X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Faronhof B&B

Via Seriola Veneta SX 51, Oriago Di Mira, Venice Mira, Италия

71%Рейтинг

  • 80%Соотношение цены и качества
  • 80%Безопасность
  • 60%Расположение
  • 90%Персонал
  • 70%Атмосфера
  • 50%Чистота
  • 70%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Мы англо-итальянской семье туристы, и мы провели наш отпуск во многих местах по всей Европе, посетив многие B & завтрак и дома-фермы.
Наша кровать и завтрак Faronhof расположен недалеко от центра Венеции., Мы находимся в области Венеция Ривьера дель Брента, где все знаменитые виллы Палладио расположены, в 20 минутах езды на автобусе от Венеции площади Рима, автовокзала. Мы всего лишь в 800 метрах от автобусной остановки собирается в Венецию, до которого можно добраться за 20 минут (автобус отправляется каждые 30 минут, последний из Венеции в 24.00).
На нашем постель и завтрак гостей будут встречать в приятной и знакомой среде, наслаждаясь всеми современными удобствами и в то же время, наслаждаясь тишиной и спокойствием в доме с садом. Если вы ищете относительно недорогое жилье в Венеции, наш домашний кровать и завтрак является отличным выбором. Предлагая два со вкусом сделано до номеров с удобствами, как телевизор и Wi-Fi доступ в интернет, место предлагает вам больше, чем свои деньги стоит. Вы можете насладиться барбекю с семьей или просто бездельничать в очаровательном саду за домом. Бесплатные велосипеды, автобусные билеты и организованные экскурсии в популярных туристических мест вокруг города являются одними из других услугах, которые мы предлагаем. Центр Венеции, Падуи, Тревизо и других важных областях находятся под рукой. Мы хотели бы поделиться с другими людьми хорошими, которые мы имели, путешествуя по дешевке и получить возможность встретить много новых друзей и войти в контакт с большим количеством других культур. Велосипедисты и мотоциклисты, более чем приветствуется.

Наши номера чистые и недавно отремонтированный, мы предлагаем один номер с ванной и одна комната с общей ванной комнатой. Во всех номерах есть бесплатный доступ в Интернет и бесплатными спутниковыми каналами, платяной шкаф, письменный стол, стул и диван-кресло. Дополнительная кровать может быть добавлен в отдельное стоимости. Цены включают полный континентальный завтрак (чай или кофе, апельсиновый сок, молоко, крупы, поджаренный хлеб с маслом и джемом и медом, круассаны, печенье), ежедневная уборка номера и постельное белье предоставляются.

Местное приготовления пищи и продукты очень хороши. Сельская местность посещений доступны пешком, на велосипеде или лошадях. В течение года много праздников и народных событий: Redentore, Венецианского карнавала, Regata.

У нас есть тихий сад с барбекю для Вашего пользования. Мы также предоставляем бесплатный прокат велосипедов, местный бассейн в 1 км, а также информацию и туристические советы для области с рекомендации по планированию исторических, природных, гастрономические и фольклорные маршруты. Автобусные билеты доступны для продажи в доме. Мы также можем организовать экскурсии в Ривьера дель Брента и записи в Villas, цены, пожалуйста, запрос при бронировании или по прибытии.

Прибытие и отъезд: регистрация 14.00-21.00 (вы должны позвонить нам или напишите нам письмо с Вашего прибытия в противном случае мы не будет гарантировать, чтобы быть здесь по прибытию), и мы просим Вас сообщить нам по крайней мере, за 2 дня до на предполагаемое время прибытия. Номера должны быть освобождены до 10.00 часов в день отъезда.

Цены включают: итальянский завтрак; кровать, ванная комната, постельное белье, вода, свет, газ, отопление

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    К сожалению, я ненавижу это говорить, но мои ожидания были разные, в комнате очень грязно и небрежно
    Читать далее
      Анонимный, Италия, Пара, 41+
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Трансфер в аэропорт
  • Прокат велосипедов
  • Парковка велосипедов
  • Завтрак включен в стоимость
  • Кабельное ТВ
  • Потолочные вентиляторы
  • DVD-диски
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Услуги прачечной
  • Парковка
  • Полотенца включены


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Faronhof B&B Located at Via Seriola Veneta SX 51, Oriago Di Mira, Venice Mira.
Faronhof B&B
Italy
Venice Mira Veneto 30034 Via Seriola Veneta SX 51, Oriago Di Mira
71% 23
45.4344109 12.1754801
Faronhof B&B
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels!

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Faronhof B&B

Via Seriola Veneta SX 51, Oriago Di Mira, Venice Mira, Italy

83%Rating

  • 80%Value For Money
  • 80%Security
  • 80%Location
  • 100%Staff
  • 80%Atmosphere
  • 80%Cleanliness
  • 80%Facilities

Property Information:

We are an Anglo-Italian family of travellers and we spent our holidays in many places around Europe, visiting many B&Bs and house-farms.
Our Faronhof bed and breakfast is located near to the center of Venice., we are based in the Venice area of the Riviera Del Brenta, where all the famous Palladian Villas are situated, 20 minutes bus ride from Venice Piazzale Roma, the bus terminal. We are only 800 meters from the bus stops going to Venice, which can be reached in 20 minutes (the bus leaves every 30 minutes, the last one from Venice at 24.00).
At our bed and breakfast accommodation guests will be welcomed in a pleasant and familiar environment, enjoying all modern comforts while at the same time enjoying the peace and tranquillity of a house with a private garden. If you're looking for a relatively inexpensive accommodation in Venice, our homely bed and breakfast is a great choice. Offering two tastefully done up rooms with amenities like television and wi-fi internet access, the place offers you more than your money's worth. You can enjoy a barbecue with your family or just laze about in the charming little garden behind the house. Free bikes, bus tickets and organised excursions to the popular tourist sites around the city are some of the other services that we offer. Venice centre, Padua, Treviso and other important areas are close at hand. We would like to share with other people the good experiences we had by travelling on the cheap and getting the opportunity to meet many new friends and get in contact with lots of other cultures. Cyclists and motorcyclists are more than welcome.

Our rooms are clean and newly refurbished, we offer one room with private bathroom and one room with shared bathroom. All rooms have free internet access and free satellite tv, a wardrobe, a desk, a chair and a sofa chair. An extra bed can be added at separate cost. Prices include a full continental breakfast (tea or coffee, orange juice, milk, cereals, toasted bread with butter and jams and honey, croissant, biscuits), daily room cleaning and linen are provided.

Local cooking and products are very good. Countryside visits are available on foot, by bike or riding. During the year there are many festivals and folk events: Redentore, Carnevale di Venezia, Regata.

We have a peaceful garden with a barbeque for your use. We also provide free bikes, a local swimming pool at 1 km, as well as information and tourist advice for the area with advice on planning historical, natural, gastronomic and folkloristic itineraries. Bus tickets are available for sale at the house. We can also organise excursions to the Riviera del Brenta and entries in the Villas, for prices please enquiry when booking or on arrival.

Arrivals and departures: check-in 14.00-21.00 (you must call us or email us with your arrival time otherwise we will not guarantee to be here on your arrival), and we kindly ask you to advise us at least 2 days before on your estimated arrival time. Rooms must be vacated by 10.00 am on the day of your departure.

Prices include: Italian breakfast; bed, bathroom, linen; water; light; gas; heating

Search for availability

Bed and Breakfast World

Bed and Breakfast properties provided by bedandbreakfastworld.com


Facilities

  • Airport Transfers
  • Bicycle Hire
  • Bicycle Parking
  • Breakfast Included
  • Cable TV
  • Ceiling Fan
  • DVD's
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Hairdryers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Laundry Facilities
  • Parking
  • Towels Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Faronhof B&B Located at Via Seriola Veneta SX 51, Oriago Di Mira, Venice Mira.
Faronhof B&B
Italy
Venice Mira Veneto 30034 Via Seriola Veneta SX 51, Oriago Di Mira
83% 24
45.4344109 12.1754801
Faronhof B&B
    Rooms available     Standard Double Bed Private Ensuite
Please give us your feedback