X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Galati Hotel

Str.Domneasca nr. 12, Galati, Румыния

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Отель Галац всегда была одним из любимых мест для деловых поездок, так и для тех, кто приезжает только как tourists.Through нашу технологию, наши Особое внимание уделяется клиентам, теплота, с которой сотрудники ответят на любые ваши запросы, вы найдете в наш отель окружающей среды и комфорт вы ищете.
Отель Галац приглашает своих гостей в синее солнце Ресторан, месте, которое приветствует вас в уютной и элегантной атмосфере и предлагаем вам меню и сладости от международного cuisine.Blue ВС Ресторан является идеальным местом для бизнес-ланча, романтический ужин, корпоративный или частный события.
Синий ВС Ресторан, а также панорамный зал (размещены на 9-м этаже отеля Галац), предлагают изысканные услуги по организации специальные семейные события - свадьбы, крещение праздники, юбилеи. В этом году мы предлагаем нашим клиентам оригинальные услуги для этих особых моментов.
Отель Галац предлагает своим гостям просторные и веселых комнат, современной мебелью и ее хроматической гаммы порождает атмосферу расслабляющее, идеально подходит для комфортного туристов.

Кредитная карта необходима для гарантии бронирования. Вы должны до 3 дней до прибытия, чтобы отменить бронирование без предъявления обвинений. Если бронирование отменено в течение 72 часов до прибытия вы будете платить 1 ночь пребывания. То же отмена день не показывает или начале проверить, приведет в 1 ночь бесплатно. Оплата: кредитная карта взимается в день заезда.
Заезд: 13:00
Выезд: 11:00
Для того, чтобы подтвердить ваш заказ, мы требуем действительной кредитной карты. Если есть проблема с картой, нам может понадобиться связаться с вами, чтобы подтвердить свой карточку. Если вы не отвечаете на нашу электронную почту в течение 2 рабочих дней ваш заказ может быть аннулирован в результате.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Кондиционер
  • Бар
  • Завтрак включен в стоимость
  • Business centre
  • Мини-бар
  • Парковка
  • Ресторан


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Galati Hotel Located at Str.Domneasca nr. 12, , Galati.
Galati Hotel
Romania
Galati Str.Domneasca nr. 12
0% 0
45.4347723 28.0556863
Galati Hotel
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels!

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Galati Hotel

Str.Domneasca nr. 12, Galati, Romania

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Hotel Galati has always been one of the favorite places for business trips and for those who come only as tourists.Through our technology, our special attention paid to clients, the warmth with which the staff answers to any of your requests, you will find in our hotel the environment and the comfort you are looking for.
Hotel Galati invites its guests in Blue Sun Restaurant, a location that welcomes you in a comfortable and elegant atmosphere and propose you menus and sweets from the international cuisine.Blue Sun Restaurant is the ideal place for a business lunch, romantic dinner, corporate or private event.
Blue Sun Restaurant, as well as Panoramic Hall (placed at the Hotel Galati 9th floor), offer exquisite services for organizing special family events - wedding,baptism feasts, anniversaries. This year we propose to our clients original services for these special moments.
Hotel Galati offers to its guests spacious and cheerful rooms, the modern furniture and its chromatic scale engenders a relaxant atmosphere, ideal for the tourists comfort.

A credit card is required to secure the reservation. You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge. Payment: credit card will be charged on arrival day.
Check in: 13:00
Check out: 11:00
In order to confirm your booking, we require a valid credit card. If there is a problem with your card, we may need to contact you to verify your card. If you do not reply to our email within 2 business days your booking may be canceled as a result.

Search for availability


Facilities

  • Air Conditioning
  • Bar
  • Breakfast Included
  • Business centre
  • Minibar
  • Parking
  • Restaurant


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Galati Hotel Located at Str.Domneasca nr. 12, , Galati.
Galati Hotel
Romania
Galati Str.Domneasca nr. 12
0% 0
45.4347723 28.0556863
Galati Hotel
    Rooms available     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard Single Private Ensuite
Please give us your feedback