X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Evershine Guest House

House No 854 Soranto Vaddo, Anjuna Bardez, Goa, Индия

85%Рейтинг

  • 85%Соотношение цены и качества
  • 90%Безопасность
  • 75%Расположение
  • 93%Персонал
  • 85%Атмосфера
  • 93%Чистота
  • 73%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Добро пожаловать в Top Rated Hostel в Гоа и недавно Победитель Best Hostel в Индии премии Источник: Hostelworld

Мы рады предложить Вам бесплатный Wi-Fi на весь период проживания с нами, приходите и наш опыт теплое гостеприимство @ Evershine с нашей целью предоставить всем нашим гостям приятного пребывания с нами и забрать приятные воспоминания

Приходите еще ко времени, где каждый стаи в Гоа, да ничего не может быть лучше, чем тропический климат в день и приятной и прохладной зимой чувства в ночь прийти и насладиться удивительной ощущение зимы 2012 г. в Гоа @ Evershine
Приходите и почувствуйте Гоа, как никогда раньше или как никакое другое место в мире

Здесь, в Evershine мы семейный пансион, конечная цель состоит в том, чтобы обеспечить дом, как атмосфера для наших гостей, расположен в 15 минутах езды от знаменитого блошиного рынка Анджуна, всего в 5 минутах ходьбы от знаменитого пляжа Анджуна и от оживленной улице это идеальное место, чтобы расслабиться в окружении прекрасных садов, пальмовых деревьев и щебетание птиц. Место это только право, как и другие важные вещи, такие как банки, банкоматы, почта, йоги и массажа центры и мульти кухни Рестораны просто ходить расстояния от отеля.

Другие популярные пляжи Вагатор, как и Южной Анджуна Бич всего около 15 20mins далеко, Популярные дискотеки, Go Kart Track, суббота Nite базар и речные круизы являются лишь езды, для Вашего удобства мы можем организовать для велосипедов и автомобилей на аренду и предоставить вам информацию о том, какие другие места, которые вы можете исследовать этот прекрасный государства

У нас есть небольшой уголок расположение для наших гостей, где они приходят сидеть, поделиться своими историями, план на следующий день, выпить и поужинать, и есть целый много веселья вместе, они приходят как отдельных лиц, но в конечном итоге здоровый группа 9, 12 или даже 16 и частью семьи в этой дружественной атмосферы

GPS-положение: 15,58503 73,74371

Мы Предлагаем

Бесплатный

Приветственный напиток по прибытии (Безалкогольные)
Книги для чтения

Номера Включить

Приветственный напиток по прибытии (Безалкогольные)
Коммунальная зона и TV салон
Чтение Книг
Игры (Дартс, бадминтон, игральные карты, шахматы)
Терраса для загара

Дополнительные услуги (по платной основе)

Выберите и падение от & для любой транзитной точки
Воздух, автобус и железнодорожные билеты
Wi-Fi (беспроводной интернет)
Достопримечательности Лодка Круз и Поездки Гоа (водопад, специй плантации, дикой и т.д.)
Завтрак
Чай. Кофе, безалкогольные напитки
Соки
Минеральная Вода.
Прачечная
Врач по вызову
Дополнительное матрас доступны
Полотенца

Назначения для занятия йогой, которые находится всего в нескольких минутах ходьбы также могут быть организованы для наших гостей

Двухместный Кровать с собственной ванной комнатой есть сплит-кондиционер с пульта дистанционного управления

Двуспальная кровать Отдельная комната Общая комната имеет съемный Кровати что кровати могут быть разделены или присоединена согласно вашему запросу

Мы были бы рады, чтобы послать вам несколько снимков из комнаты / с вы хотели бы остаться, некоторую информацию о местности для этого пожалуйста, напишите нам на электронный идентификатор, предоставленный Вам после бронирования

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Мне понравилось Evershine. Темпы не были плохи для визита в начале декабря, и владелец был очень полезным в предоставлении оценки стоимости для покупок, организация дешевые прокат скутеров и вызов такси для моего аэропорта высадки. Я наслаждался, как тихо район был ночью. Wi-Fi был немного пятнистым и перестал работать нечасто; Я также не было горячей воды в моем номере, который был разочаровывающим и главная пусть вниз для меня. Я все еще рекомендовал бы Evershine тем не менее, и наслаждались Гоа чрезвычайно!
    Читать далее
      Анонимный, США, Мужчина, 18-24
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • Прокат велосипедов
  • Парковка велосипедов
  • Забронировать обмен
  • Завтрак не включен
  • Потолочные вентиляторы
  • Обмен валюты
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Горячий душ
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Комната для багажа
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца включены


Hostel Awards

  • 2012 Hoscar Победитель
  • Первое
  • Страна Индия
  • 2012 Первое Страна Индия


Политики

  • К оплате кредитные карты не принимаются
  • Отсутствие ночного ограничения по возврату в хостел
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Evershine Guest House Located at House No 854 Soranto Vaddo, Anjuna Bardez, Goa.
Evershine Guest House
India
Goa 403509 House No 854 Soranto Vaddo, Anjuna Bardez
85% 441
15.5849375 73.7429219
Evershine Guest House
    Номера в наличии     Основной Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Превосходный Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Превосходный 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Превосходный Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 6 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Превосходный Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Основной 4 Кровать Смешанное Общежитие     Превосходный 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Evershine Guest House

