X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Equity Point London

Westbourne Terrace 100-102, Paddington, Лондон, Англия
Hostelworld рекомендует

77%Рейтинг

  • 72%Соотношение цены и качества
  • 85%Безопасность
  • 85%Расположение
  • 80%Персонал
  • 73%Атмосфера
  • 73%Чистота
  • 71%Оснащение

Hostelworld говорит:

Перевод Google
Гости HostelWorld сказать Equity Point Лондон 'пятиминутный ходьбы от Гайд-парка и в 20 минутах ходьбы от магазинов Вест-Энда ", а также " отличное расположение для получения выразить Хитроу '. Наши посетители говорят нам, что 'в каждом номере есть обогреватель, большое зеркало и стол ' с торговых точек и свет в каждой кровати. Equity Point London был описан как "так себе так себе чистый 'и имеет просторную общую зону. Многие из наших рецензентов говорят, что они 'г рекомендовать этот отель другу. Нам нравится, что у них есть персонал и охранник на руках 24 часа в сутки.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Мы рады сообщить, что Equity Point London только что выиграл 2011 лучшее жилье в Великобритании награда, присуждаемая британской образовательной туристической ассоциации (BETA) на его быта Awards.

Equity Point открыл новое свойство в районе Паддингтон под названием Equity Point London. Он расположен рядом с железнодорожной станцией и хорошо связан с аэропорта Хитроу, что делает прибытие и отъезд в свойству очень удобно. Мы находимся в передней части Гайд-парка, самого большого парка в Англии, и пять минут ходьбы к чему-Хилл.

Сочетание здание грузинском стиле с современными обновлениями, которые мы добавили внутри, результатом комфорт с прекрасной атмосферой. Мы создали свойство есть личные номера, семейные номера и общие спальни с четырьмя, шестью и восемью кроватями, с удобствами внутри - все с современной техникой. Постельное белье входит и наша собственность инвалидных колясок.

Наши услуги включают в себя бесплатный завтрак с кофе, чай, молоко, соки, крупы, фрукты, тосты. Там также общая зона с телевизором, Wi-Fi и бар, а также шкафчики, экскурсии и трансферы.

Equity Point не может больше ждать, чтобы войти в этот большой европейский капитал, во всем мире туристический ориентир и, возможно, один из самых интересных городов в мире.

Есть не слишком много новых вещей, которые мы можем раскрыть о Лондоне для вас, один из мировых столиц по совершенству, уникальный город-космополит с идеальным сочетанием истории и современности.

Расположенный на юго-востоке Великобритании и пересекли реку Темзу, Лондон столица около 8 миллионов жителей. В участке около 2,6 км2, мы можем найти исторические здания, такие как Вестминстерский дворец со знаменитой Биг Бен, Тауэрский мост и Букингемский дворец, или более авангарда и современных архитектурных справочниках, таких как Лондон мэрии, Swiss Re Tower или Мост Тысячелетия.

Это признается в качестве одного из культурных столиц мира с высокой концентрацией многих всемирно известных музеев, таких как Британский музей или галерея Тейт Модерн и театров: Королевский Альберт-Холл в Королевском Национальном театре или лондонском Колизее ... слава из этих музеев, за качество выставках и за то, что они свободны, сделала их привлекательность для всех путешественников, которые ценят культуру и историю. И мы не должны забывать, музыкальный предложение театрах Лондона, которые сравнимы только на Бродвее.

Лондон также известен своей коммерческой разнообразием. Бутики, торговые центры и крупные рынки предлагают все виды предметов, которые будут удовлетворять все вкусы, стили и бюджетов. Прогулка по Camden Town, ничего Хилл, Ковент-Гарден и Оксфорд-стрит стала обязательным, даже для тех, кто не может стоять за покупками.

Лондон также является точкой отсчета для бизнеса, как это считается одним из четырех крупнейших в мире экономик наряду с Нью-Йорк, Париж и Токио.
Тем не менее, восемь миллионов лондонцев и более 16 миллионов ежегодных туристов не нравятся Лондон без красотой своих парков: Гайд-парк или Риджентс-парк, среди прочего, являются подлинными зеленые сердечки для города, и благодаря северной метеорологии, они полны жизни в течение всего года.

Лондон имеет четыре больших аэропортов: Хитроу, Гатвик, Станстед и Лутон. Хитроу по загруженности аэропорт в мире с точки зрения международных пассажирских перевозок.

Получение вокруг большого города Лондона, довольно просто благодаря огромной подземной сети и типичные красные двухэтажные автобусы, которые идут по всему городу.

Сэмюэл Джонсон, более известный как доктор Джонсон, писатель, поэт, лексикограф и литературный критик 18 века, сделал фразу знаменитый, который идеально описывает интенсивность и разнообразие этого города: Если вы устали от Лондона, то вы устал от жизни. Если вы приехали в гости, мы уверены, что вы вернетесь.

Пожалуйста, обратите внимание, что лица в возрасте до 18 лет допускаются только останавливаться в частных комнатах или общих спальнях, которые бронировали для использования одной семьи или группы лиц, и не может делить на общие номера с другими гостями. Люди до 18 лет должны путешествовать с родителями или юридического наставника.
Лучшее для: Центральное расположение, Знакомство

Проверить наличие мест

  • Equity Point London говорит

    Перевод Google
    Что делает нас уникальными наш фантастический предупредительный персонал и безопасный район, в пяти минутах от Гайд-парка и в 15 минутах езды на поезде от аэропорта Хитроу. Это место идеально подходит для независимых молодых путешественников, групп друзей и семей, которые воссоединения в Лондоне со всего мира, чтобы насладиться Weekenders, концерты, недельные праздники и многое другое.
    Ближайшие достопримечательности находятся вокзал Паддингтон, Гайд-парк, Маленькая Венеция, Ноттинг-Хилл, рынок Портобелло, музей Мадам Тюссо и Мемориал Дианы. Помимо всех основных достопримечательностей, безусловно, наибольшие прогулки являются те, в Гайд-Парке / Кенсингтонского сада, вдоль канала к Camden Town (с Маленькой Венеции) и прогулки на рынок Портобелло.
    У нас есть средства для людей с ограниченными физическими возможностями, но не во всех номерах полностью адаптированы поэтому, пожалуйста, поп нам линию после бронирования, дайте нам знать какие-либо специальные требования. К сожалению, мы не в полной мере доступны от уличного уровня, но большинство номеров обслуживаются лифтом.
    Читать далее
  • Hostelworld Guests Say

    Перевод Google
    Отличное расположение, доброжелательный и предупредительный персонал. Номер с ванной комнатой, в чистоте и порядке. Если бы действительно хороший отдых, могу рекомендовать.
    Читать далее
      Анонимный, Венгрия, Женский, 31-40
  • Последний обзор

    Перевод Google
    Читать далее
      Анонимный, Китай, Женский, 18-24
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Адаптеры
  • Трансфер в аэропорт
  • ATM
  • Завтрак включен в стоимость
  • Кабельное ТВ
  • Cafe
  • Телефоны, привязанные к карте
  • Общий зал
  • Лифт
  • Услуги Факса
  • Бесплатные карты города
  • Игровая комната
  • Фены
  • Горячий душ
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Ключ-карта
  • Стоимость постельного белья включена
  • Комната для багажа
  • Лампа для чтения
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца в аренду


Политики

  • К оплате принимаются кредитные карты


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Equity Point London Located at Westbourne Terrace 100-102, Paddington, London.
Equity Point London
England
London W2 6QE Westbourne Terrace 100-102, Paddington
77% 2391
51.5163542 -0.1810863
Equity Point London
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 4 Кровать Общая Спальня Для Женщин Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 6 Кровать Общая Спальня Для Женщин Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 8 Кровать Общая Спальня Для Женщин Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 4 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 6 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Основной 8 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 8 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Equity Point London

Westbourne Terrace 100-102, Paddington, London, England
Hostelworld Recommends

77%Rating

  • 73%Value For Money
  • 86%Security
  • 85%Location
  • 79%Staff
  • 73%Atmosphere
  • 74%Cleanliness
  • 71%Facilities

Hostelworld says:

Hostelworld guests say Equity Point London is 'a five-minute walk to Hyde Park and a 20-minute walk to the West End shops' as well as 'a great location for getting the Express to Heathrow'. Our visitors tell us that 'every room has heater, big mirror and desk' with outlets and a light at each bed. Equity Point London has been described as 'so so so so clean' and has a spacious common area. Many of our reviewers say they'd recommend this property to a friend. We like that they have staff and a security guard on hand 24hrs a day.

Property Information:

We're proud to announce that Equity Point London has just won the 2011 Best Accommodation in United Kingdom Award given by the British Educational Travel Association (BETA) on its BYTA Awards.

Equity Point has opened a new property in the Paddington area called The Equity Point London. It's located next to the train station and is well-connected with Heathrow Airport, which makes arrival and departure to the property very convenient. We're in front of Hyde Park, the biggest park in England, and a five-minute walk to Nothing Hill.

Combining a Georgian-style building with the modern updates that we've added inside, the result is comfort with a great atmosphere. We have designed the property to feature private rooms, family rooms, and dorms with four, six and eight beds, with facilities inside - all with modern technology. Bed linen is included and our property is wheelchair accessible.

Our facilities include free breakfast with coffee, tea, milk, juices, cereals, fruits, toast. There's also a common area with TV, Wi-Fi and a bar, plus lockers, tours and transfers.

Equity Point couldn't wait any longer to enter this large European capital, a worldwide tourist reference point and possibly one of the most exciting cities in the world.

There aren't too many new things that we can uncover about London for you, one of the worldwide capitals by excellence, a unique cosmopolitan city with the perfect combination of history and modernity.

Located in the southeast of Great Britain and crossed by the River Thames, London is a metropolis of about 8 million residents. Within a stretch of about 2.6 km2, we can find historic buildings such as Westminster Palace with the famous Big Ben, Tower Bridge and Buckingham Palace, or more avant-garde and modern architectural references such as the London City Hall, the Swiss Re Tower or the Millennium Bridge.

It's recognized as one of the cultural capitals of the world with a concentration of many internationally renowned museums such as the British Museum or the Tate Modern, and theatres: the Royal Albert Hall, the Royal National Theatre or the London Coliseum... The fame of these museums, for the quality of the exhibitions and for the fact that they are free, has made them an attraction for all travellers that value culture and history. And we mustn't forget the musical offer of the London theatres, which are only comparable to Broadway.

London is also known for its commercial variety. Boutiques, shopping centres and large markets offer all types of items that will satisfy all tastes, styles and budgets. A stroll through Camden Town, Nothing Hill, Covent Garden or Oxford Street has become a must, even for those that can't stand shopping.

London is also a reference point for businesses, as it's considered one of the top four worldwide economies along with New York, Paris and Tokyo.
However, eight million Londoners and more than 16 million annual tourists couldn't enjoy London without the beauty of its parks: Hyde Park or Regent's Park, among others, are authentic green hearts for the city and thanks to a northern meteorology, they are full of life throughout the entire year.

London has four large airports: Heathrow, Gatwick, Stansted and Luton. Heathrow is the world's busiest airport in terms of international passenger traffic.

Getting around the large city of London is fairly simple thanks to the enormous underground network and the typical red double-decker buses that go all over the city.

Samuel Johnson, better known as Dr. Johnson, a writer, poet, lexicographer and literary critic of the 18th century, made a phrase famous that perfectly describes the intensity and variety of this city: If you're tired of London, you're tired of life. If you come to visit, we're sure you'll come back.

Please note that persons under the age of 18 years are only allowed to stay in private rooms or dormitory rooms that are booked for use of one family or group of persons, and cannot share the dormitory rooms with other guests. People under 18 years old must travel with their parents or legal tutor.
Best For: Central Location, Meeting People

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for London
  • Equity Point London says

    What makes us unique is our fantastic helpful staff and the safe neighbourhood, five minutes to Hyde Park and 15 minutes by train from Heathrow. This place is ideal for independent young travellers, groups of friends and families who are reuniting in London from all around the world to enjoy weekenders, concerts, week-long holidays and more.
    The nearest attractions are Paddington Station, Hyde Park, Little Venice, Notting Hill, Portobello Market, Madame Tussauds and Diana's Memorial. Apart from all the main attractions, definitely the greatest walks are the ones to Hyde Park/Kensington Gardens, along the canal to Camden Town (with Little Venice) and the stroll to Portobello Market.
    We have facilities for people with physical disabilities but not all rooms are fully adapted so please pop us a line after booking to let us know any special requirements. Unfortunately, we're not fully accessible from the street level but most of the rooms are served by a lift.
    Read More
  • Hostelworld Guests Say

    Great location, friendly and helpful staff. Room with bathroom, clean and tidy. Had a really good stay, can recommend.
    Read More
      Anonymous, Hungary, Female, 31-40
  • Latest Review

    A male receptionist was simply rude. He possessed no customer service skills whatsoever.
    Read More
      Anonymous, England, Male, 31-40
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Adaptors
  • Airport Transfers
  • ATM
  • Breakfast Included
  • Cable TV
  • Cafe
  • Card Phones
  • Common Room
  • Elevator
  • Fax Service
  • Free City Maps
  • Games Room
  • Hairdryers
  • Hot Showers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Key Card Access
  • Linen Included
  • Luggage Storage
  • Reading Light
  • Tours/Travel Desk
  • Towels for hire


Policies

  • Credit Cards Accepted


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).

Things to Note

Check-in: 2pm. Check-out: 10am. Photographic ID is required upon check-in. Payment by credit card shall incur an additional fee of £1 per night. Please advise us of your estimated arrival time. Cribs are available upon request.





Equity Point London Located at Westbourne Terrace 100-102, Paddington, London.
Equity Point London
England
London W2 6QE Westbourne Terrace 100-102, Paddington
77% 2403
51.5163542 -0.1810863
Equity Point London
    Rooms available     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard 4 Bed Female Dorm Ensuite     Standard 6 Bed Female Dorm Ensuite     Standard 8 Bed Female Dorm Ensuite     Standard 4 Bed Mixed Dorm Ensuite     Standard 6 Bed Mixed Dorm Ensuite     Basic 8 Bed Mixed Dorm Ensuite     Standard 8 Bed Mixed Dorm Ensuite     Standard Twin Private Ensuite     Standard 3 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback