoro Bush Camp хорошо установлен для семей, а лагерь сафари частично огорожен и дети могут бродить вокруг в полной безопасности в пределах этого бюджета палаточном лагере в течение дня.
Лагерь предназначен для бюджетных путешественников, групп каждого характера, путешествующих вместе; этот лагерь идеально подходит для больших семей (дети от 2 & 1/2 лет до 12 лет и старше), друзья, или небольшие тим-билдинг групп.
Вежливый Добро пожаловать
Наши гиды сафари драйверов будет информировать вас о ваших предоплаченных деятельности, которые утром сафари в Mara, и днем ​​дисков и закат напитков в Национальном заповеднике. Метрдотель будет информировать вас о времени приема пищи и т.д., и менеджер лагеря, будет информировать вас о правилах лагеря; Наиболее важным существом, что между заката до рассвета, гость должен быть всегда сопровождают между общественных местах и ​​в палатках. Поскольку это открытый лагерь, хищники могут ходить в любое время. Бронирование номера класса люкс полу бюджета в Масаи Мара Масаи Мара и гастрольной деятельности через молодежные Хостелы центр и приобрести полный пансион плюс дисконтированных специальные пакеты деятельности.
То, что вы будете любить об этом лагере
= Очень просторные и роскошные палатки, с удобной кроватью, хорошим качеством постельными принадлежностями и т.д., и большой ванной комнатой и удобствами.
= Вид из палатки прекрасны.
= Питание мастерски приготовленные опытным шеф-поваром.
= Персонал Столовая восхитительно внимательный и эффективным.
= Установка лагеря действительно красиво.
= Штабы очень дружелюбны.
= Возможность добровольно в развитие сообщества в Масаи сообщества.
Enchoro дикой палаточный лагерь, без сомнения, очень красивый сафари лагерь построен, чтобы обеспечить полу роскошные номера бюджета, а влияя на куст как можно меньше, как мы заботимся о нашей окружающей среде, и мы верим в сохранение дикой природы как и окружающей среды мы используем солнечную для освещения.
Палатки сделаны из хаки холст; местный древесина используется для зданий и сочетает в красиво.
Вы будете наслаждаться наши блюда, качество продукции (ингредиентов), используемых явно первоклассный, и очень вкусные. Наш шеф-повар является признанным шеф-поваром в Кении, и его блюда действительно вкусные.
Для получения более подробной информации или бронирования на размещение или наших турпакетов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Бар
  • BBQ
  • Общий зал
  • Бесплатная парковка
  • Горячий душ
  • Кухня
  • Стоимость постельного белья включена
  • Комната для багажа
  • Питание наличии
  • Парковка
  • Полотенца включены


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • Отсутствие ночного ограничения по возврату в хостел
  • Для некурящих
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Enchoro Wildlife Camp Located at PO BOX 4473-00200 Nairobi, Ralph Bunche Road, Narok, Masai Mara.
Enchoro Wildlife Camp
Kenya
Masai Mara 00200 PO BOX 4473-00200 Nairobi, Ralph Bunche Road, Narok
0% 0
-1.5125258 35.3421163
Enchoro Wildlife Camp
    Номера в наличии     Стандарт 3 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 4 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Превосходный Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels!

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Enchoro Wildlife Camp
YHA

PO BOX 4473-00200 Nairobi, Ralph Bunche Road, Narok, Masai Mara, Kenya

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Enchoro Wildlife Camp Masai Mara Kenya - Relax in style & Comfort…
Do you have an insatiable thirst for adventure in Kenya? Do you love being outdoors like in the Masai Mara Kenya? Do you pride yourself on being well-travelled? If the answer to any of these is yes, Sign up a wildlife safari trip to Kenya and watch the 8th World Wonders at the Masai Mara National Game Reserve Wildebeest Migration tour package with Enchoro Wildlife Camp.
Enchoro Wildlife Safari Camp offers you the best youth hostel accommodation and safari tours in clean, comfortable, safe and relaxed environments and in budget semi luxury accommodation in Masai Mara National Reserve to all travellers as independent budget travellers, school groups, holiday makers of every nature and Kenya safari goers.
We have several types of accommodation that suit various travellers’ needs. For example, the Enchoro Bush Camp is well set for families, as the safari camp is partly fenced in and kids can roam around in complete safety within the confines of this budget tented camp during the day.
The Camp is designed for budget travellers, groups of every nature travelling together; this camp is ideal for large families (children from 2 &1/2 years to 12 years and older), friends, or small team-building groups.
A Courteous welcome
Our safari driver guides will inform you about your pre-paid activities, which are morning game drives in Mara, and afternoon drives and sunset drinks in the National reserve. The head waiter will inform you about meal times, etc., and the camp manager, will brief you about the rules of the camp; the most important being that between dusk to dawn, guest must always be escorted between the public areas and the tents. Since this is an open camp, predators may walk about at any time. Book your semi luxury budget accommodation in Masai Mara and Masai Mara tour activities through youth hostels travel centre and purchase the Full Board plus discounted special activity packages.
What you will love about this camp
= Very spacious and luxurious tents, with a comfortable bed, good-quality beddings, etc. and a great bathroom and amenities.
= The views from the tents are beautiful.
= Meals are expertly prepared by an experienced chef.
= Dining room staff is delightfully attentive and efficient.
= The camp setting is truly beautiful.
= The staffs are very friendly.
= Opportunity to volunteer in community development within the Masai Community.
The Enchoro Wildlife Tented Camp is without a doubt a very beautiful safari camp built to provide semi luxurious budget accommodation while impacting the bush as little as possible as we care for our natural environment and we believe in conservation of both wildlife and the environment we use solar for lighting.
The tents are made of khaki canvas; local wood is used for the buildings, and blends in beautifully.
You will enjoy our meals, the quality of the products (ingredients) used was clearly top-notch, and are delicious. Our chef is a highly recognized chef in Kenya, and his dishes are truly delicious.
For more information or reservations on accommodation or our tour packages please do not hesitate to contact us .

Search for availability


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Enchoro Wildlife Camp Located at PO BOX 4473-00200 Nairobi, Ralph Bunche Road, Narok, Masai Mara.
Enchoro Wildlife Camp
Kenya
Masai Mara 00200 PO BOX 4473-00200 Nairobi, Ralph Bunche Road, Narok
0% 0
-1.5125258 35.3421163
Enchoro Wildlife Camp
    Rooms available     Standard 3 Bed Mixed Dorm Ensuite     Standard Double Bed Private Ensuite     Deluxe Single Private Ensuite     Standard 4 Bed Mixed Dorm Ensuite     3 Bed Private Ensuite     4 Bed Private Ensuite     Deluxe Double Bed Private Ensuite     Superior Double Bed Private Ensuite     Twin Private Ensuite
Please give us your feedback