House No 854 Soranto Vaddo, Anjuna Bardez, Goa, India

76%Rating

  • 83%Value For Money
  • 83%Security
  • 70%Location
  • 80%Staff
  • 78%Atmosphere
  • 68%Cleanliness
  • 70%Facilities

Property Information:

Welcome to the Top Rated Hostel in Goa and the recent Winner of the Best Hostel in India Award Source: Hostelworld

We are proud to offer you Free Wi-FI for your entire stay with us, come and experience our Warm Hospitality @ Evershine with our aim to provide all our guests a wonderful stay with us and take back pleasant memories

Come again to the time where everyone flocks to Goa,yes nothing can be better than a Tropical Climate in the day and a pleasant and cool winter feeling in the night come and enjoy the Amazing Feel of Winter 2012 in Goa @ Evershine
Come and Experience Goa like Never Before or like no other place in the World

Here at Evershine we are a family run Guesthouse whose ultimate aim is to provide a home like atmosphere to our Guests, Situated 15 mins away from the famous Anjuna Flea Market, just 5 mins walk away from the famous Anjuna Beach and away from the Busy Street it is an Ideal Place to relax surrounded with Beautiful Gardens, Swaying Palm Trees and Chirping of Birds. The Location is just right as the other important things like Banks, ATM's, Post Office, Yoga and Massage Centers and Multi cuisine Restaurants are just walking distances away.

The other popular Beaches like Vagator and South Anjuna Beach are just around 15- 20mins away, The Popular Discotheques, GO Kart Track, Saturday Nite Bazaar and River Cruises are just a drive away, for your conveniences we can arrange for Bikes & Cars on rent and provide you information as to which other places you can Explore of this Beautiful State

We have a little sitting arrangement for our guests where they come sit, share their stories, plan for the next day, drink and dine and have a whole lot of fun together, they come as individuals but end up being a healthy group of 9, 12 or even 16 and a part of the family in this friendly Atmosphere

GPS Position : 15.58503 73.74371

We Offer

Complimentary

Welcome drink on arrival ( Non Alcoholic)
Books to Read

Rooms Include

Welcome drink on arrival ( Non Alcoholic)
Communal Area & T.V Lounge
Reading Books
Games ( Darts , Badminton , Playing Cards , Chess )
Sun-Bathing Terrace

Extra Services (on chargeable basis)

Pick and Drop from & to any transit point
Air , Bus & Train Tickets
Wi- Fi ( Wireless Internet)
Sightseeing Boat Cruise and Trips of Goa (Waterfall, Spice Plantations, Wildlife etc)
Breakfast
Tea. Coffee, Soft drinks
Juices
Mineral Water.
Laundry
Doctor on call
Extra mattress available
Towels

Appointments for Yoga Classes which is just a few minutes away can also be arranged for our guests

Deluxe Double Bed Private Ensuite has a Split Air-Conditioner with a remote controller

The Double Bed Private Shared Bathroom Room has Detachable Beds that is the beds can be separated or joined as per your request

We would be happy to send you some Pictures of the Room/s you would like to stay in, some information about the locality for that kindly email us on the Email ID provided to you after booking

Search for availability

  • Latest Review

    Overall a pretty decent hostel with a decent staff. Helpful enough to guide you should you need any help. There is a little more room for being more considerate to guest situation which wasn't extraordinary in my case. There was a broken seat at the washroom which the staff said they can replace as the earlier guest didn't notify. Overall great value for money.
    Read More
      Anonymous, India, Male, 25-30

Facilities

  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • Bicycle Hire
  • Bicycle Parking
  • Book Exchange
  • Breakfast Not Included
  • Ceiling Fan
  • Currency Exchange
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Hairdryers For Hire
  • Hot Showers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Luggage Storage
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Tours/Travel Desk
  • Towels Included
  • Washing machine


Hostel Awards

  • 2012 Hoscar Winner
  • 1st
  • Country Winners India
  • 2012 1st Country Winners India

View all Award Winners

Policies

  • Credit Cards Not Accepted
  • No Curfew
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

Important Notice: Due to the serious No Show case. Please provide us your flight/train or bus details once you made online reservation and received your booking confirmation letter. Failed to provide us your arrivel details will lead to your booking cancelled automatically. Please mail us the exact time of arrival. A pick up can be provided at current taxi fares Check- in Check-out time is 11: 00 hrs Early check in subject to availability check in before 6 am will be charged 1 night tariff extra Late Checkout: i.e 14:00 to 17:00 hrs 50% of tariff charge and after 17:00 hrs full night tariff charge Full Payment on Check-in, no refund in case of early checkout In case of cancellations, please let us know at the earliest.





Evershine Guest House Located at House No 854 Soranto Vaddo, Anjuna Bardez, Goa.
Evershine Guest House
India
Goa 403509 House No 854 Soranto Vaddo, Anjuna Bardez
76% 432
15.5849375 73.7429219
Evershine Guest House
    Rooms available     Basic Twin Private Shared Bathroom     Superior Single Private Ensuite     Double Bed Private Ensuite     Superior Twin Private Ensuite     Standard 6 Bed Mixed Dorm Ensuite     Deluxe Double Bed Private Ensuite     Superior Double Bed Private Ensuite     Basic 4 Bed Mixed Dorm     Superior 3 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback