X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Fullino Nero

Strada del Petriccio e Belriguardo 166-168 - SIENA, Сиена, Италия

Нет рейтинга

  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Отель расположен в очень хорошем положении, чтобы насладиться пребыванием в сельской местности Тосканы вокруг Сиены (в 3 км от центра города), "Fullino Nero" обслуживаемый жилой комплекс расположен между оливковых деревьев и кипарисов покрыта холмами и широкими зелеными районе Монте Маджо и Монтаньоле Senese.

Недавно отреставрированный, соблюдая оригинальную сельской архитектуры и окружающей среды, с современными удобствами и услугами, Fullino Nero предлагает своим гостям приятного и спокойного отдыха, тихие прогулки по лесным тропинкам и оливковыми рощами деревьев или экскурсии и туры в посещении известных тосканских исторических городов. Весь комплекс окружен прекрасным садом, из которого, по рекомендованных путей, гости могут получить доступ к обильному и светской оливковую рощу деревьев, наслаждаясь расслабляющим и здоровым прогулки вокруг.

Fullino Nero предлагает 7 апартаментов с отдельным входом и террасой с видом на окружающие холмы и Сиены. Каждая квартира, восстановленный после оригинальной тосканской сельской архитектуры индивидуально контролируемый кондиционер и отопление, телефон, спутниковое телевидение, компьютер с доступом в Интернет, ванная комната с душем и доступ зона, полностью оборудованная кухня или кухонный уголок. Другие услуги предоставляются: достаточно частная парковка бесплатно, барбекю, уборка, ежедневно или раз в 3 дня, смена белья, прачечная со стиральной машиной, сушильной машиной и утюгом, сейф, доступ в Интернет и услуги для инвалидов; кроватка предоставляется по запросу . Домашние животные принимаются без дополнительной оплаты.

Местный налог включен в thePrice

72 часов отмены Заезд с 3 вечера до 7 вечера, выезд 11:30 утра

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Кондиционер
  • Завтрак включен в стоимость
  • Услуги Факса
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • доступ в Интернет
  • Ключ-карта
  • Комната для багажа
  • Парковка
  • Сейф
  • Туры/Туристическое бюро
  • С доступом для инвалидов


Политики

  • К оплате принимаются кредитные карты


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Fullino Nero Located at Strada del Petriccio e Belriguardo 166-168 - SIENA, , Siena.
Fullino Nero
Italy
Siena 53100 Strada del Petriccio e Belriguardo 166-168 - SIENA
0% 4
43.3418779 11.2824654
Fullino Nero
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Превосходный 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Fullino Nero

Strada del Petriccio e Belriguardo 166-168 - SIENA, Siena, Italy

97%Rating

  • 100%Value For Money
  • 80%Security
  • 100%Location
  • 100%Staff
  • 100%Atmosphere
  • 100%Cleanliness
  • 100%Facilities

Property Information:

Situated in a very good position to enjoy a stay in the Tuscany countryside around Siena (3 Km from the city center), the "Fullino Nero" serviced apartment complex is nestled between olive trees and cypress-covered hills and the ample green area of Monte Maggio and Montagnola Senese.

Recently restored, respecting the original rural architecture and the environment, featuring modern comforts and services, the Fullino Nero offers its guests a pleasant and relaxing holiday, quiet strolls along forest paths and olive tree groves or excursions and tours in visiting renowned Tuscan historic cities. The whole complex is surrounded by a lovely garden from which, by recommended paths, guests can access to an ample and secular olive tree grove, enjoying relaxing and healthy strolls around.

The Fullino Nero offers 7 apartments with independent entrance and terrace with view over the surrounding hills and Siena. Each apartment, restored following the original rural Tuscan architecture has individually controlled air conditioning and heating, telephone, satellite TV, PC with internet access, bathroom with shower and access area, fully equipped kitchen or cooking corner. Other services available: ample private parking area free of charge, barbeque, cleaning service, daily or every 3 days change of linen, laundry room with washing machine, drying machine and ironing facilities, strongbox, access and facilities for disabled; cot available upon request. Pets are admitted at no extra charge.

Local Tax Included in thePrice

72 hrs cancellation policy,check in from 3pm till 7pm,check out 11.30am

Search for availability


Facilities

  • Air Conditioning
  • Breakfast Included
  • Fax Service
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Internet Access
  • Key Card Access
  • Luggage Storage
  • Parking
  • Safe Deposit Box
  • Tours/Travel Desk
  • Wheelchair Accessible


Policies

  • Credit Cards Accepted


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Fullino Nero Located at Strada del Petriccio e Belriguardo 166-168 - SIENA, , Siena.
Fullino Nero
Italy
Siena 53100 Strada del Petriccio e Belriguardo 166-168 - SIENA
97% 5
43.3418779 11.2824654
Fullino Nero
    Rooms available     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard 3 Bed Private Ensuite     Superior 4 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback